Исследование Baldur’s Gate: заклинания, которые вы знаете, но никогда не используете

Исследование Baldur’s Gate: заклинания, которые вы знаете, но никогда не используете

Как опытный геймер с десятилетиями приключений Baldur’s Gate за плечами, я киваю в ответ на недавнюю публикацию petrovmendicant об использовании заклинаний. В пылу битвы всегда приходится выбирать между яркими заклинаниями, способными одолеть врага, и практичными, обеспечивающими выживание.


Проще говоря, Baldur’s Gate всегда была богата заклинаниями и способностями, погружающими игроков в мир стратегии и выбора. Недавний пост пользователя petrovmendicant в сабреддите Baldur’s Gate положил начало интересной дискуссии о заклинаниях, которые игроки используют, но склонны игнорировать. В сообщении предлагается, чтобы геймеры повнимательнее посмотрели на свои списки заклинаний и подумали, почему они иногда пропускают такие полезные заклинания, как Dominate Beast или Eyebite, которые, похоже, не получают того признания, которого они заслуживают. Это увлекательная тема, затрагивающая сложные решения, которые игрокам приходится принимать во время игры в эту увлекательную ролевую игру.

Какие заклинания/способности вы считаете полезными, но никогда не используете?
byu/petrovmendicant inBaldursGate3

Краткое содержание

  • Такие заклинания, как «Доминирование над зверем» и «Укус глаза», часто остаются неиспользованными, несмотря на то, что они эффективны в определенных ситуациях.
  • Игроки склоняются к заклинаниям, которые наносят урон или обеспечивают немедленный контроль, отодвигая на второй план заклинания с менее прямым эффектом.
  • Многие пользователи выявили тенденцию отдавать предпочтение эффективности, а не стратегической глубине при выборе заклинаний.
  • Общие темы включали кажущуюся неэффективность заклинаний, которые теряют свою силу по ходу игры.

Дилемма недостаточно используемых заклинаний

Стремление к оптимальному игровому процессу по своей сути часто приводит к дилемме перед игроками Baldur’s Gate. Пользователь отметил: «Думаю, я нахожусь в аналогичном положении. Я не часто использую заклинания, влияющие на разум… такие как доминирование над зверем, доминирование над человеком, гипнотический образ, замешательство, страх, прикусывание глаз и т. д.» Это становится балансирующим актом взвешивания потенциальной полезности различных заклинаний и риска их применения. Игроки часто приходят к выводу, что более простые заклинания, наносящие урон, скорее всего, принесут им больше пользы в динамичных сражениях. Это мнение отражается во всех дискуссиях, демонстрируя коллективное предпочтение простых и эффективных решений стратегическим, но шатким вариантам.

Полезность сбора: заклинания, которые вы продаете

Интересно отметить, что многие геймеры поделились своей практикой продажи заклинаний, таких как «Превращение», которые на первый взгляд кажутся выгодными. Один игрок объяснил: «Я обычно продаю свои свитки «Превращение», потому что кажется бессмысленным использовать действие, чтобы потенциально превратить врага в овцу. Вместо этого я мог бы использовать «Удержание человека» или «Доминирование над человеком», поскольку они наносят урон и могут быть вредны для врагов. .» Такая склонность к заклинаниям, которые не только сдерживают, но и причиняют вред, демонстрирует практический склад ума в игровом процессе. Продажа этих заклинаний предполагает, что игроки пытаются упростить свои коллекции, отдавая предпочтение количеству и немедленной полезности, а не широкому спектру стратегий.

Проверка книги заклинаний: сдвиг в стратегии

По мере прохождения игры я заметил изменения в выборе стратегии: кажется, что некоторые заклинания, которые когда-то были незаменимы, стали менее эффективными против более сильных врагов. Например, один игрок прокомментировал: «Заклинание сна почти не действует за пределами лагеря гоблинов; потом оно практически бесполезно».

Заклинания в тени: потребность в балансе

Разговор о недостаточно используемых заклинаниях также углубляется в более широкую идею необходимости и роскоши при выборе заклинаний. Пользователь откровенно заметил: «Для меня есть много вещей, которые попадают в ситуацию изменения статуса покемона: «Наверное, лучше просто убить его». Это отражает суть доводов многих игроков в пользу избегания определенных заклинаний. Они могут осознавать потенциальную полезность заклинания в определенных контекстах, но в конечном итоге отдают предпочтение быстрым и эффективным вариантам нанесения ущерба. Это требует более широкого обсуждения игрового баланса, где дизайнеры должны гарантировать, что каждое заклинание ощущается ценным, не затмевая удовлетворения от прямого противостояния.

Углубляясь в различные элементы и системы Baldur’s Gate, становится очевидным, что стратегический выбор, принимаемый игроками, часто зависит от того, что они считают «ценным». Взаимодействие между игроками показывает, что сообщество глубоко заинтересовано в игровой механике и получении удовольствия от игры.

Смотрите также

2024-08-14 02:28