🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как опытный Страж с более чем 1,6 тысячами часов за плечами, я искренне сочувствую Каедису-6 и многим ветеранам, выражающим свое разочарование по поводу системы подсказок Destiny 2. С отключенными подсказками и уже украшенными украшениями создается впечатление, что всплывающие обучающие окна Bungie больше похожи на властного родителя, чем на полезное руководство.
1. Популярная игра Destiny 2 завоевала любовь миллионов, однако иногда эта любовь может перерасти в разочарование. Сообщение пользователя Caedis-6 на r/DestinyTheGame вызвало страстные дебаты среди опытных игроков, потративших в игру бесчисленное количество часов. Основная проблема, освещенная в сообщении, связана с системой подсказок Destiny 2, которую некоторые считают скорее раздражающей, чем полезной. Проведя в игре впечатляющие 1,6 тыс. часов, Caedis-6 выражает свое раздражение по поводу нежелательных подсказок, даже после отключения подсказок и предварительно разобравшись с украшениями. Этот пост вызвал большой отклик у многих ветеранов-Стражей, которые разделяют схожее чувство разочарования.
Разберитесь со своей системой подсказок Bungie, у меня 1,6 тыс. часов, подсказки отключены, орнаменты я уже использовала
byu/Caedis-6 indestiny2
Краткое содержание
- Игроки выражают разочарование по поводу навязчивой системы подсказок, несмотря на большой игровой опыт.
- В подсказках часто предлагаются задачи, с которыми опытные игроки уже знакомы, что приводит к раздражению.
- Комментарии демонстрируют смесь юмора и искреннего беспокойства по поводу снижения качества опыта ветеранов.
- Некоторые игроки отнеслись к ситуации легкомысленно, подчеркнув абсурдность советов, учитывая их опыт.
Дилемма системы чаевых
Система, созданная для помощи игрокам, кажется скорее врагом преданным игрокам. «Но ты разблокировал все свои легкие подклассы?» — спросил пользователь slowtreme, отметив, что некоторые игровые механики могут ускользнуть от опыта. Саркастический тон подчеркнул, что иногда меньше значит лучше, особенно для игроков, которые знают свое дело. Подобные советы могут подорвать опыт игроков и даже показаться снисходительными. Учитывая, что такие ветераны, как PantroHuerta_UwU, заявляют: «У меня 5 тысяч часов, я знаю, как экипировать подкласс», становится очевидным, что предложения, призванные помочь игрокам, кажутся немного неуместными. То, что начиналось как средство помощи игрокам, вместо этого стало сродни нежелательному шуму — отвлечением, а не руководством.
Перегрузка обратной связи
Кажется, что пользователь Terrible-Two7381 выражает разочарование по поводу того, что ему постоянно предлагают участвовать в новых событиях или функциях игры, которые ему не интересны. Для описания они используют фразу «глупые штучки в честь солнцестояния». эти нежелательные подсказки, вызывающие чувство досады и раздражения. Проще говоря, пользователь желает большей свободы играть в игру по своему усмотрению, не подвергаясь бомбардировке ненужными уведомлениями или подсказками. Это мнение разделяют многие игроки, которые ищут более плавный игровой процесс, и похоже, что Bungie, возможно, упустила из виду это стремление к настройке и автономии игроков, что потенциально отпугивает тех, кто потратил много времени на игру. Запрос на опцию «больше не показывать» отражает необходимость контроля и персонализации игрового процесса.
Немного юмора
Несмотря на многочисленные раздражения, сообщество продолжает демонстрировать изобретательность, часто привнося юмор в свою критику. Например, PyroKeneticKen пошутил: «Он смотрел ваш последний матч в игре. Он точно знает, насколько вы новичок». Подобные подшучивания не только вызывают смех, но и подчеркивают распространенность самоуничижительного юмора в игровых сообществах. Шутка предполагает, что подсказки в игре можно было бы также настроить с учетом прошлых ошибок, что добавляет разочарованию забавный поворот. Очевидно, что даже когда они дают волю своим чувствам, игроки-ветераны полагаются как на юмор, так и на стойкость; в конце концов, их объединяет общая связь через эти общие испытания, какими бы раздражающими они ни были.
Преодоление раздражения
Как опытный геймер, такой как JakeXRonin, я жажду игрового опыта, который дает мне свободу, ценит мою приверженность и предотвращает нежелательные перерывы. Например, во время игры я могу сделать случайное замечание по поводу настройки костюма моего персонажа — это та часть игры, которая меня удерживает, хотя некоторые советы могут показаться скорее раздражающими.
Вместе с сообществом
Установление прочных связей с игровым сообществом имеет решающее значение. Общие проблемы и неудачи во время игры создают уникальную связь между игроками. Когда они обсуждают свои мысли в сабреддите, это демонстрирует дружбу, рожденную из общих невзгод. Комментарии пользователей не только выражают личные чувства, но и представляют собой единый призыв к улучшению. Обмениваясь историями, они поддерживают друг друга, привнося юмор и понимание в разговор. Трогательно наблюдать единство, возникающее в результате коллективной борьбы. Хотя сообщество Destiny часто объединялось против изменений, внесенных Bungie, именно дух товарищества, шутки и дружба стали синонимами этого стойкого игрового сообщества.
Разговор о системе чаевых в Destiny 2 включает в себя целый ряд чувств, включая юмор и раздражение, что символизирует стремление сообщества игроков получить содержательную обратную связь. Bungie стремится предоставить полезные инструменты, но игроки хотят, чтобы их вклад был признан. Когда игроки выражают свои мысли и делятся своим опытом, возможно, есть положительный результат — сдвиг в сторону игровой атмосферы, в которой ценятся как опытные геймеры, так и новички. Поскольку перемены являются важным аспектом игры, а дух товарищества и юмор имеют решающее значение для ее долговечности, вполне уместно, что Bungie прислушивается к тонким саркастическим замечаниям, смешанным со смехом, и стремится улучшить свои методы, чтобы игра продолжала приносить удовольствие всем. .
Смотрите также
- Получит ли игроки Clash Royale возмещение за потраченные артефакты? Пристальный взгляд
- Раскрытие истинной проблемы Helldivers: взгляд Reddit
- Понимание инцидента с 4,6% «Хеллдайверов»: кто эти неуловимые игроки?
- Раскрытие потенциала мастера на все руки в League of Legends
- FIFA Playstyle+: изучение настроений игроков по внутриигровым атрибутам
- Почему Manor Lords Dev является предметом разговоров в игровой индустрии
- Раскрываем тайну менее популярных чемпионов League of Legends
- wudijo: изучение сборки Omega Blast D4 в Diablo 4
- Genshin Impact: Триумф в бездне
- League of Legends: Inspired убила соперничество DIG | ПЛЮСЫ с Inspired, APA и Vulcan
2024-08-14 02:15