Почему игроков расстраивает долгое время применения в Team Fight Tactics (TFT)

Почему игроков расстраивает долгое время применения в Team Fight Tactics (TFT)

Как давний энтузиаст TFT, потративший бесчисленное количество часов на эту увлекательную игру, я должен признать, что нынешнее положение дел со временем применения заставляло меня чаще чесать голову, чем нет. Я хорошо помню дни, когда способности чемпионов срабатывали по щелчку мыши, а теперь кажется, что мы сделали несколько шагов назад.


В Team Fight Tactics (TFT) игроки снова раздражаются из-за увеличенного времени применения ключевых юнитов текущей коллекции, особенно таких чемпионов, как Райз, Варус и Зерат. Пользователь Reddit Mindless_Branch745 инициировал обсуждение этой проблемы, заявив, что длительная продолжительность конечной анимации этих персонажей отрицательно влияет на игровой процесс. Когда этих чемпионов выбывают до того, как они смогут внести существенный вклад в игру, это часто приводит к досадным поражениям. Поскольку время имеет решающее значение для победы или поражения в TFT, игроки выражают свое недовольство и размышляют о причине такого длительного времени применения. Некоторые предполагают, является ли это просчетом в балансировке или результатом многолетних разработок игрового дизайна. Давайте углубимся, чтобы понять чувства сообщества по этому поводу, и рассмотрим некоторые соответствующие комментарии.

Что случилось с таким большим количеством юнитов в этом наборе, которые имеют такое долгое время применения, что их это портит?
byu/Mindless_Branch745 inTeamfightTactics

Краткое содержание

  • Игроков расстраивает долгое время применения некоторых ключевых юнитов, что может привести к разочаровывающим впечатлениям в матчах.
  • Комментарии показывают, что некоторые чемпионы, такие как Зерат, чувствуют себя особенно неэффективными и нуждаются в значительном количестве предметов, чтобы сиять.
  • Сообщество обсуждает потенциальные изменения баланса, которые могут появиться в будущих патчах, которые могут решить эти проблемы.
  • Есть элемент ностальгии, когда игроки проводят параллели между текущими юнитами и предыдущими наборами, что предполагает потерю плавности игрового процесса.

Разочарование сообщества

Похоже, что многие люди разделяют чувство раздражения по поводу первого поста, поскольку некоторые геймеры жаловались на то, что длительное время каста кажется жестким, особенно в критических ситуациях. Пользователь NefariousnessLazy459 поделился своим опытом с Таамом Кенчем, отметив, что враги могут убить его во время его применения, в результате чего он утонет и исчезнет. Это мнение отражает разочарование, которое испытывают игроки, когда видят, что способности их чемпионов остаются неиспользованными из-за задержек в действиях. Для чемпионов, созданных для значительного воздействия, все, что снижает их эффективность, может свести с ума геймеров, пытающихся организовать стратегические маневры.

Влияние времени каста на соревновательный игровой процесс

В запутанном мире Team Fight Tactics очевидно, что продолжительность применения существенно влияет на конкурентную среду. Например, такие отряды, как Зерат, несмотря на свою высокую стоимость (5), на первый взгляд могут показаться неэффективными, но для того, чтобы они действительно сияли, требуются особые условия и правильное оборудование, что ограничивает их универсальность конкретными ролями. Эта проблема распространяется на всю мета игры: когда чемпионы не используются эффективно из-за длительного времени применения, игровой баланс может показаться нарушенным. Extreme-Historian389 даже заметил, что такие устройства по сути бесполезны, если они не оснащены и не модернизированы. Игровое сообщество все чаще требует более динамичного игрового процесса, в котором стратегии можно будет выполнять без ненужных задержек, вызванных длительным временем применения.

Ностальгия встречает разочарование

Разговор часто сводится к приятным воспоминаниям о старых юнитах, поскольку многие игроки делятся историями о прошлых юнитах и ​​их функциях. Сэндимейн поделился этой ностальгией, отметив: «Интересно видеть, как многие из этих юнитов явно связаны с более ранними выпусками, но более длительное время развертывания делает их менее эффективными». Эта ссылка на старые выпуски вызывает чувство тоски, когда игроки размышляют о том, что было потеряно. Некоторые персонажи теперь кажутся устаревшими, отягощенными длинной анимацией и ухудшающими качество игры. Стремление к более упорядоченному выражению навыков, как в более ранних пулах, выдвигает на первый план более глубокую проблему: поиск баланса между сохранением традиций и содействием инновациям в игровом дизайне.

Взгляд вперед: будущие корректировки баланса

Несмотря на очевидное разочарование, игроки сохраняют оптимизм в отношении предстоящих обновлений, надеясь, что они решат проблемы. Упоминания о том, что время применения Варуса будет учтено в будущих патчах, позволяют предположить, что разработчики обращают внимание на отзывы игроков. Игроки с нетерпением ждут каких-либо объявлений относительно потенциальных улучшений не только Варуса, но и таких чемпионов, как Райз, который, как утверждает Extreme-Historian389, собирается получить усиления. Ажиотаж вокруг этих обновлений может вызвать чувство оптимизма среди игроков, которые испытывают трудности с текущей механикой. Тем не менее, еще неизвестно, найдут ли эти изменения правильное равновесие или приведут к новым осложнениям.

Как опытный игрок в Team Fight Tactics (TFT), я обнаружил, что тонкости времени применения существенно влияют на мой игровой опыт и общее отношение к игре. Будучи частью активного сообщества TFT, я стал свидетелем постоянного обмена мнениями о текущей версии игры, вызванного как волнением, так и периодическим разочарованием, когда имел дело с ее сложной стратегической средой.

Смотрите также

2024-08-13 06:13