Игры открытого мира: Первый потомок – следующее большое обновление!

Игры открытого мира: Первый потомок – следующее большое обновление!

Как заядлый геймер, проведший бесчисленное количество часов в различных играх с открытым миром, я должен сказать, что искренне рад предстоящим обновлениям The First Descendant. Учитывая мой опыт в сельском хозяйстве и измельчении (образно говоря, конечно), перспектива инвестировать от 10 до 15 часов в сезон в приобретение новых потомков кажется захватывающей задачей.


В недавнем видеоролике Open World Games представили предстоящие грядущие изменения в The First Descendant. В ходе презентации создатели подробно рассказали о выращивании новых потомков в сезонах 1 и 2, а также рассмотрели вопросы, связанные с корректировкой баланса и потенциальными ослаблениями. Они также намекнули на значительное платное расширение и раскрыли свою стратегию будущих обновлений.

Если вам нравится этот контент, рассмотрите возможность подписаться на канал Open World Games на YouTube!

Ключевые выводы:

  • Выращивание новых потомков займет примерно 10–15 часов за сезон.
  • Разработчики сосредоточены на балансировке и решении проблем с перебалансом в каждом сезонном обновлении.
  • Будут выпущены новые модули для дополнения персонажей, которым необходимо усиление структурного баланса.
  • Никаких планов по масштабным платным расширениям; игра останется бесплатной.

Измельчение новых потомков

В первом и втором сезонах разработчики углубились в метод выращивания новых ответвлений в игре. Игрокам следует рассчитывать на то, что они будут тратить примерно 10–15 часов за сезон на сбор новых ответвлений. В игре приоритет отдается накоплению, а не сложному развитию, поэтому предлагается множество вещей для фарма, например, 19 ответвлений, 22 совершенного оружия и 560 модулей. Если игрокам удастся найти и культивировать нужный модуль, они смогут легко заполучить его в течение дня.

Балансировка и корректировки

Разработчики игры понимают и усердно работают над исправлением проблемы перебалансировки в игре. Они планируют регулярно вносить коррективы в модули и навыки, причем каждое сезонное обновление будет служить возможностью для переоценки и улучшения. Для персонажей, которым требуется дополнительная поддержка для поддержания баланса, будут введены новые модули, компенсирующие любые выявленные слабости. Конечная цель — не допустить возникновения проблемы с чрезмерным балансом и предложить игрокам разнообразные стратегии, вводя эти новые модули.

Потенциальные ослабления и прозрачность

Команда программистов понимает, что пользователи могут быть чувствительны к изменениям в балансировке игры, поэтому они действуют осторожно при внесении изменений. Они знают, что слишком сильные персонажи могут вызвать жалобы, если их ослабить. Однако они считают, что, если потребуется, следует осуществить решительные изменения, подкрепленные четким общением и логическими рассуждениями. Их цель — найти баланс между улучшением способностей персонажей и обеспечением того, чтобы игровой контент оставался сложным.

Никаких платных расширений

Проще говоря, создатели подтвердили, что не намерены выпускать обширные платные дополнения или расширения для этой игры. Вместо этого игра по-прежнему будет бесплатной для всех. Их цель — обеспечить игрокам достаточно увлекательного контента, чтобы они могли насладиться аспектом фермерства. Они побуждают игроков с нетерпением ждать сезонных обновлений и тактических решений, связанных с новыми функциями.

Смотрите также

2024-08-12 13:13