Valorant Toxicity: трудности с высказыванием мнения в игре

Valorant Toxicity: трудности с высказыванием мнения в игре

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу искренне сочувствовать чувствам Сугавараито. На протяжении многих лет я воочию был свидетелем эволюции сообществ онлайн-игр — от ярких форумов, наполненных духом товарищества, до нынешней ситуации, омраченной токсичностью и притеснениями по признаку пола.


Valorant теперь является популярным среди геймеров тактическим шутером, восхищающим своим игровым процессом и графикой. Однако некоторые игроки считают токсичную атмосферу недостатком, особенно женщины-геймеры, которые часто испытывают притеснения и негатив во время игры. Пользователь под ником «sugawaraito» в сабреддите Valorant начал разговор об этих проблемах, сосредоточив внимание на трудностях, с которыми сталкиваются женщины при общении в игре. Многие игроки согласились с ее публикацией, поскольку она пролила свет на суровую правду и эмоциональное напряжение, связанное с участием в игровом сообществе, из-за чего некоторым было неудобно высказываться. Сугавараито поделилась своим раздражением по поводу повторяющихся случаев преследований и издевательств во время ее недавних игровых сессий, намекнув, что из-за этих событий она может полностью отключить голосовой чат.

ненавижу говорить в VALORANT
byu/sugawaraito в VALORANT

Краткое содержание

  • Опыт Сугавараито подчеркивает гендерную токсичность, присутствующую во многих онлайн-играх.
  • Этот пост вызвал сочувствие у других людей, которые столкнулись с подобными преследованиями.
  • Члены сообщества предлагали советы по стратегиям преодоления трудностей, многие предлагали отключить звук и поиграть с друзьями.
  • Эта проблема указывает на более крупную социальную проблему в культуре онлайн-игр, которую необходимо решить.

Гендерный разрыв в играх

Игровой мир, несмотря на его быстрый рост и изменения, все еще борется с гендерным неравенством и токсичностью. Пост Сугавараито проливает свет на разочаровывающую реальность, с которой часто сталкиваются женщины-геймеры, пытаясь эффективно общаться со своей командой. Многие игроки присоединились к нам, размышляя о своем опыте и подтверждая, что они тоже ощутили эту токсичную атмосферу. Один пользователь, RandomEncounter72, поделился, что, хотя он встретил только одну женщину-игрока в матче, они заметили, что токсичное поведение смещается в сторону игроков, косвенно основанное на их производительности, а не на командной работе. Это указывает на системную проблему — парадигму, в которой ценность игрока часто измеряется исключительно его способностью соответствовать стереотипным ожиданиям, что фактически отодвигает на второй план тех, кто не соответствует шаблону. Вместо того, чтобы поддерживать друг друга, игроки часто прибегают к унижению и издевательствам, создавая негостеприимную среду для тех, кто не соответствует их стандартам.

Стратегии преодоления трудностей

В ответ на широко распространенную враждебность многие пользователи поделились стратегиями выхода из сложных ситуаций в онлайн-играх. Некоторые предлагали уменьшить воздействие вредной атмосферы, полностью отказавшись от голосовой связи и вместо этого используя игровую систему пинга и другие методы текстового общения, такие как набор текста. Например, «Зуттомайонака» посоветовал игнорировать голосовой чат и сосредоточиться на игровой системе ping и других инструментах текстового общения. Этот метод может помочь игрокам получить менее напряженный игровой процесс и создать более интимную и приятную атмосферу при объединении с друзьями или похожими игроками. Общее мнение заключалось в том, что создание круга поддерживающих друзей, с которыми можно играть, значительно улучшает игровой опыт и служит эмоциональным барьером против враждебности. Идея состоит в том, что, находясь в окружении тех, кто разделяет ваши ценности, вы можете сконцентрироваться на получении удовольствия от игры, а не на враждебных взаимодействиях.

Решение проблемы

Из комментариев видно, что многие пользователи считают, что основная причина проблемы требует чего-то большего, чем просто тактические решения; вместо этого существует необходимость в более широком сдвиге в ценностях и отношениях. Пользователь Wh00o указал на непоследовательность сохраняющейся враждебности по отношению к женщинам, учитывая, что они составляют значительную часть пользовательской базы игры. Это говорит о том, что разработчикам игр следует создавать среду, способствующую уважению и инклюзивности, чтобы сделать платформу более привлекательной. Некоторые пользователи предложили использовать голосовые модификаторы, чтобы избежать преследований, подчеркнув, что некоторые игроки прибегают к радикальным мерам ради своей безопасности. Однако использование модификатора голоса может временно облегчить проблемы, но оно подчеркивает более серьезную проблему: должен ли кто-то скрывать свою личность просто для того, чтобы чувствовать себя в безопасности, наслаждаясь игрой в социальных сетях?

Путь вперед

Двигаясь вперед, очень важно продолжать разговоры, подобные дискуссии Сугавараито, в игровом сообществе, поскольку осведомленность является ключом к решению существующей проблемы. Разработчики игр и сообщества должны критически оценить свою роль в формировании более гостеприимной и инклюзивной игровой среды. Внедрение надежных механизмов сообщения о преследователях и установление правил сообщества, способствующих инклюзивности, уважению и сочувствию, могут стать прочной основой для перемен. Кроме того, развитие сообществ, которые ценят сочувствие, уважение и конструктивную критику вместо вредных насмешек, поможет создать безопасные убежища для всех игроков. В конечном счете, цель состоит в том, чтобы создать атмосферу, в которой каждый сможет свободно выражать себя, независимо от пола или происхождения, превращая игры в совместный и захватывающий опыт, которым они и были задуманы.

Смотрите также

2024-08-12 07:58