Стоит ли тратить время на ранг в Smite? Мнения сообщества раскрыты

Стоит ли тратить время на ранг в Smite? Мнения сообщества раскрыты

Как опытный игрок в Smite, проведший бесчисленное количество часов в обычном и рейтинговом режимах, я испытал всю гамму эмоций, которую может предложить эта игра. Хотя я понимаю привлекательность казуальной игры, где можно экспериментировать и наслаждаться игрой без давления со стороны рангов, есть что-то в конкурентном преимуществе, которое дают рейтинговые матчи, что заставляет меня возвращаться снова и снова.


На протяжении десятилетий Smite была популярным выбором в мире многопользовательских онлайн-игр на боевых аренах, формируя активное сообщество благодаря своему уникальному набору персонажей и тактическому игровому процессу. Недавно сообщение пользователя Madlogger13 на сабреддите Smite вызвало интригующие дебаты о важности рейтинговой игры в Smite по сравнению с обычными вариантами. Поскольку многие игроки поделились своим опытом и чувствами, стало очевидно, что мнения разделились: некоторые выражали раздражение по поводу рейтингового подбора игроков, в то время как другие хвалили его соревновательный аспект.

Что вы думаете о рейтинге Smite? Стоит играть? Предпочитаете повседневную одежду?
автор: Madlogger13 inSmite

Краткое содержание

  • В сообществе Smite возникают смешанные чувства по поводу рейтинговых матчей, причем многие игроки находят их слишком токсичными и разочаровывающими.
  • Некоторые пользователи предпочитают случайные режимы, ссылаясь на меньшее давление и более приятную среду.
  • Другие ценят сложность рейтинговой игры, особенно когда играют с друзьями в парных очередях.
  • Ожидание Smite 2 влияет на мнения о текущем рейтинговом игровом процессе, что приводит к размышлениям о его актуальности.

Токсичность в рейтинговых матчах

Как заядлый геймер, я разделяю обеспокоенность многих игроков по поводу токсичной среды в рейтинговых играх. Пользователь Bulky-Ad3993 прямо говорит об этом: «Рейтинговые игры — это просто куча токсичного дерьма, придерживайтесь обычных игроков». Это мнение перекликается с мнением других, например Nbc27, который объясняет, что рейтинговые игры похожи на казуальные, но в них больше гнева и разочарования. Похоже, что высокие ставки рангов заставляют игроков быть чрезмерно серьезными и менее терпимыми к ошибкам.

Радость казуальных игр

Проще говоря, люди часто находят казуальные игры более привлекательными, чем соревновательные рейтинговые, потому что они предлагают менее стрессовую среду для обучения и экспериментов с игрой. Например, пользователь 1rstbatman любит часто играть в Smite, но предпочитает казуальные режимы, поскольку слишком много времени, посвященное рейтинговым играм, может сократить его общее время игры. Многим игрокам нравится свобода, которую предоставляют казуальные режимы, например, возможность опробовать различных персонажей и стратегии, не беспокоясь о повреждении своего ранга. Некоторые даже надеются, что токсичные игроки перейдут на рейтинговые игры, чтобы все остальные могли без помех наслаждаться казуальными играми. По сути, привлекательность казуальных игр заключается в возможности развлечься без давления и последствий, связанных с рейтинговой игрой.

Испытания и награды рейтинговой игры

Хотя это правда, что не все игроки уклоняются от рейтинговых игр; напротив, некоторые находят это воодушевляющим из-за его соревновательного характера. Для этих людей возможность улучшить свои навыки и подняться по карьерной лестнице воодушевляет, как выразился пользователь Boring_Neighborhood, который рассматривает рейтинг как платформу для тех, кто хочет «продемонстрировать свой лучший Smite». Даже признавая потенциальную токсичность, некоторые игроки находят этот вызов заманчивым, рассматривая его как возможность улучшить свой игровой процесс. Игрок pbo_beats разделяет это мнение, отмечая, что конкуренция и случайные победы в рейтинговых играх дают уникальное чувство удовлетворения, превосходящее казуальные игры. По сути, восхождение по служебной лестнице дает полезный опыт, особенно для тех, кто преуспевает в соревнованиях, заставляя их вернуться на поле битвы, несмотря на прошлые неудачи.

Будущее Smite и его ранговой сцены

Предстоящий запуск Smite 2 порождает неуверенность в ценности участия в рейтинговых играх оригинальной Smite. Например, пользователь sadman95 утверждает, что, учитывая приближающуюся новую игру, существует минимальная мотивация прилагать максимальные усилия к текущей рейтинговой игре, заявляя: «Инвестиции в рейтинговые игры во время S11 с Smite 2, либо умирая, либо процветая, кажутся ненужными». Эта точка зрения вызывает споры о том, останутся ли соревновательные матчи актуальными, поскольку игроки ждут появления свежего опыта Smite. Такие пользователи, как Doparimac и TTGunlimited, выражают обеспокоенность по поводу проблем с балансом и честным подбором игроков, подразумевая, что эти проблемы уменьшают обычное удовольствие, получаемое от соревновательных режимов. Разговор заставляет многих участников задуматься, стоит ли посвящать время рейтинговым играм, когда значительные изменения неизбежны.

Дискуссии на сабреддите Smite демонстрируют различные мнения игроков по поводу рейтингового игрового процесса. На одном полюсе находятся те, кто не любит токсичность и предпочитает непринужденную атмосферу случайного общения. С другой стороны, есть игроки, которые принимают соревновательный характер рейтинговых игр, даже несмотря на их сложности. По мере того, как сообщество Smite расширяется и меняется, эти перспективы будут существенно влиять на разработку игры, особенно по мере приближения к выпуску Smite 2. Сражаетесь ли вы в рейтинговых матчах или просто наслаждаетесь казуальной игрой, очевидно, что Smite будет продолжать вдохновлять сильных игроков. мнения и оживленные дискуссии в течение длительного времени.

Смотрите также

2024-08-12 05:58