Игроки Genshin Impact считают, что Hoyoverse намеренно вмешивается в частоту выпадения

Игроки Genshin Impact считают, что Hoyoverse намеренно вмешивается в частоту выпадения


Привет, путешественники! Готовы повысить уровень своей игры Genshin Impact? Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу Genshin Impact @genshinrealm, чтобы получать ежедневные советы, мемы и эксклюзивные подарки! Не пропустите самое интересное – нажмите кнопку присоединиться прямо сейчас и отправляйтесь в приключение с другими фанатами! Увидимся в Тейвате! 👇

Genshin Impact Telegram

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я видел все — от революционных игр, которые изменили представление об играх, до незабываемых игр, предназначенных для распродаж. Genshin Impact изначально для меня попал в первую категорию. Потрясающая графика, увлекательный игровой процесс и захватывающий мир зацепили меня с самого начала. Но в последнее время я столкнулся с своеобразной загадкой — загадкой скорости выпадения, как могут сказать некоторые.


Genshin Impact, известная своей увлекательной графикой и захватывающим игровым процессом, вызвала не только восхищение, но и бурные дискуссии в сообществе. Пост пользователя kvzuhva под названием «У меня такое ощущение, что Hoyoverse делает это намеренно» недавно получил распространение в субреддите Genshin Impact. Пост, хотя и краткий по повествованию, вызвал среди игроков страстную дискуссию по поводу подозрительно низкой вероятности выпадения материалов для персонажей. Это заставило некоторых игроков заподозрить скрытые мотивы в решениях разработчиков. По мере того, как все больше и больше игроков выражали свое недовольство и делились своим опытом, становилось ясно, что многие считают, что их фермерским усилиям намеренно мешают. Это породило широко распространенное подозрение в отношении методов Хойоверса.

Почему-то мне кажется, что Хойоверс делает это специально
byu/kvzuhva inGenshin_Impact

Краткое содержание

  • Игроки выражают разочарование по поводу предполагаемых проблем со скоростью выпадения и сельским хозяйством.
  • Многие считают, что Hoyoverse манипулирует процентами падения, чтобы стимулировать расходы.
  • Некоторые материалы кажутся непропорционально труднодоступными, что приводит к ощущению бесполезности.
  • Сообщество в целом согласно с их разочарованиями, что способствует формированию сильного коллективного мышления.

Загадка скорости падения

Игроки выражают недовольство сложностью получения материалов и драгоценных камней вознесения, что, похоже, является серьезным источником разочарования в Genshin Impact. Многие игроки считают, что текущая система излишне замедляет развитие персонажей и стратегический игровой процесс, поскольку они тратят больше времени на сбор материалов, чем на саму игру. Вместо того, чтобы наслаждаться игровой механикой, они застревают в повторяющемся цикле, где вероятность выпадения нужных им предметов кажется почти невозможно превзойти. Эта проблема вызывает растущее чувство недовольства среди игроков, которые считают, что игра может улучшить взаимодействие с пользователем, пересмотрев систему выпадения. Hot_Context_1393 хорошо подвел итог, сказав: «Моя самая большая неприятность — это распределение драгоценных камней вознесения… На самом деле это просто кажется бессмысленными дополнительными шагами».

Предвзятость подтверждения или реальность?

ЛиамМорг сделал интригующее наблюдение: «Мне очень нравится предвзятость подтверждения». Это подчеркивает важнейший аспект того, как игроки воспринимают игры. Зачастую геймеры запоминают лишь разочаровывающие эпизоды с фермерством, что может усилить ощущение несправедливости. Однако есть и распространенное раздражение, связанное с механикой ГСЧ (генератора случайных чисел), особенно в играх, требующих много времени и ресурсов. Когда игроки усердно работают над накоплением ресурсов, они ожидают, что их усилия будут вознаграждены. Вместо этого многие чувствуют, что ими манипулируют из-за упорства выпадений ГСЧ, что усиливает подозрения в отношении дизайнерских решений игры.

Беспокойство по поводу расходов

Характер монетизации Genshin Impact также вызывает обеспокоенность. Пользователь rspinoza192 сделал острое наблюдение, заявив: «Мне бы хотелось, чтобы они просто сделали частоту выпадения для них фиксированной… кроме как приманивать нетерпеливых китов, чтобы они смахивали смолу». Это обвинение напрямую указывает на важную проблему в современных мобильных играх — тонкую грань между здоровой игровой механикой и хищнической монетизацией. Игроки опасаются, что если коэффициенты выпадения намеренно останутся непонятыми, это может привести к созданию сообществ, в которых только те, кто готов потратить значительные суммы денег, смогут плавно прогрессировать. Для игры, которая гордится своей бесплатной доступностью, такая очевидная философия дизайна может привести к подрыву лояльности игроков и вовлеченности сообщества.

Коллективное разочарование сообщества

Форум Genshin Impact Reddit служит платформой, на которой игроки открыто выражают свою коллективную обеспокоенность по поводу действий Hoyoverse. Сообщество без колебаний делится своим недовольством: от резких заявлений вроде «Боль действительно реальна» после неприятного падения добычи до юмористически выраженного чувства, что они никогда не получат того, что им нужно. В этих постах сочетается остроумие и честность; игроки часто справляются со своим разочарованием, вместе смеясь и делясь общим опытом. Дружба, построенная на общих трудностях, связанных со сбором ресурсов, не только укрепила связи в сообществе, но и усилила требования к пересмотру системы выпадения в будущих обновлениях от Hoyoverse.

Заключительные мысли о практиках Хойоверса

Разговор, вызванный публикацией kvzuhva, дает представление о том, как сообщество Genshin Impact относится к скорости выпадения предметов в игре и к воспринимаемой манипулятивной тактике со стороны разработчиков. От осторожного до чрезвычайно раздраженного, очевидно, что нынешняя система не может поддерживать первоначальное удовольствие и энтузиазм игроков, которые они испытывают в игре. Сочетание непредсказуемой частоты выпадения и ожиданий игроков привело к волне недовольства, которую Хойоверс должен попытаться разрешить. По мере того, как преданные игроки тратят много часов на игру, они ищут полезный опыт, который признает их время и усилия, а не тот, который заставляет их чувствовать себя эксплуатируемыми. Чтобы игроки были заинтересованы и оставались довольны Genshin Impact в долгосрочной перспективе, прозрачная и ориентированная на игроков стратегия может стать решением, которое будет удерживать фанатов на крючке на долгие годы.

Смотрите также

2024-08-11 00:30