Игровые новости: почему программистов иногда считают грубыми? Советы независимых разработчиков

Игровые новости: почему программистов иногда считают грубыми? Советы независимых разработчиков

Как геймер с более чем двадцатилетним опытом разработки инди-игр, я, безусловно, могу сочувствовать обеим сторонам этой дискуссии. Будучи когда-то новичком, я вспоминаю разочарование от того, что не знал, с чего начать и как найти ответы на свои вопросы. С другой стороны, я также почувствовал усталость, вызванную тем, что одни и те же вопросы до тошноты повторяются на форумах и в социальных сетях.


В центре внимания Gaming News находятся разнообразные дебаты, охватывающие индустрию видеоигр, а недавний пост на Reddit привлек внимание из-за повторяющейся проблемы. Пользователь Yanna3River инициировал дискуссию о невежливом поведении опытных программистов, когда им задают вопросы новички. Эта тема находит отклик в сообществе независимых разработчиков игр, поскольку командная работа и обмен знаниями являются важнейшими компонентами. В завязавшейся беседе пользователи высказали мнение о том, почему некоторые программисты резко реагируют на то, что они считают «глупыми» запросами, и как это может помешать росту начинающих разработчиков.

Почему некоторые программисты такие злые/грубые?
byu/Yanna3River inIndieDev

Краткое содержание

  • Новички часто задают повторяющиеся вопросы, которые могут привести к разочарованию опытных программистов.
  • Многие считают, что отсутствие исследований или усилий со стороны новичков приводит к грубой реакции со стороны опытных разработчиков.
  • Разница между «простым» и «тупым» вопросом зависит от того, приложил ли задавший усилия усилия, чтобы найти информацию самостоятельно.
  • Хотя некоторые программисты могут показаться резкими, другие выступают за более благоприятный подход к наставничеству.

Цикл повторяющихся вопросов

В мире игр и программирования опытные люди нередко испытывают чувство дежавю при работе с запросами, поскольку многие вопросы кажутся повторяющимися и уже решены. Эта повторяющаяся проблема часто приводит к разочарованию среди комментаторов, поскольку новички часто задают вопросы, на которые ранее уже неоднократно давались ответы, вместо того, чтобы пытаться найти ответы самостоятельно. Например, SiliconGlitches выразил это мнение, заявив: «В значительной степени это связано с тем, что некоторые новички задают вопросы, которые уже задавались бесчисленное количество раз, а не ищут ответы». Эта постоянная проблема может вызвать чувство выгорания, особенно на таких платформах, как Reddit и форумах разработчиков игр, которые часто переполнены подобными запросами. Опытные разработчики чувствуют ответственность за поддержание качественных обсуждений, но беспокоятся, что постоянные вопросы, особенно те, на которые можно легко ответить с помощью быстрого поиска в Интернете, загромождают это пространство и отодвигают содержательные разговоры на второй план. По сути, сообщество стремится найти баланс между оказанием помощи и поощрением самостоятельности среди новых членов. Все согласны с тем, что исследования — это важнейший навык для любого разработчика, и начинающим программистам настоятельно рекомендуется принять самостоятельный подход к обучению.

Понимание разницы: базовые и глупые вопросы

Основное внимание в нашей беседе уделяется определению того, что можно назвать «наивным» или «основным» вопросом. Такие пользователи, как TheDudeExMachina, предполагают, что это те вопросы, на которые отвечающему нужно больше времени, чтобы ответить, чем задавший потратил бы на поиск информации самостоятельно, например: «Базовый вопрос — это вопрос, на который отвечающему требуется больше времени, чтобы ответить, чем человек, задавший вопрос, мог бы потратить время на поиск в Интернете или обдумывание проблемы». Это вызывает интригующую дискуссию относительно требований, предъявляемых к новичкам, поступающим в область программирования. Опытные профессионалы могут забыть, что они не всегда хорошо разбирались в фундаментальных концепциях, которыми обладают сейчас. Кривая обучения может показаться новичку непосильной, поэтому опытным разработчикам необходимо время от времени подавлять свое раздражение и давать советы, а не пренебрежительный ответ. Несмотря на то, что важно сохранять глубину обсуждений, следует поддерживать баланс, чтобы гарантировать, что новых программистов приветствуют, а не критикуют.

Роль терпения и ожиданий

Одним из подходов к решению этого вопроса является воспитание культуры терпения среди опытных программистов, когда они сталкиваются с потоком запросов от начинающих разработчиков. Как отметил пользователь emkayartwork, большая часть разочарования связана с тем, что задавшие вопросы не предприняли первоначальных попыток помочь себе: «Приходит в уныние, когда вы добросовестно подходите к проблеме или просите о помощи только для того, чтобы обнаружить, что человек, спрашивающий, не сделал этого». даже не пытались найти решение самостоятельно». Ожидание некоторого уровня самопомощи может привести к расколу внутри сообщества. Вместо того, чтобы игнорировать посты, которые их раздражают, люди могут чувствовать себя вынужденными ответить прямо или косвенно, создавая атмосферу, которая может показаться недружелюбной или неприветливой. Споры о том, кто несет больше ответственности, продолжаются на протяжении всего обсуждения, достигая кульминации в темах совместного обучения и командной работы. Не только опытные программисты должны проявлять терпение к новым разработчикам, но и новички также должны взять на себя ответственность использовать доступные ресурсы.

На пути к поддерживающему сообществу

Ключевое наблюдение из комментариев подчеркивает необходимость заботливого сообщества наряду с приверженностью упорному труду. Некоторые пользователи выразили готовность поделиться своими ноу-хау, предложив помощь тем, кто первым продемонстрирует стремление решить собственные проблемы. Например, starfckr1 поделился, что лично их не расстраивают повторяющиеся вопросы, но они понимают чувства, стоящие за таким поведением: «люди часто пренебрегают поиском ответов, прежде чем задать вопрос». Сообщество выполняет коллективную роль: оно должно быть направлено на то, чтобы быть одновременно гостеприимным и вдохновляющим для новичков, а также способствовать развитию самостоятельности в решении проблем. Когда мы достигаем этого баланса, выигрывают все, создавая взаимообогащающую атмосферу, в которой начинающие разработчики могут расти, не чувствуя себя перегруженными накопленными знаниями опытных профессионалов.

В сфере игр, творчества, программирования и во всех смежных областях крайне важно поддерживать открытое общение по этим темам, особенно в таком активном сообществе, как разработчики игр. Естественно, что могут возникнуть разногласия, но создание атмосферы понимания и постоянного обучения может привести к созданию среды сотрудничества, в которой процветают все – как новички, так и ветераны. Признавая постоянное развитие отрасли, мы можем заложить основу для более гостеприимного и прогрессивного будущего, характеризующегося коллективным разумом и взаимной помощью.

Смотрите также

2024-08-10 19:13