Smite 2: углубленный взгляд на предстоящие улучшения системы подбора игроков

Smite 2: углубленный взгляд на предстоящие улучшения системы подбора игроков

Как геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я пережил бесчисленное количество обновлений и переработок игр, каждое из которых обещает стать серебряной пулей, исправляющей все наши игровые проблемы. Учитывая, что Smite 2 уже не за горами, я с осторожным оптимизмом смотрю на предлагаемые изменения в системе подбора игроков. Система ролевых предпочтений звучит как давно назревшее дополнение, но мой опыт научил меня относиться к таким обещаниям с недоверием.


Как страстный фанат, я в восторге от предстоящей метаморфозы Smite с предстоящим запуском Smite 2. Ажиотаж вокруг подбора игроков на различных платформах, особенно в недавней теме на Reddit, которую ведет Snufflebox, старший аналитик данных Hi-Rez Studios. , вызвал среди нас ожидание и осторожное волнение.

SMITE 2 — Desk Dive: подбор игроков
byu/Snufflebox inSmite

Краткое содержание

  • Новые захватывающие функции подбора игроков призваны улучшить игровой процесс в Smite 2.
  • Система ролевых предпочтений предназначена для лучшего учета сильных сторон игроков в разных ролях.
  • Реакция сообщества представляет собой смесь энтузиазма и скептицизма, основанного на предыдущем опыте.
  • Существует оптимизм относительно того, как эти изменения могут уменьшить количество несбалансированных матчей в рейтинговом игровом процессе.

Система ролевых предпочтений

В основе обновленной системы подбора игроков в Smite 2 лежит система предпочтений ролей, предназначенная для оценки каждой роли каждого игрока, а не только двух лучших. Как пояснил HiRezRabbit, этот новый метод позволяет им собирать конкретные данные о предпочтениях игроков. Давно понятно, что способности игрока могут существенно различаться в зависимости от выбранной им роли. Эта инновационная система направлена ​​на объединение игроков в пары на основе их фактического уровня навыков для той роли, которую они играют, что приводит к более сбалансированному и справедливому игровому процессу. По сути, это означает, что игроки будут тратить гораздо меньше времени на то, чтобы справиться с ролью, которую они считают сложной, и это хорошая новость для тех, кто уже давно пытается найти матчи, в которых их навыки совпадают с навыками их товарищей по команде и противников. Пользователь ChatmanJay даже сравнил ее с рейтинговой системой Dota 2, похвалив ее за признание различных навыков игроков в разных ролях. Это сравнение, кажется, находит отклик у многих пользователей, выражая желание сделать процесс подбора игроков в Smite 2 более организованным и полезным.

Энтузиазм сообщества

Дискуссия на Reddit полна энтузиазма по поводу предстоящих улучшений. Например, комментарий NintendoMasterNo1 «Звучит как мечта, надеюсь, это сработает хорошо» отражает оптимистическое ожидание того, что эти обновления значительно улучшат качество игрового процесса. Похоже, что игроки стремятся к обновлению системы подбора игроков, особенно после трудностей, с которыми столкнулись в предыдущих сезонах в Smite. Например, AllSkillzN0Luck выразил разочарование по поводу подбора игроков в 10-м сезоне, посчитав его несбалансированным и несправедливым. Его мнение отражает широко распространенное недовольство среди игроков, сталкивавшихся с противниками или товарищами по команде, которые, возможно, не являются опытными игроками. Подводя итог, можно сказать, что хотя разработка новой системы Smite 2 только начинается, сообщество с нетерпением ждет, как эти идеи превратятся в приятный игровой процесс.

Умеренный скептицизм

Несмотря на энтузиазм, среди некоторых сохраняются сомнения. Они обеспокоены тем, что простое внедрение новых систем не может сразу гарантировать лучшее качество совпадений. Пользователь AllSkillzN0Luck справедливо высказал мнение о непредсказуемости подбора игроков, подчеркнув, как один игрок может повлиять на всю игру. Эту обеспокоенность разделяли и другие игроки, которые какое-то время посвятили себя игре и опасались прошлых проблем с подбором игроков. Похоже, что хотя сообщество и с нетерпением ждет Smite 2, оно не решается слепо доверять изменениям. Многие комментарии отражают стремление к более надежным результатам, а не просто к новым функциям. Этот сбалансированный прогноз служит напоминанием о том, что изменения требуют времени, и игроки полны надежд и ждут, чтобы увидеть, соответствуют ли фактические результаты текущим ожиданиям.

Важность обратной связи с сообществом

Что интересно во всей этой дискуссии, так это уровень вовлеченности и вклада сообщества. Готовность HiRezRabbit делиться обновлениями и напрямую взаимодействовать с игроками означает важнейший компонент процесса разработки: обратную связь от сообщества. Учет пользовательского опыта при разработке систем подбора игроков гарантирует, что конечный продукт будет соответствовать существующей базе игроков. Пользователь Inukii упомянул свою давно разработанную систему, вызвав интерес к тому, как она согласуется с новой системой ролевых предпочтений Hi-Rez. Результаты бета-тестирования могут в дальнейшем повлиять на окончательный подбор игроков, особенно учитывая, что ранние пользователи пытаются оценить его эффективность на стадии закрытого альфа-тестирования. Этот адаптивный подход вполне может привести к изменениям, которые гарантировали бы, что эксперты по балансировке и обычные игроки будут испытывать удовлетворение и равную конкуренцию после выпуска.

Что касается развития франшизы, Smite 2, похоже, претерпит существенные изменения, особенно с точки зрения системы подбора игроков. Игроки одновременно оптимистичны и насторожены, ожидая появления механизмов, призванных способствовать более честным и увлекательным матчам. Сочетание ожиданий и скептицизма подчеркивает, что сообщество с историей взлетов и падений готово к решению новых задач, но при этом помнит о прошлых неудачах. Пока мы ведем обратный отсчет до выхода Smite 2, разговоры, вращающиеся вокруг этих изменений в системе подбора игроков, подчеркивают важность взаимодействия с сообществом, конструктивной критики и стремления к улучшению игрового процесса в целом.

Смотрите также

2024-08-10 17:43