Игры открытого мира: Первый потомок — обновление 107! Разработчики только что сообщили об очень больших изменениях!

Игры открытого мира: Первый потомок — обновление 107! Разработчики только что сообщили об очень больших изменениях!

Как ярый фанат с более чем двадцатилетним опытом игр за плечами, я не могу не испытывать волнения и признательности в адрес Open World Games за их последнее обновление — исправление 107. Не каждый день разработчики так внимательно прислушиваются к мнению сообщества. обратную связь и вносить изменения, которые действительно удовлетворяют впечатления игроков.


Обновление названия: улучшения ждут в исправлении 107 для The First Descendant! Вот подробный обзор игр открытого мира о том, чего вы можете ожидать: ключевые обновления, настройки контента и улучшения удобства для пользователя. Команда разработчиков стремится обеспечить увлекательный игровой процесс для всех игроков: от тонкой настройки сложности до расширения возможностей перезапуска и улучшения опыта ведения сельского хозяйства. Не пропустите подробности в нашем последнем видео!

Если вам нравится этот контент, рассмотрите возможность подписаться на канал Open World Games на YouTube!

Ключевые выводы:

  • Корректировки параметров проникновения и улучшения для операций в жестком режиме.
  • Дополнительное время для выбора вариантов перезапуска после завершения боев.
  • Улучшения удобства использования в сельском хозяйстве
  • Учитываем отзывы сообщества и делаем игровой процесс более приятным.

Обновления исправления 107

В исправлении 107 команда разработчиков вносит существенные обновления. Первоначально они изменяют настройки для сложного уровня сложности режима проникновения. В частности, они устранят возможность отключения крюка и прыжка, а опция «выбрать все» больше не будет отменять выбор при внесении изменений. Кроме того, в первом сезоне ожидаются дальнейшие улучшения операций по проникновению в жестком режиме, такие как удаление оккупационных задач и больший упор на уничтожение.

Что касается модификаций контента, игроки получат расширенный период для принятия решения о варианте перезапуска после успешного завершения таких столкновений, как сражения на перехвате, специальные миссии и задачи проникновения. Для улучшения игрового процесса были добавлены новые кнопки «Перезапустить в составе отряда» и «Перезапустить в одиночку». Кроме того, персонажи станут неуязвимы в опасных зонах после перехвата, а сложность механизма Frost Walker будет адаптирована для облегчения сражений с перехватом в пустоте посредством многопользовательского подбора игроков.

Отзывы сообщества и улучшения удобства использования

Наша команда разработчиков активно учитывает мнение сообщества и внедряет изменения, основанные на идеях игроков, особенно в режиме «Специальные операции». Если игрок бездействует (AFK), во время перерыва он будет автоматически переведен в режим отмены. Мы также корректируем такие факторы, как здоровье монстров и доступность боеприпасов, чтобы упростить поиск боеприпасов в пустотных термоядерных реакторах. Кроме того, мы сократили время между появлением монстров в атрибуте яда фрагментов пустоты, расположенных в Болоте Эха (der Covert). Наконец, мы работаем над решением проблемы, из-за которой мастерство владения оружием не достигается при использовании уникального оружия.

В исправлении 107 мы концентрируемся на том, чтобы сделать взаимодействие с пользователем еще лучше. Теперь в инвентаре будут отображаться значки, которые содержат важную информацию об оборудовании, включая количество основных опций, которые есть у предмета, а также его атрибуты и типы реакторов. Кроме того, отображение всплывающих подсказок будет оптимизировано для более быстрого просмотра, что поможет игрокам более эффективно сортировать ценные предметы. Эти изменения призваны улучшить качество фермерства и сделать игровой процесс в целом более приятным.

Смотрите также

2024-08-08 13:14