Smite 2: смелое новое направление для типов урона от Бога

Smite 2: смелое новое направление для типов урона от Бога

Как опытный ветеран SMITE, я был свидетелем развития этой великолепной игры с момента ее создания. С давних времен, когда боги могли владеть только одним типом урона, до появления гибридных сборок, которые привели к тактической революции, я был там на каждом этапе пути.


В оживленных разговорах среди игроков Smite вызвала споры из-за значительного обновления типов урона в Smite 2. Это обновление требует, чтобы все боги теперь наносили только один тип урона, что напоминает первоначальный игровой процесс Smite. В то время как некоторые игроки в восторге от этого изменения, особенно потому, что оно предлагает больше гибкости в построении, другие оплакивают упадок того, что делало различные типы урона особенными и тактическими. По мере того, как сообщество выражает свои взгляды, возникает смесь юмора и откровенности, предлагающая широкий спектр мнений со всех сторон.

БОЛЬШОЕ ИЗМЕНЕНИЕ в SMITE 2: все боги теперь будут наносить только ОДИН тип урона, аналогично SMITE 1, НО любой бог по-прежнему может создавать любой предмет, а некоторые гибридные боги по-прежнему масштабируют свой урон от обоих типов характеристик.
byu/Snufflebox inSmite

Краткое содержание

  • Мнения игроков по поводу новых изменений в целом разделились, некоторые считают их шагом вперед.
  • Подход с одним типом урона перекликается с оригинальной Smite, вызывая смешанную ностальгию у ветеранов.
  • Некоторые игроки выражают разочарование тем, что изменения могут ограничить стратегическую глубину игрового процесса.
  • В дискуссии присутствует беззаботность, несмотря на разные мнения.

Возвращение к простоте

Решение вернуться к единому типу ущерба вызвало множество откликов сообщества. Пользователь по имени DopioGelato пошутил: «Я слышал, что есть и новое название: Smite 2: Smite», подчеркнув иронию в изменении. Многие, похоже, воспринимают это как возврат к временам, предшествовавшим появлению гибридных сборок, что вызывает сентиментальность среди давних игроков и оставляет новых игроков в некотором замешательстве. Один комментатор, Gharbin1616, с юмором задал вопрос о том, означает ли это, что «Крит Имир теперь волшебен», указав на забавные последствия новой механики. Смех исходит из общего опыта ветеранов, которые помнят сложный баланс, характерный для ранних выпусков игры.

Баланс против стратегии

Несмотря на хихиканье, в дискуссиях есть серьезная составляющая, в которой некоторые игроки выражают свое разочарование новыми изменениями. Пользователь Sernyx_X посетовал: «Очень расстроен этим. Я был рад видеть, как они делают заметки из Dota». Это мнение отражает стремление к более тонкому игровому процессу, где игроки могли бы полагаться на создание нескольких типов сопротивления, добавляя в игру еще один уровень стратегии. Отходя от этих сложных концепций, многие опасаются, что Smite 2 не будет той глубины, которая могла бы поддерживать интерес к игре в течение более длительного времени. Этот компромисс между балансом и стратегическим разнообразием находится в центре дискуссий и вызывает страстную реакцию с обеих сторон.

Разработка новых стратегий

Некоторые игроки подвергают сомнению эти обновления из-за возможных последствий, но другие принимают их всем сердцем. Например, MagicFighter заявил: «Я рад этому, потому что Анубис, наносящий физический урон, когда он был по большей части магом, казался немного глупым». Эти настроения свидетельствуют о предпочтении более упорядоченной и гармоничной игровой среды. Эта трансформация способствует созданию стратегий с более четкой структурой поля боя, уменьшая путаницу из-за непредсказуемой гибридной механики. Более того, игроки в восторге от перспектив разнообразия вариантов комплектации, позволяющих чемпионам экспериментировать с разными билдами без ограничений в зависимости от типа урона. Некоторые члены сообщества в восторге от направления игры, поскольку она движется к балансу, который может привнести новизну, сохраняя при этом свои конкурентные преимущества.

Прокладывая дорогу вперед

Важным аспектом этой темы является желание игроков, чтобы Smite отличалась от традиционных моделей MOBA, таких как Dota и League of Legends. Как выразился пользователь theend117: «Хорошо, что они вносят изменения; я все равно не буду в нее играть, но это шаг в правильном направлении». Это мнение разделяют многие члены сообщества, которые хотят, чтобы Smite создал своего собственного уникального персонажа, а не имитировал другие игры. Внося инновационные изменения в свою фундаментальную механику, такие как новые типы урона, Smite стремится выделиться и предложить игрокам глубже погрузиться в ее мифологию и игровой процесс. Игроки, кажется, с нетерпением ждут предстоящего путешествия, надеясь на то, что Smite будет одновременно уникальным и увлекательным, избегая ловушек, которые часто встречаются в подобных играх.

Поскольку сообщество принимает и внимательно изучает эти достижения, становится очевидным, что Smite 2 находится на критическом этапе, и потенциальные изменения, возможно, ознаменуют новую главу в игровом процессе. Учитывая преданность и участие игроков в игре, диалог между разработчиками и игроками остается решающим в определении будущего курса Smite. Независимо от того, взволнованы или раздражены игроки этими изменениями, они, несомненно, заинтересованы в направлении Smite, демонстрируя оживленное сообщество, которое выросло вокруг игры. Дебаты усиливаются, и геймеры с нетерпением ждут выхода Smite 2 и того, какое влияние окажет ее инновационная механика на их приключения среди богов.

Смотрите также

2024-08-08 05:13