Granblue Fantasy: почему фанаты удивлены отсутствием DLC и поддержки Live Service

Granblue Fantasy: почему фанаты удивлены отсутствием DLC и поддержки Live Service

Как опытный геймер, который видел эволюцию игр со времен картриджей до эпохи живых сервисов, я одновременно удивлен и заинтригован текущим разговором о «Granblue Fantasy Relink». Будучи частью сообщества, которое следит за этой игрой с момента ее создания, интересно видеть, как растут наши ожидания с каждым годом.


Как преданный геймер Granblue Fantasy, я заметил ажиотаж среди фанатов по поводу подхода к контенту после запуска игры, особенно после дебюта Relink. Мое внимание привлек пост на Reddit пользователя Rosstin316, в котором он выразил удивление тем, что игра не использует модели DLC или живых сервисов для обновлений. Это вызвало волну реакции со стороны геймеров, которые восхищались достижениями игры и размышляли о планах разработчиков относительно будущего контента. Общее мнение, похоже, представляет собой баланс между ожиданием большего количества контента и предпочтением полноценного игрового процесса, который избегает давления, связанного с микротранзакциями и моделями живого обслуживания.

Я немного шокирован тем, что эта игра не поддерживается DLC и/или живым сервисом, таким как Versus Rising.
byu/Rosstin316 inGranblueFantasyRelink

Краткое содержание

  • Поклонники были ошеломлены тем, что «Relink» не хватает постоянной поддержки DLC, учитывая ее успех в продажах.
  • Убежденные сторонники отдают предпочтение продолжениям, а не моделям живого обслуживания.
  • Некоторые пользователи отмечают, что продленный период разработки мог повлиять на планирование контента.
  • Есть надежда, что будущие выпуски будут включать в себя функции живого сервиса.

Элемент неожиданности в «Relink»

Когда я впервые играл в «Relink», я с нетерпением ждал непрерывного потока нового контента, очень похожего на то, что обычно бывает в играх с живым сервисом. Итак, вы можете себе представить мое удивление, когда такие игроки, как я (Rosstin316), задавались вопросом, почему не было плана по дополнительному загружаемому контенту! Популярность игры и страстное сообщество вокруг Granblue Fantasy создали среду, в которой ожидания естественным образом возросли. Многие пользователи описали дизайн игры как золотую жилу, ожидающую расширения. Трудно не заметить, что игровой мир, похоже, созрел для большего количества персонажей и миссий, что приводит к интригующему вопросу: если потенциальный контент доступен, почему он не выпускается одновременно с игрой? Такое ощущение, будто команда разработчиков говорит: «Вам понравилась еда? Извините, это все, что вы получаете!»

Смешанная реакция пользователей

Разговоры на Reddit пронизаны смесью веселья и легкого раздражения, поскольку пользователь jarrchesky отмечает, что разработчики, вероятно, не предвидели беспрецедентного успеха Relink. Известная своей бурной историей развития, игра провела значительную часть в подвешенном состоянии около восьми лет. Можно было бы подумать, что они уже запланировали DLC, но, как предполагает Яррческий, это заставляет усомниться в стремлениях разработчиков, если они все еще работают над другими играми вместо того, чтобы сосредоточиться на превращении «Granblue Fantasy» в обширную династию DLC. Хотя эти дебаты поддерживают активность и непредсказуемость умов, фанаты отдают предпочтение продолжению, а не наспех добавленному контенту DLC. Похоже, что преданные игроки стремятся к содержанию и качеству, а не к количеству.

Будущее фэнтезийного контента Granblue

Поклонники продолжают питать оптимизм по поводу потенциальных продолжений и дополнительного контента, поскольку они верят, что CyGames однажды может рассматривать Relink как серию с потенциалом для дальнейшего развития. Как заявил страстный фанат Lepeche, было бы «неразумно» не создавать новых персонажей и косметические предметы для сиквела, что отражает общее мнение игроков, которые жаждут большего, чем просто краткий вкус увлекательного игрового процесса. Однако ход событий зависит от того, как разработчики интерпретируют успех и отзывы сообщества. Некоторые предсказывают, что если реакция будет положительной, власть предержащие могут решить изменить структуру контента в продолжении или расширении. По сути, игра, представленная с волнением и предвкушением, вызывает определенные ожидания, и продолжение может удовлетворить эти желания.

Дилемма живых сервисов

Как геймер, я заметил в игровом сообществе горячие споры о моделях живого обслуживания. Я здесь не для того, чтобы называть имена, но один пользователь, «BrizzleFoRizzle00», не постеснялся выразить свою неприязнь к этим играм, прямо заявив: «Игры с живым сервисом должны умереть». Кажется, это мнение не является изолированным; значительная часть игрового сообщества с осторожностью относится к частым микротранзакциям, которые часто сопровождают игры с живым обслуживанием.

В продолжающемся обсуждении будущего «Granblue Fantasy» сообщество продолжает высказывать свое мнение не только о том, чего они хотят, но и о том, как они предпочитают, чтобы это было представлено. Хотя «Relink» принес восторг и удивление, фанаты ждут именно этого направления. Учитывая активное сообщество, ожидания всегда будут оставаться высокими, и будь то последующие игры или управление микротранзакциями, стремление к игре, которая продолжает приносить пользу, может поддерживать работу двигателя азарта во вселенной «Granblue Fantasy».

Смотрите также

2024-08-06 07:29