Baldur’s Gate: фанаты обсуждают самый большой недостаток игры

Baldur’s Gate: фанаты обсуждают самый большой недостаток игры

Как человек, который провел бесчисленные часы, путешествуя по обширным ландшафтам Baldur’s Gate, я глубоко вовлечен в недавнюю дискуссию на Reddit относительно ее наиболее существенных недостатков. Хотя игра покорила меня своим богатым сюжетом и запутанным геймплеем, нельзя отрицать, что даже такой шедевр не является безупречным.

С момента своего дебюта Baldur’s Gate произвела настоящий фурор в игровом мире, привлекая игроков захватывающими сюжетными линиями и сложным игровым процессом. Тем не менее, даже самые любимые игры не защищены от критики, о чем свидетельствует недавняя ветка на Reddit, целью которой было выявить основные недостатки Baldur’s Gate 3. User onlydead спровоцировал эту дискуссию, предложив другим игрокам высказать свои жалобы на игру и определить, что они считают ее самым большим недостатком. Последующий обмен мнениями продемонстрировал смесь добродушных поддразниваний и конструктивной критики, уделяя особое внимание таким областям, как игровая механика, развитие персонажей и элементы, которые, по мнению игроков, были недостаточно развиты с точки зрения погружения.

Какой самый большой грех BG3
если ты/один умер в BaldursGate3

Краткое содержание

  • Игроки считают отсутствие некоторых компаньонов, особенно Альфиры, заметным недостатком Baldur’s Gate 3.
  • Есть претензии к системе инвентаря в игре и механике камеры.
  • Игроки выражают ностальгию по классическому игровому процессу, одновременно желая улучшить новые функции.
  • Обсуждение намекает на более глубокие повествовательные ожидания, которые не были полностью реализованы.

Жалобы на дружеские отношения с персонажами

В разговоре на Reddit было очевидно, что многие пользователи были разочарованы тем, что персонаж Альфира не романтичен. Пользователь onlydead начал эту тему, сказав: «Мне бы очень хотелось, чтобы Альфира была полностью романтическим спутником». Другие пользователи согласились, высказав свои мысли о том, как был упущен из виду потенциал Альфиры как компаньона. Ощущение отсутствия Альфиры как члена партии разделяли многие, которые чувствовали, что увлекательное прошлое персонажа и активная роль в истории заставляли их желать большего. Пользователь Amaranthyne поддержал это мнение, сказав: «Я полностью согласен с отсутствием Альфиры в качестве компаньона; кажется странным, что она не является частью команды». Это разочарование отражает более широкое стремление игроков к более глубокому взаимодействию и отношениям между персонажами в современных играх, поскольку они тратят много времени и эмоций на аспект дружеских отношений в играх.

Игровая механика и проблемы с управлением

Поскольку развитие персонажей заняло центральное место, разговоры об особенностях игрового процесса и элементах управления также набрали обороты. Пользователь FacetiousInvective выразил недовольство контролем ракурсов камеры, заявив: «Камера временами может быть сложной». Эта проблема подчеркивает, как проблемная механика может нарушить погружение в игру. Иногда ограничения камеры непреднамеренно мешают игрокам в полной мере насладиться прекрасными пейзажами и настройками игры. Учитывая, что эта игра может похвастаться богато детализированной вселенной, недовольство функциональностью камеры намекает на желание доработать ее. Кроме того, пользователи выразили трудности с управлением ограниченным запасом; Джовин выразился проще: «Система инвентаризации». Сложность системы инвентаря может существенно повлиять на тактику и плавность игрового процесса, а это означает, что улучшение этой механики может улучшить впечатления игрока в целом.

Желание ностальгии и адаптации

Будучи геймером, погружающимся в Baldur’s Gate 3, я оказался в центре горячих дебатов о том, что делает эту игру великолепной. Кажется, многие игроки, как и я, жаждут ностальгических элементов из оригинальных игр — например, появления персонажа Драконорожденного раньше, чем в третьем акте, как отметил Popfizz01.

Повествовательные ожидания и предоставленный контент

В центре этих разговоров находится важная тема: необходимость того, чтобы истории соответствовали определенным ожиданиям, часто называемым повествовательными ожиданиями. Сообщество выражает стремление к более сложным сюжетным линиям и развитию персонажей, особенно в отношении компаньонов. Антермосиф сделал интригующее заявление, предполагающее, что «появление Альфиры как, казалось бы, идеального компаньона служит исключительно для усиления темной сюжетной линии», что предполагает несоответствие между тем, что было обещано, и тем, что было пережито. Это наблюдение подчеркивает более широкую дискуссию о наполнении повествования, когда игроки ищут истории, которые будут интересными и убедительными во время игры. Более того, пользователи подчеркнули, что перерывы в игровом процессе могут исказить эти повествования, усложняя общий опыт. Похоже, что игроки ценят рассказывание историй так же, как и игровую механику; оба элемента должны процветать, чтобы создать захватывающий и захватывающий опыт, и эта тонкость вызвала интенсивную дискуссию.

Поскольку диалог внутри игрового сообщества процветает, становится ясно, что, хотя Baldur’s Gate 3 оставила сильное впечатление, игроки выражают желание чего-то большего, чем просто механика и эстетика. Общая тема в их отзывах — необходимость более глубокого развития персонажей, усовершенствованной механики и более интересной сюжетной линии. Возникает интересный вопрос: может ли игра завоевать сердца, одновременно поощряя улучшения? Искренние комментарии и конструктивная критика со стороны игроков подчеркивают их преданность миру Baldur’s Gate. Будущее обновлений или потенциальных сиквелов может зависеть от того, насколько эффективно разработчики отреагируют на эти страстные голоса, которые являются источником жизненной силы этого увлекательного мира.

Смотрите также

2024-08-05 12:43