Исследование нюансов Smite: максимальное взаимодействие Цукуёми с персонажами, которых нельзя выбрать в качестве цели

Исследование нюансов Smite: максимальное взаимодействие Цукуёми с персонажами, которых нельзя выбрать в качестве цели

Как опытный игрок в Smite, проведший в игре бесчисленное количество часов, я должен сказать, что недавнее открытие о ультимативной способности Цукуёми заставило меня затаить дыхание! Это все равно, что обнаружить, что Танатос все эти годы носил плащ-невидимку, а мы даже не знали об этом!

он может поражать цели, которые обычно запрещены, например Танатос, при определенных условиях в игре. Это открытие вызвало оживленную дискуссию в сабреддите Smite, где игроки углублялись в сложности игровой механики и то, как эти новые знания могут повлиять на их боевые стратегии. Чтобы по-настоящему преуспеть в Smite, важно понять, как способности реагируют на различные состояния персонажа. Реакция игрового сообщества варьировалась от энтузиазма по поводу уникальной силы Цукуёми до разочарования по поводу ее сложности.

Интересный факт: ульт Цукуёми может поражать людей, которых нельзя выбрать в качестве цели (или, по крайней мере, Танатоса).
byu/RemoteWhile5881 inSmite

Краткое содержание

  • Механика ультимативной способности Цукуёми удивила многих игроков, подчеркнув разницу между невозможностью выбрать цель и иммунитетом к урону.
  • Игроки поделились своими мыслями и личным опытом с такими персонажами, как Танатос, Ню Ва и другими, относительно их взаимодействия с ультой Цукуёми.
  • Был высокий уровень споров по поводу справедливости способности Цукуёми наносить урон персонажам, которых обычно считают неприкасаемыми.
  • Обсуждение подчеркнуло постоянную необходимость того, чтобы игроки были в курсе игровой механики, поскольку изменения и исправления могут изменить ранее сложившиеся убеждения.

Абсолютный механик Цукуёми

В Smite последняя способность Цукуёми представляет собой сложный уровень, подчеркивающий важность освоения игровой механики. Когда игроки анализировали этот навык, они заметили, что он состоит из двух частей: первоначально цель отмечается лучом, подготавливаясь к последующему рывку. Механизм маркировки имеет решающее значение, поскольку он позволяет даже невыбираемым персонажам, таким как Танатос, получать урон от продолжения Цукуёми. Пользователь drshubert привел наглядное сравнение, описав его как похожее на двухэтапный ульт Ню Ва, что эффективно объясняет, как определенные способности могут наносить урон противникам, которых нельзя выбрать в качестве цели.

Разъяснение недоразумений сообщества

По наплыву комментариев стало ясно, что существует широко распространенная путаница в отношении терминов «нецелевой» и «иммунитет». Один участник поднял важный вопрос: невозможность стать объектом нападения не обязательно означает неуязвимость. В ходе обсуждения были продемонстрированы различные персонажи, отчетливо реагирующие на высшую способность Цукуёми, при этом такие персонажи, как Ню Ва и Хорус, были выделены как примеры тех, у кого есть иммунитет к контролю толпы, которые все еще могут выдержать урон от атаки Цукуёми. Любопытно, что некоторые персонажи могут даже получить урон, уклоняясь от него с помощью таких способностей, как исчезновение или взлет в воздух. Пользователь KentHawking дополнительно разъяснил эту сложность, объяснив, что даже Тана, находясь в своем предельном состоянии, может пострадать от повреждений, подчеркнув тонкие детали, которые игроки должны учитывать при формулировании стратегии во время игры.

Как справиться с разочарованием в игровом процессе

Дискуссии возникают, когда появляется новая информация, и некоторые члены сообщества выражают недовольство способностью Цукуёми наносить урон персонажам, на которых нельзя нацелиться. Пользователь -dannydecheeto- прокомментировал: «Мне кажется, что это не должно причинить вреда, потому что Цуки не может прыгнуть в воздух, чтобы ударить его напрямую». Как и в любой многопользовательской игре, разнообразные способности часто вызывают разную реакцию игроков, особенно когда определенные взаимодействия кажутся несбалансированными. По мере того, как геймеры Smite разбираются в тонкостях навыков персонажей, многие задаются вопросом, следует ли пересмотреть определенные правила. Однако другие ценят дополнительную сложность боевых ситуаций, утверждая, что это может привести к более широкому спектру захватывающего игрового процесса.

Будьте в курсе игровой механики

В этом чате мы подчеркиваем, насколько важно быть в курсе того, как работают игры, тем более, что обновления происходят регулярно и быстро. Это помогает игрокам сохранять свое конкурентное преимущество за счет быстрой адаптации. Диалог легко смещается в сторону динамики персонажей и механики навыков, когда участники обмениваются историями и разрабатывают тактики мозгового штурма, применимые против таких персонажей, как Танатос. Они часто обмениваются мнениями об успешных комбинациях против ульты Цукуёми, подразумевая, что игрокам крайне важно экспериментировать с этими взаимодействиями в своих собственных играх. Поскольку способности и навыки постоянно развиваются, рвение сообщества в обмене знаниями по этим тонкостям играет существенную роль в развитии Smite, а также способствует развитию дружбы между геймерами.

Оживленная дискуссия, которую мы здесь видели, показывает, что сообщество Smite подпитывается сложными обменами, такими как тот, который включает в себя высший навык Цукуёми. Ожидание раскрытия стратегий, влияющих на игровой процесс, очевидно, и, хотя время от времени могут возникать раздражения, эти подробные исследования обогащают наше понимание игры. Сотрудничая для анализа навыков персонажей, игроки не только улучшают свои личные игровые способности, но и укрепляют коллективные знания и энтузиазм, которые отличают сообщество Smite. Именно этот дух любопытства и энтузиазма заставляет игроков возвращаться за новыми играми.

Смотрите также

2024-08-05 07:43