Почему игроки Apex Legends смущены режимом «Грохот»

Почему игроки Apex Legends смущены режимом «Грохот»

Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в Apex Legends, я оказался между вихрем волнения и замешательства, который навлек на нас Rumble. Я поднялся по служебной лестнице, заслужил свое место среди легенд, и теперь этот новый режим больше похож на отвлечение, чем на улучшение любимой игры.

Игроки Apex Legends оказались в недоумении после запуска режима Rumble, как выразился пользователь Midgar918 в субреддите Apex Legends. Это мнение разделяют многие игроки, которые пытаются понять цель Rumble. Сыграв несколько матчей, Midgar918 отмечает, что обычное ощущение от восхождения по служебной лестнице, похоже, отсутствует, что указывает на растущее разочарование по поводу режима, который больше похож на обычную публичную игру, а не на что-то новое или захватывающее. Пользователь выражает чувство бесцельности, задаваясь вопросом, почему удаляются определенные аспекты игры, которые делают ее конкурентоспособной. По мере того, как фокус смещается от повышения ранга и наград RP к этой загадочной новой функции, кажется, что многие игроки готовятся к возвращению к знакомому, увлекательному игровому процессу, которым они когда-то наслаждались.

Я действительно не понимаю, что такое грохот и какой в ​​нем смысл byu/Midgar 918 apex Legends

Краткое содержание

  • Большинство игроков-мужчин считают, что в режиме Rumble отсутствуют четкие цели и награды.
  • Многие игроки выражают желание создать игровой режим, который бы дополнял существующую рейтинговую систему, а не заменял или прерывал ее.
  • Разочарование возникает из-за того, что этот режим рассматривается как скорее отвлечение, чем полезное дополнение к соревновательному опыту.
  • Существует общее ожидание, что разработчикам необходимо обеспечить более четкое информирование об обновлениях и режимах игры.

Беспорядок в грохоте

Появление Rumble в Apex Legends вызвало широкое недоумение среди геймеров, поскольку многие не уверены в его предназначении. Когда Midgar918 спросил, для чего нужен Rumble, оказалось, что этот вопрос отражает чувства многих представителей игрового сообщества. Одна из распространенных жалоб — растущее раздражение по поводу отсутствия каких-либо ощутимых наград за участие в Rumble. Midgar918 отметил: «После 10 матчей вы ничего не заработаете», что подчеркивает тот факт, что RP (валюта, которую игроки используют для прогресса в игре) не присуждаются. Это чувство неуверенности разделяют и такие игроки, как chuckfinley385, который выражает свое недовольство, говоря: «Если я достаточно хорошо выступаю в Rumble, чтобы быть на вершине, независимо от процента моего ранга, я бы предпочел, чтобы успех засчитывался в счет получения RP». .» Кажется, что игроки хотят каких-то конкретных преимуществ во время интенсивной конкуренции и стремления к достижениям, которые представляет Rumble.

Влияние на рейтинговую игру

До появления Rumble многие игроки были глубоко погружены в рейтинговые матчи, наслаждаясь высокоскоростными действиями и соревновательным очарованием, возникающим при продвижении вверх по рейтингу. Однако с появлением Rumble количество игроков, участвующих в рейтинговых матчах, значительно сократилось. Midgar918 заметил «резкое снижение числа людей, присоединяющихся к рейтинговым играм после выхода Rumble», что указывает на то, что многие игроки, возможно, вместо этого переключаются на более непринужденную атмосферу Rumble. Комментаторы, такие как Alastor_Aylmur, утверждают, что «Рейтинг без RP (наградных очков) на самом деле не является рейтингом», выражая обеспокоенность по поводу снижения конкурентного опыта. Поскольку рейтинговая игра становится менее популярной из-за этого нового режима, это заставляет нас задаться вопросом: снижает ли Rumble взаимодействие игроков с сердцем Apex Legends?

Призыв к лучшему общению

Распространенная критика направлена ​​на ясность разработчиков при обсуждении новых игровых режимов и обновлений. Когда Midgar918 выражает свое недовольство, он использует термин «незначительные корректировки» для описания изменений, которые существенно не улучшают игровой процесс. Критики утверждают, что без подробных объяснений разработчиков о влиянии Rumble игроки остаются в замешательстве. Alekdmcfly повторяет широко распространенное мнение, когда ставит под сомнение причину отключения рейтинговой игры на три дня, не предлагая никаких объяснений. Отсутствие объяснений порождает сомнения и разочарование в игровом сообществе. Игроки призывают разработчиков к открытости и прозрачности в отношении их планов на Rumble и того, как она впишется в общий игровой процесс.

Реакция сообщества и альтернативы

По сути, большинство игроков считают Rumble не таким уж новаторским, как они ожидали. Вместо этого они жаждут традиционных игровых режимов, таких как Arenas и Duos, которые предлагают увлекательное сочетание удовольствия и соревнования. Фраза «Hereforthefeast с юмором умоляла» переводится как саркастическая просьба, выражающая это стремление словами: «Сообщество Apex: пожалуйста, верните Arenas, 3 Strike». Этот шум по поводу прошлых режимов означает, что игроки не просто разочарованы Rumble, но и ностальгически скучают по тому, что, по их мнению, больше соответствует конкурентному характеру сообщества Apex Legends. Похоже, сообщество считает, что, стремясь к инновациям, Apex Legends, возможно, упустила из виду жизненно важные элементы, имеющие решающее значение для удержания игроков.

Судя по этим размышлениям, становится очевидным, что игровое сообщество Apex Legends жаждет сложности и сплочения в своих игровых сессиях. По мере того, как они пересекают загадочную местность Rumble, возникает консенсус: они желают понимания, наград и возвращения к конкурентному богатству, которое изначально делало игру привлекательной. Общее стремление состоит в том, чтобы создатели ответили на эти просьбы в будущих обновлениях, стремясь улучшить, а не усложнять сложную вселенную Apex Legends.

Смотрите также

2024-08-05 04:28