Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в сражениях в различных игровых мирах, я могу с уверенностью сказать, что The First Descendant подарил мне одного из самых сложных боссов на сегодняшний день — Чревоугодие. Несмотря на мой арсенал полностью заряженных восходящих и отточенного снаряжения, этот зверь, кажется, превосходит даже таких опытных игроков, как я. Это похоже на игру в шахматы против гроссмейстера, который всегда имеет преимущество.
В недавнем обсуждении Cloud Plays были подняты вопросы, связанные с последними изменениями в боссе Чревоугодие в The First Descendant, а также опасения игроков. Проблема заключается в том, что Чревоугодие слишком мощно по сравнению с базой игроков, поэтому его практически невозможно победить даже при использовании полностью улучшенных восходящих и точно настроенного оборудования. Игроков бесит его высокий урон и долговечность. Был сделан запрос на корректировку баланса или ослабление способностей Чревоугодия, а также предложения по исправлению ошибки HP, которая была устранена в последнем обновлении. Кроме того, игроки также выразили желание переиграть основную историю и предложили ослабить дальность действия Банни. Для получения дополнительной информации подключайтесь к видео!
Если вам нравится этот контент, рассмотрите возможность подписаться на канал Cloud Plays на YouTube!
Ключевые выводы:
- Обжорство представляет собой проблему дизайна в The First Descendant, поскольку оно превосходит базу игроков и его трудно победить.
- Игроки требуют ослабления или внесения изменений в механику «Чревоугодия», чтобы сделать его более управляемым.
- Огромная ошибка HP была незаметно исправлена в недавнем обновлении.
- Игроки выражают желание иметь возможность повторного прохождения основной истории и предлагают уменьшить дальность действия персонажа Банни.
Обжорство: проблема дизайна
В «Первом потомке» персонаж Чревоугодие представляет собой серьезное препятствие для геймеров. Даже с полностью оснащенными асцендентами и оптимизированным оборудованием игрокам сложно подчинить себе Чревоугодие из-за его огромного потенциала урона и крепкого здоровья. Обжорство может легко уничтожить игроков издалека, превращая сражения с этим боссом в разочаровывающие и, казалось бы, несправедливые переживания. Сложный характер «Чревоугодия» подчеркивает проблему дизайна игры, где боссы кажутся сильнее сообщества игроков.
Тихое исправление: ошибка с подавляющим HP
В недавнем обновлении надоедливая проблема с HP в The First Descendant была незаметно решена. Ранее из-за этой ошибки игроки видели на своих экранах неправильные цифры HP, что вызывало недоумение и раздражение. Но теперь, благодаря разрешению, HP игрока более точно соответствует реальным цифрам, что улучшает игровой процесс. Важно отметить, что это исправление не было указано в деталях патча, что вызвало предположения о других потенциальных необъявленных изменениях в игре.
Требования игрока: воспроизводимая основная история и ослабление кроликов
Игроки находят центральный сюжет The First Descendant захватывающим, но они жаждут возможности переиграть основную сюжетную линию. В настоящее время игроки не могут заново пройти основные миссии, что не позволяет им погрузиться в повествование и полюбоваться костюмами своих персонажей во время кат-сцен. Введение повторяемой основной истории или театра кат-сцен значительно повысит качество повествования в игре и позволит игрокам глубже погрузиться в путешествие своего персонажа.
Кроме того, среди геймеров ходят разговоры об изменении радиуса действия Банни. Банни — быстрый и сильный персонаж, который часто превосходит других в миссиях, заставляя других игроков чувствовать себя незначительными. Некоторые игроки предлагают реализовать в способностях Банни механизмы вознаграждения за риск, такие как уменьшение ее дальности, чем дольше она движется, или причинение себе вреда здоровью. Однако мнения по поводу равновесия Банни разделились: некоторые вместо этого выступают за улучшение других персонажей.
Смотрите также
- Brawl Stars: столкновение мнений о худшем событии и захвате денег
- Сообщество Helldivers разделилось: последний патч — победа или поражение?
- Неоспоримый и непобедимый: Team Fight Tactics (TFT) Insane 2* Сборки Гнара и Рек’Сая
- Дилемма FIFA Ultimate Team: пакеты «Святого магазина» и разочарования игроков
- Clash Royale: действительно ли система корон достаточно полезна?
- Brawl Stars: почему Supercell сделали еще одного синего суперрейнджера Брока
- Освоение преобразования дров в древесный уголь в Manor Lords: советы и стратегии
- Apex Legends: Battle Sense освещает проблемы со звуком в игре
- Обнародованы лучшие обсуждения Tekken 8 на Reddit — хороший, плохой, веселый!
- Освоение Clash Royale: раскрыты лучшие стратегии и советы по колодам!
2024-08-04 00:43