Как преданный игрок Suicide Squad с бесчисленным количеством часов за плечами, я должен сказать, что полностью согласен с мнениями, выраженными другими пользователями Reddit. Несмотря на то, что игровой процесс, несомненно, захватывающий, меня по-настоящему привлекает захватывающее повествование и увлекательное повествование. Желание большего количества сюжетных миссий и контекста в течение сезонов — это не просто желание, а необходимость — именно это превращает игру в опыт.
Игра «Отряд самоубийц» прочно вошла в игровой мир, однако некоторым игрокам хочется большего, когда дело касается сезонного контента. В недавнем разговоре на Reddit пользователь DigidragonX выразил общую обеспокоенность по поводу разрозненного ощущения эпизодов при переходе от одной сюжетной линии к другой. Многие геймеры выражают потребность в дополнительном контексте и более глубоком повествовании, предполагая, что игру можно значительно улучшить, включив в нее вводные миссии, которые предоставляют справочную информацию для каждого эпизода. Это желание проистекает из стремления к более захватывающему игровому опыту, а не просто к новому исследованию обновленного Метрополиса. Другие пользователи Reddit поддержали это мнение, предлагая предложения и выражая свои надежды на будущее развитие игры.
Как вы думаете, чего не хватает в сезонах?
автор: DigidragonX в SuicideSquadGaming
Краткое содержание
- Игроки выражают сильное желание добавить больше повествовательных элементов и контекста в сезонные эпизоды.
- Обычно ссылаются на отсутствие увлекательных финальных действий и разнообразия типов миссий.
- Многие игроки недовольны повторяющимся характером боссов и типов врагов.
- Предложения по улучшению включают передовую динамику игрового процесса и интерактивные функции, аналогичные другим успешным играм с живым сервисом.
Жаждущий контекст: необходимость сюжетных миссий
Среди часто высказываемых в обсуждениях мнений выделяется сильное стремление к более развернутым сюжетным линиям в виде миссий и кат-сцен на протяжении сезонов. Такие пользователи, как Drew326, подчеркивают важность наличия этих элементов в сезонных обновлениях игры. Кажется, что, хотя игровой процесс интересен, многим игрокам не хватает захватывающего повествования, похожего на полноценную кампанию. Они считают, что включение сюжетных миссий не только обогатит сюжет, но и сделает переходы между сезонами более связными и захватывающими. Как предполагает DigidragonX, начало новых сезонов без сюжетной линии может снизить привлекательность и потенциально уменьшить влияние увлекательной сюжетной линии.
Решение проблемы скуки в финале
Обсуждения также были сосредоточены на необходимости привлечения контента для конечной игры, как подчеркнул JustinAlexTheJdo в подробном описании желаемых элементов. К ним относятся мини-боссы, более интерактивный городской пейзаж, разнообразные типы миссий, подобные тем, которые можно найти в таких играх, как Destiny 2, и так далее. Основная проблема заключается в том, что игроки часто входят в систему, завершают миссии, но не имеют сильной мотивации вернуться. Предложенные решения включали введение уникальных битв с боссами и включение динамических событий, в которых игроки могли участвовать в особых испытаниях. Такие изменения могут оживить игровой процесс и создать новые стимулы для продолжения игры.
Больше разнообразия в боссах и миссиях
Часто отмечают, что в игре присутствует повторяющийся набор боссов и типов миссий, что отражает недовольство таких игроков, как No_Bedroom_531. Такое повторение, особенно когда речь идет о врагах Брейниаке, может привести к неудовлетворительному игровому опыту, поскольку после многочисленных встреч он становится монотонным. Игроки просят о новых фракциях и разнообразных типах врагов, чтобы сохранить интерес, а не повторяться. В быстро меняющемся игровом мире уникальность является ключевым моментом, и многие игроки жаждут инновационных механик боссов, которые предлагают как вызов, так и что-то новое.
Потребности в крафте и настройке
В сфере текущих игр игроки часто выражают стремление к более увлекательной системе создания снаряжения. Как отмечают некоторые пользователи, существующая система кажется неглубокой, и невозможность в полной мере использовать возможности различных типов снаряжения, например, оборудования высшего уровня, такого как предметы мастерской работы, кажется упущенным шансом. Острые ощущения от обновления снаряжения и создания мощных сборок часто привлекают геймеров. Следовательно, введение комплексной системы крафта, включающей в себя легендарное, печально известное и повседневное снаряжение, может значительно повысить вовлеченность игроков в игру. Игроки выразили острую потребность в производственной механике, поскольку возможность разбирать снаряжение и улучшать свое снаряжение посредством крафта дает приятный опыт, побуждающий к повторной игре.
Как страстный геймер, который на протяжении многих лет потратил бесчисленное количество часов на различные игры, я могу искренне сказать, что яркие отзывы сообщества Suicide Squad являются свидетельством их глубоко укоренившейся страсти к игре и стремления к ее совершенствованию. Я сам играл во множество игр и понимаю важность глубины повествования, интересного финального контента, разнообразия врагов и создания возможностей для улучшения общего впечатления игрока.
Смотрите также
- Warzone Nuke Frenzy: что происходит с чистилищем?
- Примечания к патчу Tekken: ожидания и мнения
- Brawl Stars: столкновение мнений о худшем событии и захвате денег
- Любовный треугольник Final Fantasy: споры об отношениях Аэрис, Клауда и Тифы
- Helldivers: Субреддит, распространяющий дезинформацию
- Сообщество Helldivers разделилось: последний патч — победа или поражение?
- Увеличьте возможности вашей системы Sim Racing с помощью тройников TR-160 и Track Racer Rig
- Неоспоримый и непобедимый: Team Fight Tactics (TFT) Insane 2* Сборки Гнара и Рек’Сая
- Дилемма FIFA Ultimate Team: пакеты «Святого магазина» и разочарования игроков
- Великие дебаты Palworld: перестанут ли когда-нибудь официальные серверы удалять данные?
2024-08-03 22:14