🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как опытный геймер с многолетним стажем в Teamfight Tactics, я могу с уверенностью сказать, что руководство по прокачке BunnyMuffins Set 12 меняет правила игры! Механика очарования, несомненно, изменила стратегии прокачки, и это видео представляет собой бесценный ресурс как для новичков, так и для ветеранов.
В Teamfight Tactics Set 12 была представлена механика очарования, которая меняет подход игроков к стратегиям прокачки в игре. BunnyMuffins предлагает разбивку различных схем и тактик прокачки, таких как стандартная прокачка, быстрая-8, быстрая-9 и ролл-прокачка. Кроме того, он углубляется в влияние чар на экономику и изменения в размерах пула чемпионов. Это руководство содержит практические советы для каждой стратегии и подчеркивает необходимость сохранять гибкость, чтобы идти в ногу с текущей метой игры. Независимо от того, являетесь ли вы новичком или опытным игроком, это видео поможет вам понять и освоить обновленную механику прокачки, представленную в наборе 12 Teamfight Tactics.
Если вам нравится этот контент, рассмотрите возможность подписаться на канал BunnyMuffins на YouTube!
Ключевые выводы:
- В наборе 12 представлена механика очарования, которая влияет на экономику и стратегию прокачки.
- Стандартное прокачивание — это универсальная стратегия, которая позволяет поворачивать и играть в вертикальных играх.
- Стратегии Fast-8 и Fast-9 требуют высокой экономичности и подходят для конкретных сценариев.
- Схемы выравнивания бросков, такие как одно изменение стоимости, два изменения стоимости и три изменения стоимости, зависят от пар и конкретного состава юнитов.
Стандартное выравнивание:
При обычном ходе игры на этапе 21 игроки выбирают, хотят ли они построить серию побед или серию поражений. Переход на уровень 21 дает дополнительную игровую фигуру и большую стратегическую свободу. Уровень 5 обычно открывается между этапами 2–5 или примерно на 31 этапе, в зависимости от скорости игры. Уровень 6 вступает в игру на этапе 32, где игроки могут выбрать один или два броска для чар. Уровень 7 достигается на этапах 3–5 или 41, и у игроков есть выбор между стратегией броска с тремя ценами или подходом с переносом с четырьмя ценами. Уровень 8 обычно достигается на этапе 45 или 51, и рекомендуется спуститься вниз, чтобы найти важные улучшения. Уровни 9 и 10 достигаются редко из-за влияния механики очарования на экономику и урон игрока.
Фаст-8 и Фаст-9:
Как опытный игрок с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что стратегии «Быстрая восьмерка» и «Быстрая девятка» не для слабонервных или случайных игроков. Эта тактика требует прочной экономической основы и стратегического мышления, которое приходит только со временем и практикой.
Шаблоны выравнивания валков:
В этой игре на закономерности пересчета стоимости юнитов (одна, две или три) влияют пары юнитов и их комбинации. Переброс одной стоимости можно усилить с помощью улучшений героя, что упрощает игрокам встреча и победу над трехзвездочными отрядами. Переброс двух затрат предполагает осторожный подход на уровне 6 с целью обнаружить важные улучшения и сбалансировать игровое поле. Переброс трех затрат более сложен, поскольку механика очарования влияет на экономику и работает эффективно только при определенных обстоятельствах, например, при наличии лужи Скаттла или сильной экономики.
Общие советы:
Чтобы оптимально управлять своей экономикой, подумайте о накоплении золота, когда вы стремитесь к определенному уровню броска, имеете надежную настройку игры или чувствуете себя более здоровым, чем другие игроки. Используйте свое золото, бросая броски, если вы хотите сохранить хорошее здоровье или если у вас есть множество пар для улучшения. Повышайте свой уровень всякий раз, когда вам нужно активировать важные способности или если у вас много золота. Измените свой подход к прокачке в соответствии с текущими игровыми тенденциями и темпом игры.
Смотрите также
- Реакция игроков Brawl Stars на спор о компенсации за Бравлоуин Розу от Supercell
- Почему игроки Valorant влюбляются в Deadlock: идеи Reddit
- Clash Royale: Дилемма цикла свиней 2.6 и реакция сообщества
- Увеличьте урожай арматуры: полное руководство по выращиванию шлифовальных дисков в абиотическом факторе
- Реакция игроков Destiny 2 на новые модификаторы: «Хороший», «Плохой» и «Веселый»
- Исследование тайны абиотического фактора: является ли IS-0098 детенышем лейака?
- Последняя эпоха: изучение любимых уникальных предметов сообщества
- Дебаты игроков Tekken: противоречие по поводу стандартных костюмов Азусены
- FIFA Ultimate Team: это отнимает у геймеров слишком много времени?
- Скин Meowdas в Fortnite: мурлыканье, которое сбивает с толку и пугает игроков
2024-08-03 15:43