Разногласия в истории Destiny 2: глубокий взгляд на разочарования фанатов

Разногласия в истории Destiny 2: глубокий взгляд на разочарования фанатов

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я могу с уверенностью сказать, что Destiny 2 стала для меня американскими горками эмоций. История игры всегда была ее жемчужиной, и мне неприятно видеть некоторые решения, которые заставили меня почесать затылок.

В обширном мире Destiny 2 на повествование с самого первого дня существенное влияние оказали богатые знания. Недавнее сообщение пользователя renathena на популярном форуме спровоцировало интересную дискуссию среди фанатов относительно их мнений по поводу конкретных вариантов лора. Тема «Какое лор-решение вы все еще не можете принять?» была сосредоточена вокруг спорного выбора сделать Распутина единственным военным разумом, размещенным на Марсе, и ограничить потенциал таких персонажей, как Карл Великий, стать полностью реализованными военными разумами. Это вызвало волну ностальгических воспоминаний об упущенных возможностях, при этом сообщество выразило смесь восхищения сюжетом игры и разочарования по поводу того, как развивались определенные сюжетные линии. Поклонники поделились своими чувствами по различным аспектам истории, продемонстрировав как свою страсть к повествованию игры, так и недовольство некоторыми событиями.

С каким лор-решением вы не согласны по сей день?
byu/renathena inDestinyTheGame

Краткое содержание

  • Поклонники выражают разочарование по поводу решения сделать только Распутина Боевым Разумом.
  • Несколько пользователей указали на существенные несоответствия в истории, которые испортили сюжетную линию персонажей.
  • Недостаточное использование Пирамид и последующие изменения в повествовании стали больным вопросом для многих игроков.
  • В целом обсуждение отражает глубокую страсть к истории Destiny 2 и желание более вдумчивого повествования.

Распутин и военные разумы

Как преданный фанат Destiny, я не могу не испытывать смешанные эмоции, когда речь идет о Распутине, единственном Военном Разуме, которому уделяется значительное внимание в нашем сообществе. Пользователь Karew язвительно выразил мои чувства, посетовав: «Сагира была уведена за кадром через сообщение в блоге. Учитывая, насколько сильно Осирис развился впоследствии, и все упоминания о нем, она заслужила более достойное прощание». Это мнение отражает разочарование по поводу того, что некоторые важные аспекты истории, похоже, упускаются из виду или решаются в спешке, в результате чего мы, фанаты, чувствуем себя обделенными.

Арки персонажей и их эволюция

Вскоре дискуссия перешла к противоположным результатам таких популярных фигур, как брат Вэнс, и некоторые пользователи выразили свое недовольство изменением этого персонажа: «В Destiny 1 он был мистическим торговцем, символизирующим легендарного чернокнижника Осириса… Но с выходом В расширении Taken King в Destiny 2 Вэнс стал не более чем бессвязным дураком». Такое развитие событий подчеркивает более широкую проблему среди игроков относительно аутентичности персонажей. Речь идет не только о том, как выглядят персонажи, но и о том, как текущие сюжетные линии могут обогатить игровой процесс. Хотя некоторые фанаты оптимистичны в отношении того, что будущие обновления могут восстановить эти повествования, ностальгия сохраняется, поскольку некоторые решения кажутся поспешными или ошибочными. Чувства, выраженные по поводу этих трансформаций, подчеркивают глубокую эмоциональную привязанность фанатов к этим персонажам.

Пирамиды и повествовательный потенциал

В ходе беседы критиковалось, что пирамиды также являются предметом разногласий, поскольку несколько участников выразили разочарование по поводу предполагаемой неспособности реализовать свой первоначальный потенциал. Disastrous_Focus6180 поддержал это мнение, заявив, что «самым значительным разочарованием было то, что пирамиды были совершенно пустыми и по сути не представляли угрозы для врагов». Идея о том, что эти колоссальные сооружения задумывались как грозные противники, а затем стали всего лишь тенями в знаниях, была серьезным разочарованием. Потенциальные повествовательные возможности, которые могли предложить Пирамиды, очевидны, особенно потому, что они могли служить порталом для погружения в глубоко укоренившиеся знания о Тьме. С другой стороны, такие игроки, как Лампрариан, подчеркивали свое недовольство изменением важных аспектов лора, таких как завеса, связанная с Тьмой, из-за чего они чувствовали неудовлетворенность продолжающимся развитием повествования.

Необходимость последовательности в знаниях

Основная идея, вытекающая из этого разговора на Reddit, сосредоточена на важности сохранения последовательности и тщательности в сюжетной линии Destiny 2, поскольку фанаты глубоко увлечены как вселенной, так и ее персонажами. Как выразился HotMachine9, сокращение разнообразия в игровом мире разочаровало: «Приказы титанов были удалены, рухнувшие дома исчезли… Жаль, что большая часть вселенной уменьшилась». Это чувство потери не только влияет на вовлеченность игроков в игру, но и ограничивает захватывающие потенциальные истории, которые может рассказать такая богатая вселенная. Последовательность в повествовании дает игрокам уверенность в том, что их опыт будет длительным и что они будут продолжать сталкиваться с захватывающими повествованиями.

Анализ отзывов сообщества показывает сложность и сложные аспекты выбора сюжетной линии Destiny 2. Напряженные дебаты игроков демонстрируют сильное стремление к тому, чтобы игра полностью раскрыла свой потенциал, а не под влиянием неудовлетворительных повествовательных решений. Каждое разногласие также служит напоминанием Bungie о том, какое значение игроки придают качеству повествования Destiny 2. По сути, фанаты выражают желание, чтобы их вселенная была богатой и сложной, вместо того, чтобы склоняться к более простым подходам, которые иногда возникают. Будь то убедительные персонажи, интригующие сюжеты или внимательное обращение с существующими знаниями, сообщество Destiny 2 сохраняет оптимизм в отношении развивающегося повествования со всем его возможным величием.

Смотрите также

2024-08-03 13:58