Игровые новости: исследование недобросовестной игровой критики – глубокий взгляд на мнения пользователей

Игровые новости: исследование недобросовестной игровой критики – глубокий взгляд на мнения пользователей

В ходе оживленного обмена мнениями между энтузиастами игр Gaming News разожгла заставляющую задуматься дискуссию о сомнительной критике, появляющейся в обзорах игр. Пользователь Silver_Ad7805 инициировал это обсуждение, высказав интригующее наблюдение в обзоре «The Last of Us Part II», где критик жаловался на отсутствие свободы действий игрока в развитии сюжета. Сильвер утверждает, что этот аргумент вводит в заблуждение, поскольку в «Последних из нас» тоже было линейное повествование с ограниченным выбором игроков. Он утверждает, что несправедливо судить о новой игре, основываясь на ожиданиях, изначально не заложенных в оригинальное название. К беседе присоединились многие пользователи, поделившись своим опытом необычной критики в адрес разных игр, начиная от недавних релизов и заканчивая полюбившейся классикой. Консенсус среди геймеров представляет собой смесь веселья и разочарования, поскольку они признают порой необоснованные стандарты, навязываемые критиками.

Какую самую худшую/самую несправедливую критику вы слышали от рецензента в адрес игры?
byu/Silver_Ad7805 ingaming

Краткое содержание

  • Частым раздражением является расхождение в критике между играми схожего характера, часто встречающееся в комментариях пользователей о «The Last of Us». «
  • Некоторые члены сообщества вспоминают устаревшие или просто нелепые обзоры, подчеркивая пробелы в понимании развивающегося игрового дизайна.
  • Общий опыт распространяется на такие игры, как «Metal Gear Solid 3» и «Still Wakes the Deep», демонстрируя, насколько важен контекст в критике.
  • Геймеры часто выражают недовольство тем, что рецензенты не попадают в цель, наслаждаясь играми, демонстрируя свое разочарование в Интернете.

«Последние из нас» и дилемма критики

Акцент на «The Last of Us Part II» вызывает бурную дискуссию о том, как ожидания от игр могут исказить призму, через которую они рассматриваются. Оригинальная игра была новаторской в ​​своем повествовании, но ей не хватало свободы действий игрока — факт, который, похоже, выборочно помнят некоторые критики. Один проницательный комментатор FinitoHere указал на непоследовательность рецензий на «The Binding of Isaac», где низкая оценка была присвоена просто из-за непонимания длины и опыта игры. Это момент, вызывающий удивление, когда вы видите, что некоторые критики, похоже, упускают из виду фундаментальный дизайн игр, которые они обозревают, что вызывает вопросы об их достоверности.

Невероятные моменты обзора

В ходе обсуждения разные участники делились своими самыми забавными фрагментами из прошлых обзоров, привнося в наш чат нотку диковинности. В качестве примера можно привести анекдот, предоставленный The_Kurrgan_Shuffle относительно обзора шутера от первого лица «Alien Resurrection». Эта критика, написанная в то время, когда управление с помощью двух джойстиков еще только появлялось, неожиданно раскритиковала систему управления. По иронии судьбы, эта схема управления, подвергшаяся критике, с тех пор превратилась в стандартную функцию шутеров от первого лица. Это свидетельство того, что ранние пользователи могут иногда скрывать определенные «слепые пятна».

Контекст имеет значение: критика разных эпох

Когда я просматривал обсуждения в нашем любимом центре онлайн-игр, пользователь по имени Failbender поделился интригующей историей, которая действительно заставила меня задуматься. Он рассказал об игре под названием «Still Wakes the Deep» и о том, как ее восприятие менялось с течением времени из-за изменения точек зрения. Поначалу он получил неоднозначные отзывы, потому что некоторые критики посчитали, что в нем слишком мало исследований. Тем не менее, многие геймеры, такие как я, оценили его упрощенный подход, найдя его освобождающим от необходимости перемещаться по бесконечным боковым путям.

Последствия ошибочной критики

Последствия плохих отзывов не остаются только на индивидуальном уровне. Ага! Вы когда-нибудь слышали, чтобы кто-то утверждал, что «Mass Effect — это, по сути, порно», как сказал пользователь rdickeyvii? Эту пресловутую фразу произнес критик, который откровенно признался, что никогда не играл в эту игру — вот это настоящий скачок! Такие ошибочные оценки могут сформировать общественное мнение таким образом, что исказят опыт игроков. Игровое сообщество отреагировало на такие обвинения как с возмущением, так и с весельем, что привело к коллективному противодействию критикам, которые не удосужились вникнуть в контент, который они анализируют. Важным выводом здесь является то, что неинформированный обзор может напрямую повлиять на продажи и вовлеченность игроков, создавая волновой эффект, выходящий далеко за рамки самого обзора.

По мере развития дискуссии она в конечном итоге показывает, что отношения между критиками и играми сложны и многогранны. Часто юмористический, но проницательный взгляд на то, что ценят геймеры, дает столь необходимый взгляд на справедливые и несправедливые оценки. Игровая культура процветает благодаря различным источникам, но когда дело доходит до игры, те, кто действительно знает и любит игры, — это сами игроки. Благодаря повествованиям, отражающим личный опыт, недоразумения и смех, этот разговор служит идеальным фоном, чтобы напомнить нам, что у каждого критика есть свои предубеждения, но геймеры достаточно умны, чтобы увидеть их насквозь.

Смотрите также

2024-08-03 11:13