Игровые новости: самые затягивающие видеоигры, которые утомили игроков

Игровые новости: самые затягивающие видеоигры, которые утомили игроков

Как опытный геймер с десятилетиями за плечами, я видел эволюцию игр от простых пиксельных приключений до грандиозных эпических произведений, охватывающих целые миры. Недавние дебаты об играх, которые перестают быть гостеприимными, затронули меня, напомнив мне о моем ограниченном времени на этой земле и об играх, в которые я мог бы играть вместо этого!

Gaming News вызвали оживленную дискуссию о видеоиграх, которые, кажется, будут длиться вечно, начатую пользователем Com412. Геймеры разделяют как раздражение, так и приятные воспоминания, вспоминая игры, которые, по их мнению, задержались. От эпических историй до бесконечных марафонов — геймеры высказывали свое мнение в комментариях сабреддита, обсуждая все — от популярных франшиз до заветной классики. Это обсуждение вызвало сильные эмоции и привело к страстным откликам, которые показывают тонкую грань между увлекательным игровым процессом и утомительным опытом.

«

Какая игра затягивается слишком долго?
byu/Com412 в игре

Краткое содержание

  • Игроки назвали такие игры, как Hogwarts Legacy и Assassin’s Creed Valhalla, печально известными своим длительным опытом.
  • Комментарии выявили разочарование по поводу повторяющегося игрового процесса и ненужной продолжительности миссий.
  • Разговор отражает более широкую тенденцию в играх, когда игроки ищут более лаконичный опыт.
  • Некоторые геймеры разделяли ностальгию по более коротким играм, которые когда-то доминировали в индустрии.

Длительные дебаты

Эта история стара, как сама игра: проект начинается с захватывающих сюжетных линий и богатого окружения, но каким-то образом превращается в испытание на выносливость эпических масштабов. В ветке несколько игроков указали пальцем на «Наследие Хогвартса» от Roblox, назвав его божественной смесью контента, но болезненно затянутым игровым процессом. Пользователь под ником Exctmonk пошутил: «AC Valhalla — отличная 12-часовая игра, которая требует от вас 120 часов». Подобные настроения разносятся по всей игровой вселенной, где часы игрового процесса могут показаться скорее рутинной работой, чем приключением. Основная проблема заключается в том, игнорируют ли разработчики игр время игроков, пытаясь вместить как можно больше контента? Похоже, что в погоне за погружением некоторые разработчики упускают из виду темп и дизайн.

Разочарование от повторяющегося игрового процесса

Понятно, что некоторые игры, такие как Assassin’s Creed Valhalla и Far Cry: New Dawn, вызывают ощущение «гринд». Этими играми часто восхищаются за впечатляющие визуальные эффекты и увлекательные сюжетные линии, но они также могут показаться слишком затянутыми или запутанными. Например, Assassin’s Creed Valhalla, часто обсуждаемая в ветке, оказывает огромное влияние на игроков, однако комментарии типа Fun1058 «Assassin’s Creed Valhalla для меня» предполагают, что игра может слишком растягиваться, потенциально ухудшая общее впечатление. Аналогично Kingpigman упомянул Far Cry: New Dawn, отметив, что в некоторых играх можно было бы сократить количество миссий. Он заявил: «Последние пять миссий можно было бы пропустить, если бы игрок решил убить сестер, а не просто сбежать», отражая общее мнение среди геймеров относительно контента, который кажется чрезмерно насыщенным и снижает удовольствие.

Призыв к более краткому опыту

В современную эпоху продвинутых игр игроки часто ищут более простые сюжетные линии в дополненном мире. Crunchypudding15 выразил это стремление, сославшись на Dragon Age Inquisition, заявив: «Большую часть второй половины этой игры можно было бы опустить. Я обожаю игру, но она становится утомительной». Это мнение предполагает глубокую потребность в играх, которые уважают время своих игроков и отдают предпочтение краткому повествованию. Общие чувства игрового сообщества показывают, что, хотя масштабные кампании кажутся привлекательными, многие геймеры могут предпочесть более оптимизированный игровой процесс, где каждая миссия имеет большое значение. Похоже, разработчикам игр следует учитывать этот сдвиг, создавая игры, обеспечивающие баланс между глубиной и эффективностью.

Оглядываясь назад на ностальгию

Особую позицию в этих разговорах занимает ностальгия, часто вызывающая стремление к прошлым игровым впечатлениям. SnoopTangerines5523 упомянули, что недавно вернулись к игре в серию BioShock, оценивая ее как приятный опыт с «чистым контентом и без всякой ерунды». Это мнение находит отклик во всем сообществе, поскольку игроки вспоминают об очаровании более коротких и динамичных игр, которые предлагают возможность повторного прохождения без бремени пугающих затрат времени. Привлекательность этой ностальгической точки зрения поднимает более глубокий вопрос: не отказываются ли сегодняшние развивающиеся игры от простоты и удовольствия от лаконичного повествования в пользу величия? Знаменитые игры, такие как Super Mario и Sonic the Hedgehog, не нуждались в большой длине, чтобы засиять; они ярче всего проявили себя благодаря своей жесткой игровой механике и чистому удовольствию — качествам, которых сегодня, похоже, не хватает в более длинных и сложных играх.

Понимание баланса

Как страстный геймер, я задумался о сути разработки игр: достижении гармоничного сочетания сложности и устойчивости. Мечтать о многом и создавать обширные миры увлекательно, но это становится менее приятным, когда эти просторы кажутся бесконечным лабиринтом. Бесчисленное количество геймеров разделяют это мнение, выражая свое разочарование по поводу игр, которые, несмотря на свою увлекательность, превращаются в монотонные путешествия. Точно так же, как хорошо написанная книга заставляет вас чувствовать себя удовлетворенным, а не опустошенным, первоклассная игра должна обеспечивать завершение в нужный момент.

Различные точки зрения на продолжительность игры предполагают, что, хотя игроки часто ценят глубокие и увлекательные приключения, по-прежнему существует значительная потребность в более коротких и впечатляющих путешествиях. Для игрового сообщества крайне важно четко сформулировать эти предпочтения, побуждая разработчиков сосредоточиться на главном удовольствии от игр — сделать времяпрепровождение приятным, а не утомительным. Будем надеяться, что будущие запуски игр прислушаются к этому совету и обеспечат захватывающие впечатления без бремени повторения.

Смотрите также

2024-08-03 02:43