Как опытный игрок в Diablo, проведший бесчисленное количество часов в темном и запутанном мире Санктуария, я могу с уверенностью сказать, что последнее резюме Ракксантеракса у костра в пятом сезоне Diablo 4 взволновало меня больше, чем некромант на съезде скелетов. Улучшения в тестировании и доступе, улучшенное выпадение добычи, новые подземелья для прокачки и изменения в системе Paragon — это не что иное, как изменение игры.
Ракксантеракс рассказывает о последнем обзоре 5-го сезона Diablo 4 у костра, уделяя особое внимание нескольким обновлениям и модификациям, которые заметят геймеры. Видео предлагает ценную информацию об более легком доступе, увеличении наград за добычу, новых подземельях для прокачки и многом другом. В примечаниях к патчу указаны существенные улучшения игры, в которых приоритет отдается усилению основной игры и реагированию на предложения игроков. Кроме того, Ракксантеракс выражает свое мнение о будущем Diablo 4 и подчеркивает важность создания сложного эндгейм-контента.
Если вам нравится этот контент, рассмотрите возможность подписаться на канал Raxxanterax на YouTube!
Ключевые выводы:
- Улучшения в тестировании и доступе к будущим PTR.
- Улучшено выпадение добычи, уменьшена сложность и больше мини-событий.
- Введение новых подземелий для прокачки и изменения в Hell Tide.
- Значительные изменения в уникальных предметах, дереве навыков и системе совершенства.
Улучшенное тестирование и доступ
Обзор нашей дискуссии у костра показывает, что предстоящие сессии «Играй, чтобы заработать» (PTR) предоставят больше возможностей для тестирования игры, решая проблему чрезмерного времени, затрачиваемого на поиск оборудования, а не на тонкую настройку игровой механики. Теперь вы без особых усилий сможете получить доступ к Адским Ордам, а изготовление компасов теперь возможно на локации культиста.
Улучшено выпадение добычи и уменьшена сложность.
В видео показаны улучшения в выпадении добычи: с боссов теперь выпадают награды, а не ничего. Сундуки дешевле, предлагают больше наград и лучше масштабируются. Сложность была скорректирована, чтобы сделать игру более сложной и увлекательной, с уменьшенной танковистостью боссов и увеличенной частотой появления мини-событий.
Новые подземелья для прокачки и изменения в Hell Tide
В пятом сезоне добавляются новые подземелья для прокачки, предлагающие привлекательные награды и улучшающие процесс прокачки. Предыдущий метод повышения уровня, «Адский прилив», был улучшен и стал более доступным. Добавление нечестивых минных клеток позволяет игрокам сражаться с монстрами, которые находятся на 30 уровней выше их, что повышает уровень сложности.
Изменения в уникальных предметах, дереве навыков и системе совершенства.
Одна интригующая разработка, показанная в видео, включает в себя существенную переработку особых, уникальных предметов. Эти уникальные особенности теперь вносят существенные изменения, бросают вызов прошлым нормам и позволяют создавать более динамичные и мощные персонажи. Кроме того, и дерево навыков, и система Парагона будут обновлены, при этом особое внимание будет уделено расширению возможностей и эффектов этих систем, чтобы сделать их более значимыми и эффективными.
Смотрите также
- Освоение Clash Royale: раскрыты лучшие стратегии и советы по колодам!
- Проблемы с ошибками в Palworld: игроки разделяют разочарование по поводу проблем с Xbox
- Tekken 7: американские горки, влияющие на чувства игроков и мастерство персонажей
- Понимание миньонов в тактике командного боя (TFT): идеи и реакция сообщества
- Исследование возможностей новой термитной гранаты в Helldivers
- Игровые новости: Helldivers 2 получает масштабный патч для ребалансировки – изучена реакция сообщества
- Почему игроки в Tekken испытывают трудности с обучением Лили
- Стоит ли того «Соловей»? Глубокое погружение в последние обновления
- Борьба за управление в Manor Lords: путь одного игрока к 1000 семьям
- Стартовые составы FIFA: имеют ли они еще значение в мета-игре?
2024-08-01 23:54