Игровые новости: исследование самых и наименее любимых архетипов уровней в видеоиграх

Игровые новости: исследование самых и наименее любимых архетипов уровней в видеоиграх

Как опытный геймер с более чем тридцатилетним стажем за плечами, я наблюдал эволюцию дизайна уровней видеоигр от элементарных начал до замысловатых шедевров, которые мы видим сегодня. Недавняя дискуссия на Reddit о любимых и нелюбимых архетипах действительно нашла отклик у меня, поскольку она отражает мое собственное путешествие по бесчисленным виртуальным мирам.

Дискуссии о дизайне уровней видеоигр никогда не были более увлекательными, поскольку геймеры охотно анализируют свои предпочтительные и наименее любимые типы персонажей. Сообщение Reddit пользователя Hardac_ вызвало бурные дискуссии в различных субреддитах, поскольку игроки делились своим мнением об уровнях, которые улучшают или мешают их игровому опыту. От завораживающей привлекательности космических станций до повторяющихся коричневых пейзажей каньонов — эти дебаты подчеркивают широкий спектр вкусов геймеров, когда дело доходит до игровых настроек. Комментарии наполнены личным опытом, предпочтениями и даже забавной критикой устаревших дизайнов, которым не хватает вдохновения.

Какие архетипы уровней в видеоиграх вам нравятся больше и меньше всего?
byu/Hardac_ inGames

Краткое содержание

  • Геймерам особенно нравятся космические станции и уровни снега из-за их тематической глубины и эстетической привлекательности.
  • Уровни «Каньон» и «Канализация» неоднократно фигурируют в списках наименее любимых игроков, их часто критикуют за скучный дизайн и отсутствие креативности.
  • Игроки выражают стремление к разнообразной, развивающейся среде, которая улучшает игровой процесс и повествование.
  • В дискуссии освещается личный опыт, проводятся параллели между реальной средой и виртуальной средой.

Любимые уровни

Было обнаружено, что уровень снега имеет значительную эмоциональную привлекательность для многих геймеров. По словам Шакзора, эта привязанность передана точно: «Мне очень нравится уровень снега, есть в них что-то привлекательное». У многих уровень снега вызывает воспоминания о прошлом и вызывает любопытство; они могут вызывать образы зимних дней, создавая визуальный контраст с более распространенными коричневыми или зелеными пейзажами. На этих уровнях часто используются специальные механики, такие как скользкие поверхности или изменяющиеся погодные условия, что улучшает игровой процесс. Более того, уровень снега способствует созданию атмосферы спокойствия, погружая игроков глубже в игровой мир. В то же время космические станции получили широкую похвалу: такие комментарии, как слова SpaceNigiri: «Я люблю космические станции еще больше, если они позволяют мне в какой-то момент выйти на улицу», демонстрируют общее восхищение инновациями и атмосферой. Эта тщательно разработанная среда очаровывает игроков, позволяя им исследовать возможности будущего и участвовать в творческом повествовании.

Ненавистные уровни

С другой стороны, игроки часто выражают недовольство, сталкиваясь с уровнями каньона. По словам Hardac_, эти уровни считаются скучными и скучными: «Они в основном оранжево-коричневые со скайбоксом, обычно предлагают ограниченные возможности перемещения и плохую видимость всего интересного». Многие игроки разделяют эту точку зрения, выражая свою скуку с помощью того, что они воспринимают как общие визуальные эффекты — коричневые камни, узкие тропы и несколько увлекательных взаимодействий, которые оставляют у них чувство оторванности. Что еще более разочаровывает, так это то, что канализационные уровни заслужили репутацию места, которое повсеместно ненавистно: «Я нахожу их всех одинаковыми, и кажется, что все опасные враги находятся там», — говорит Cranjesmcbasketball1. Постоянные жалобы на эти уровни вызывают обеспокоенность по поводу креативности дизайна уровней и побуждают разработчиков более вдумчиво учитывать предпочтения игроков в будущих проектах.

Список пожеланий по дизайну уровней

Из этого разговора на Reddit совершенно очевидно, что геймеры жаждут уровней, которые предлагают нечто большее, чем простой игровой процесс, поскольку они жаждут возможностей для исследования. Тоска по неизведанным территориям ощутима: такие комментарии, как увлечение Packrat1010 заброшенными зданиями — «копанием в областях, обычно закрытых для посещения», — указывают на стремление к местам, рассказывающим истории. Эта среда служит привлекательным фоном, побуждая игроков находить скрытые жемчужины или элементы повествования, встроенные в дизайн, тем самым улучшая игровой опыт. Игроки, похоже, находят удовольствие в прохождении менее пройденных путей, предпочитая вместо этого блуждать по пространствам, которые пульсируют потенциалом. Многие выражают восторг, наткнувшись на запутанные знания, спрятанные в углах искусно созданных уровней. Эта жажда иммерсивных настроек заставляет многих желать более сложных проектов, отклоняющихся от традиционных шаблонов.

Ностальгия играет неожиданную, но важную роль в выборе уровней, о чем свидетельствуют материалы таких игроков, как CultureKing5623, которые с любовью вспоминали, как наслаждались уровнем снега жарким летом, проведенным в доме своей бабушки. Такая личная привязанность глубоко формирует то, как игроки воспринимают определенные архетипы уровней, причем многие из них оказываются связанными со своими детскими воспоминаниями. Точно так же пользователь, известный как A-College-Student, подчеркивает радость от прохождения уровней «вкуса силы», где ему предоставляются необычайные способности, что делает игровой процесс более волнующим и приятным. Он демонстрирует, как дизайн уровней переплетается с личным опытом, поскольку игроки наслаждаются возможностью воссоздать случайные воспоминания с помощью интерактивной художественной формы игры. Ответы отражают, как определенные архетипы резонируют с игроками, переплетаясь с их прошлым и опытом.

Обсуждения типов персонажей на разных уровнях игры объединяют многих игроков, что приводит к забавным историям и сильным чувствам по поводу их выбора. Поскольку все больше геймеров делятся своими мыслями о настройках, с которыми они сталкиваются, разработчики сталкиваются с уникальной задачей: преобразовать эту обратную связь в уровни, которые вызывают волнение, а не скуку. Взбираетесь ли вы на высокие заснеженные горы, путешествуете по темному подземному миру городов или погружаетесь в леденящую тишину космических станций, разработчики призваны раздвинуть границы дизайна уровней больше, чем когда-либо прежде. Представьте себе, если бы каждая игровая среда могла бы увлечь игроков так же, как их любимые снежные уровни, или так же глубоко вовлечь их в тайны инопланетной базы! Поскольку игровой мир продолжает меняться, отзывы игроков, несомненно, будут продолжать формировать те впечатления, которые нам всем нравятся.

Смотрите также

2024-08-01 09:44