Как давний поклонник Bungie, я должен сказать, что ошеломлен их недавним решением уволить более 220 ролей, что почти вдвое превышает штат их студии! Я следил за Destiny с момента ее создания и видел взлеты и падения, но эта новость застала меня врасплох.
Bungie, известная своим успешным запуском игр Destiny 2 и Marathon, объявила о значительном сокращении, которое затронет более двух третей своего персонала (более 220 должностей). Это решение, принятое несмотря на успех Destiny 2, оставило многих в недоумении по поводу его основных причин. Bungie признает, что руководила несколькими экспериментальными проектами при разработке Destiny 2 и Marathon, что, по их словам, слишком сильно растянуло их команду. Как следствие, они передают эти побочные проекты другим студиям, предпочитая вместо этого сосредоточиться исключительно на Destiny 2 и Marathon. Это объявление, однако, вызвало споры: некоторые потребовали отставки генерального директора Пита Парсонса из-за предполагаемых опасений по поводу плохого управления.
Если вам нравится этот контент, рассмотрите возможность подписаться на канал LUCKYY 10P на YouTube!
Ключевые выводы:
- Bungie увольняет более 220 должностей, что составляет 177% сотрудников студии.
- Множественные инкубационные проекты слишком раздробили команду, что привело к отмене и переносу этих проектов.
- Обратная реакция и призывы к отставке генерального директора Пита Парсона из-за предполагаемых проблем с управлением
Решение Bungie и причины увольнений
Как преданный фанат, я был потрясен недавним сообщением Bungie о значительных сокращениях рабочих мест в их студии. Неожиданное увольнение более 220 должностей, что эквивалентно ошеломляющим 177% их рабочей силы, оставило меня и других игроков озадаченными и обеспокоенными. Это решение кажется особенно неожиданным после успешного запуска финальной версии Destiny 2, что делает его еще более запутанным.
В своей статье Bungie рассказывает, что им пришлось уволить некоторых членов команды из-за чрезмерной загруженности несколькими проектами. Помимо работы над Destiny 2 и Marathon, они также разрабатывают другие инновационные идеи. Однако эти дополнительные задачи потребовали от команды напряжения и внимания. Чтобы решить эту проблему, Bungie закрывает и делегирует эти побочные проекты разным студиям, что позволяет им сосредоточиться исключительно на разработке Destiny 2 и Marathon.
Хотя эта бизнес-стратегия может показаться разумной с точки зрения распределения ресурсов, она встретила неодобрение игрового сообщества. Многие энтузиасты и эксперты в этой области выступают за отставку генерального директора Bungie Пита Парсонса из-за предполагаемых проблем с плохим управлением. Решение взять на себя управление многочисленными проектами, не уделяя должного внимания их влиянию на команду, вызвало беспокойство по поводу руководства и принятия решений внутри студии.
Реакция и призывы к отставке генерального директора Пита Парсона
новости о том, что Bungie и ее генеральный директор Пит Парсонс подверглись резкой критике после объявления о сокращении рабочих мест. И фанаты, и сотрудники выразили свое недовольство и тревогу по поводу этого решения. Критики утверждают, что увольнения вызваны неэффективным руководством и отсутствием стратегического планирования.
Одним из моментов, часто подвергаемых критике в адрес Парсона, является его подход к управлению инкубационными проектами, который, как сообщается, оказывает чрезмерное давление на команду. Критики утверждают, что, взявшись за многочисленные проекты, не распределив должным образом ресурсы и не оценив их влияние на основное развитие Destiny 2 и Marathon, он сделал неудачный выбор. Они предполагают, что отсутствие стратегического планирования могло в конечном итоге привести к сокращению рабочих мест.
Шум по поводу ухода Парсона возникает из-за опасений по поводу его подотчетности и открытости. Сторонники и сотрудники призывают к смене руководства, чтобы избежать будущих ошибок и обеспечить процветание студии. Отставка Парсона как общественного деятеля Bungie считается решающей для восстановления доверия и веры в руководство студии.
Смотрите также
- Deep Rock Galactic: спасти Доретту или оставить ее?
- Diablo 4: Дебаты сообщества по поводу удаления шанса на провал
- Стоит ли Deep Rock Galactic вашего времени? Узнайте здесь!
- Префы TGKBP. ТГК-2: прогноз префов.
- Абиотический фактор: Леяк в абиотическом факторе – отзывы сообщества
- Sim Racing: Moza R9 против R12 – какой выбрать?
- Возвращение «Стингера»: доблестные игроки реагируют с воодушевлением
- Игровые новости: Valve и Arch Linux объединяются ради светлого будущего
- Празднование личности: путешествие через предметы коллекционирования и сообщество
- Destiny 2: разгадка статистической обработки броска Бога Мультимаха
2024-07-31 22:30