Возрождение классического вкуса Diablo: взгляд на очарование D2 в Diablo 4

Возрождение классического вкуса Diablo: взгляд на очарование D2 в Diablo 4

Как опытный геймер, который путешествовал по темным мирам Санктуария со времен Diablo 2, я не могу не чувствовать укол ностальгии, когда владею своим Священным оружием в Diablo 4. Ощущение от находки редкого предмета с именем, вызывающим воспоминания история и рассказывание историй — это то, чего мне очень не хватало.

Обсуждая Diablo, любимую серию игр, которая годами очаровывала геймеров своим интригующим сюжетом, захватывающим игровым процессом и эксклюзивными предметами, сообщение пользователя yxalitis на Reddit положило начало поучительной дискуссии о предметах в Diablo 4. Основная проблема заключается в том, как Детализация в Diablo 4 не дотягивает по сравнению с исключительными системами, найденными в Diablo 2. В частности, дебаты сосредоточены на различиях в соглашениях об именах и путях обновления, указывая на то, что текущий дизайн кажется недостаточным и ему не хватает очарования, которое полюбилось фанатам. По мере продвижения игроков на более высокие уровни многие выражают сожаление по поводу потери уникальности и эмоциональной привязанности к своему оружию и снаряжению.

Верните немного вкуса D2 (от любителя D4)
byu/yxalitis indiablo4

Краткое содержание

  • Игроки жаждут названий предметов, вызывающих ностальгию и ощущение истории, напоминающих Diablo 2.
  • Текущие ограничения уровня препятствуют сохранению предметов более низкого уровня, что приводит к отсутствию привязанности.
  • Предложения по пересмотру систем именования и обновлений могут повысить глубину игрового процесса.
  • Реакция сообщества разная: некоторые выступают за сложность, а другие предпочитают простоту.

Нюансы именования обратного отсчета

По сути, аргумент Иксалитиса сосредоточен на отличительной системе именования в Diablo 2, где уникальные предметы, такие как «Длинный меч», трансформирующиеся в «Рунический меч», создают историю и ностальгию по ходу игры. Однако в Diablo 4 предметы просто классифицируются как «Обычные», «Священные» или «Наследственные», что в первую очередь обозначает их уровень, но не содержит какого-либо повествования или знаний, связанных с ними. Комментатор Вайскеайзер точно выразил это мнение, заявив: «Он прав». Этот отзыв демонстрирует широко распространенное стремление к именам, с которыми связана история, благодаря чему редкий предмет кажется особенным, а не просто еще одним предметом с обычным названием. Похоже, что сообщество жаждет добычи, имеющей значение.

Приложение через обновления

В посте обсуждается проблема, связанная с системой развития в Diablo 4, и она противопоставляется механике улучшений Diablo 2, которая позволяла игрокам улучшать свое оружие, превращая первоначальные находки в мощные ресурсы для поздней игры. Этот процесс добавил азарта, поскольку игроки превратили свою удачную добычу в инструменты, способные преодолевать сложные уровни. Однако в Diablo 4 yxalitis указывает на проблему, при которой игрокам необходимо заменить весь свой инвентарь при переходе между мировыми уровнями, что приводит к распространенной жалобе на неудобство повышения уровня. Многие комментарии отражают это недовольство необходимостью чрезмерного управления запасами. E_Barriick предлагает решение, заявляя: «Идея, позволяющая вам улучшить снаряжение до священного и предков, просто фантастическая. Это значительно улучшит ранний поиск предметов». Очевидно, что сообщество жаждет найти способ сохранить значимость заветных вещей.

Неэлегантные эликсиры и игровая ясность

Как энтузиаст игр, я размышлял над темой, которая назревала в дискуссиях — соглашения об именах для определенных предметов, особенно для эликсиров. Yxalitis, коллега-геймер, поднял интересный вопрос о том, что «Potions of Fortitude II» больше похоже на обновление программного обеспечения, чем на волшебную смесь. Эти дебаты, кажется, раскололи сообщество, поскольку некоторые предпочитают ясность, в то время как другие ценят сохранение погружения в игру. Другой участник FruityApache просто вслух задумался: «Зачем?… Лучше на всякий случай все забрать».

Реакция сообщества: любовь к D2 и призыв к переменам

Дискуссии, вызванные публикацией yxalitis, иллюстрируют глубокую эмоциональную связь игроков с Diablo 2, поскольку многие пользователи выражают стремление вновь испытать радость охоты за сокровищами. Комментарий Mort450: «Думаю, я буду продолжать играть в D2, пока не умру», воплощает в себе чувство ностальгии и неповиновения очевидным недостаткам Diablo 4. Такие геймеры, как Faildoken, с любовью вспоминают волнение от открытия редких предметов до 10-го уровня, которые они чувствовали, что это будет значительная часть их путешествия. Эмоциональная привлекательность этих воспоминаний очевидна, а жажда сообщества к ценной добыче ощутима. Разнообразие мнений является яркой демонстрацией того, насколько тесно связаны интересы игроков с их игровым процессом — поиск чего-то большего, чем просто статистика, а настоящее приключение с каждым открытием.

В ходе обсуждения становится очевидным, что игроки стремятся возродить захватывающую сюжетную линию и старинные элементы игрового процесса, присутствующие в предыдущих частях серии. Они предлагают такие модификации, как изменение названий предметов, уточнение путей улучшения или переосмысление презентации эликсира, чтобы создать опыт, который предлагает больше, чем просто добычу, но также сплетает вокруг него увлекательное повествование. Дух Diablo 2 сохраняется в сообществе, побуждая разработчиков внимательно слушать и, возможно, вновь представить некоторые элементы, которые сделали серию культовой. По сути, игроки жаждут, чтобы их добыча снова стала частью истории, возвращая их в очаровательный мир, которым они дорожили на протяжении десятилетий. Будем надеяться, что Blizzard учтёт эти мнения при продолжении работы над Diablo 4 и последующими версиями!

Смотрите также

2024-07-31 05:13