Почему сообщество Call of Duty разделилось по поводу изменений в системе подбора игроков, основанных на навыках

Почему сообщество Call of Duty разделилось по поводу изменений в системе подбора игроков, основанных на навыках

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я стал свидетелем эволюции Call of Duty от скромного начала до титана, которым он является сегодня. Недавнее удаление системы подбора игроков на основе навыков (SBMM) в Call of Duty вызвало бурю эмоций в игровом сообществе, и как человек, работавший там со времен Modern Warfare 2, я глубоко вовлечен в эту дискуссию.

Проще говоря, Call of Duty стал популярным выбором среди поклонников шутеров от первого лица (FPS) благодаря захватывающему сочетанию действия, тактики и многопользовательских соревнований. В последнее время среди игроков разгорелись серьезные споры о подборе игроков на основе навыков (SBMM), как показано в сообщении Reddit под названием «[COD] Activision, как сообщается, отключила подбор игроков в Call of Duty на основе навыков, и «на удивление, многим это не понравилось»». Автор Repulsive-Table6788 обсуждает недавние изменения и их влияние на вовлеченность и удовольствие игроков. В то время как некоторые игроки довольны этими изменениями, другие выражают беспокойство по поводу потенциальных недостатков полного устранения SBMM. В этой статье исследуется дискуссия на Reddit, в которой представлены различные мнения преданных геймеров относительно влияния системы подбора игроков на их игровой опыт.

[COD] Activision «тайно» отключила подбор игроков в Call of Duty на основе навыков, и «оказалось, что все это ненавидели»
byu/Repulsive-Table6788 inCallOfDuty

Краткое содержание

  • Игроки выражают неоднозначное мнение по поводу недавнего удаления SBMM: одни чувствуют себя освобожденными, а другие разочарованными.
  • Отсутствие SBMM приводит к несоответствию уровней навыков, что делает игру менее приятной для многих.
  • Некоторые комментаторы полагают, что алгоритмом подбора игроков манипулируют, чтобы игроки дольше оставались вовлеченными.
  • Высказываются опасения по поводу удержания игроков и того, действительно ли изменения Activision принесут пользу игре.

Хорошее: празднование свободы от SBMM

Некоторые геймеры радовались отмене подбора игроков на основе навыков, рассматривая это как освежающее изменение в игре, которая, по их мнению, становилась слишком жестко структурированной. Один пользователь отметил, что без SBMM они часто сталкивались с противниками с совершенно разными способностями, что приводило к изнурительным матчам, которые подрывали удовольствие от спокойной игры. Вместо этого они предпочитали доминировать над менее опытными лобби, а не постоянно сталкиваться с более сильными противниками. Как выразился один игрок: «Игра со счетом 30-5 — это здорово, когда тебя постоянно переигрывают!» Это мнение разделяли многие, поскольку они с тоской вспоминали несложные радости хаотичного веселья Call of Duty без дополнительного стресса от того, что их каждый раз превосходят.

Плохое: возникают опасения по поводу непревзойденного уровня навыков

С другой стороны, были подняты некоторые важные вопросы, касающиеся удовольствия и удовлетворения игроков. Пользователь, известный как Ok-Confusion-202, подчеркнул проблему полного удаления системы подбора игроков на основе навыков (SBMM): «Без нее вы можете оказаться в матчах, в которых ваши навыки намного ниже, чем у конкурентов, что может заставить игроков чувствовать себя обескураженными и в конечном итоге хватит играть». Это утверждение указывает на потенциальный недостаток: хотя побеждать друзей в матче может быть приятно, постоянные поражения высококвалифицированным игрокам могут сделать игру менее гостеприимной. Некоторые пользователи отметили, что отсутствие баланса в играх может привести к тупиковой ситуации, когда игроки разочаровываются и не решаются продолжать игру, что со временем может повлиять на удержание игроков. По сути, никому не нравится игровая сессия, во время которой он чувствует себя так, словно попал в логово льва, вооружившись одной лишь зубочисткой.

Манипулирование данными: Activision играет с нами?

Одной из наиболее интересных теорий, возникших в ходе обсуждения, была идея о том, что Activision может манипулировать данными, чтобы создать впечатление об улучшении удержания игроков. Как заявил пользователь IYionaghan: «Они могут так легко манипулировать данными… это уже даже не «навыки», мм, это просто eomm (улучшенное сопоставление объектов)», подразумевая, что алгоритм мог измениться поверхностными, но значительными способами, которые приносят пользу чистая прибыль компании. Несколько других комментариев поддержали это мнение, предположив, что они корректируют подбор игроков, чтобы игроки были вовлечены как можно дольше, даже в ущерб честности соревнований. Это заставляет игроков задуматься: действительно ли основное внимание уделяется балансу и удовольствию, или речь идет исключительно о поддержании этих цифр? Разочарование игроков проистекает не только из игрового процесса, но и из чувства привязанности к алгоритму, который, похоже, ставит корпоративные интересы выше подлинного удовольствия сообщества от игры.

Удержание игроков: останутся ли они?

В области комментариев отмечена серьезная обеспокоенность игроков по поводу их дальнейшего взаимодействия с игрой после этих изменений. Пользователь AssortedCheeses69 отметил, что за две недели показатель удержания снизился на 2 %, что указывает на то, что это была не просто немедленная реакция, а развивающаяся тенденция. Некоторым обычным игрокам SBMM предоставил возможность постепенно улучшить свои навыки и прогресс. Однако беспокойство вызывает то, что если игрокам будут встречаться соперники, которые значительно лучше или хуже, это может лишить их удовольствия от игры и потенциально привести к возникновению петли отрицательной обратной связи. Пользователи выразили искреннее беспокойство по поводу сохранения баланса между тем, чтобы сделать игру доступной для всех и сохранить ее соревновательную суть. Ближайшие недели и месяцы покажут, останутся ли игроки преданными Call of Duty или будут искать альтернативные игры, предлагающие более равные сражения.

Дискуссия о подборе игроков на основе навыков (SBMM) в Call of Duty далека от обычного; он затрагивает то, что игроки больше всего ценят во франшизе. Мнения по этой теме раскрывают сложность удовлетворения ожиданий игроков и получения удовольствия в конкурентной среде. Для некоторых отказ от SBMM приводит к захватывающим и разнообразным игровым процессам. И наоборот, другие испытывают разочарование. Поскольку страсти накалены, а ставки значительны, решение Activision определит будущее Call of Duty как известного игрового бренда. Игроки с нетерпением ожидают, что выбранное направление будет учитывать их точку зрения и сохранит основную привлекательность, которая изначально их очаровала.

Смотрите также

2024-07-30 15:43