🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как заядлый геймер, потративший бесчисленное количество часов на Destiny 2, я привык к тому, что Bungie предлагает захватывающий и захватывающий опыт. Однако недавнее появление Ritual Pathfinder оставило у меня чувство оторванности и разочарования.
Сообщество Destiny 2 бурлит дебатами вокруг недавно добавленного аспекта Ritual Pathfinder, который, по мнению некоторых игроков, был введен небрежно. В теме под названием «Ritual Pathfinder ужасен и явно не тестировался перед выпуском» пользователь kBazilio четко описывает несколько проблем, связанных с этой функцией. Эти осложнения варьируются от проблем с его активацией до технических сбоев, которые препятствуют прогрессу. Игроки выразили свое недовольство в сабреддите, поделившись неудовольствием по поводу очевидных упущений со стороны Bungie, создателей Destiny 2. Консенсус в отношении Ritual Pathfinder в значительной степени неблагоприятный, поскольку многие пользователи считают, что эти проблемы подчеркивают недостаточное тестирование и планирование со стороны команды разработчиков.
Ritual Pathfinder ужасен и явно не тестировался перед запуском
byu/kBazilio inDestinyTheGame
Краткое содержание
- Игроки сообщают, что Ritual Pathfinder неудобен для пользователя, имеет запутанные меню и ошибки, которые прерывают игровой процесс.
- Существует консенсус по вопросу баланса, согласно которому некоторые цели достичь гораздо сложнее, чем другие, что приводит к разочарованию игроков.
- Взаимодействие между рутинными действиями и Ritual Pathfinder побуждает игроков отклоняться от намеченного ими стиля игры.
- Некоторые игроки подозревают, что Bungie намерена ограничить награды Bright Dust, что добавляет этой функции еще один уровень разочарования.
Кошмар доступности
Геймеры Destiny 2 часто жалуются на то, что Ritual Pathfinder слишком скрыт в меню игры. Игроки находят использование Директора для достижения целей скорее хлопотным, чем приятным занятием, при этом один из пользователей прокомментировал: «Использовать это кошмар, поскольку он спрятан за несколькими меню. Нет никаких оправданий тому, что он не находится на главном экране. .» Это мнение разделяют многие, которые ожидают более плавного интерфейса в своих играх. Кроме того, отслеживание целей подкласса добавляет путаницы, заставляя игроков чувствовать себя оторванными от своего продвижения в игре.
Проблемы дисбаланса: рецепт разочарования
В ходе игры в Destiny 2 я столкнулся с проблемой, которая заставила меня почесать затылок: цели в Ritual Pathfinder не сбалансированы. Некоторые узлы невероятно сложны, а другие кажутся слишком простыми, но все они предлагают одинаковые награды. Очень неприятно завершать последние узлы, даже не прикоснувшись к более простым задачам, как выразился один игрок: «Баланс далеко нарушен; я завершил последние узлы, прежде чем успел сделать почти что-либо еще».
Разрыв полос: почему Банго, почему?
С точки зрения геймера, я заметил, что существуют некоторые разногласия относительно того, как Pathfinder взаимодействует с текущими действиями в игре. Погружаясь в различные плейлисты, я часто замечаю, что меня отвлекает от того, что мне нравится, из-за дизайна Ritual Pathfinder. Мой друг сказал об этом так: «Прискорбно, что Ritual Pathfinder, кажется, идет против построения серий, хотя сами ритуальные плейлисты поощряют это». Это создает порочный круг, в котором мы вынуждены делать выбор: придерживаться своих правил или выполнять трудоемкие задачи. Как человек, который ценит беспрепятственный игровой процесс, я не могу не чувствовать себя разочарованным этим аспектом Ritual Pathfinder. Было бы гораздо приятнее, если бы между этими функциями была лучшая гармония.
Являются ли целью фермеры, выращивающие яркую пыль?
1. В ходе обсуждения возникла теория, предполагающая, что трудности с Ritial Pathfinder могут быть преднамеренными, направленными на ограничение получения Яркой Пыли в качестве контрмеры против игроков, которые использовали фарминг ради вознаграждения. Один пользователь с юмором заметил: «Он работает именно так, как задумал Bungie: замедляет/ограничивает получение яркой пыли от фермеров, выращивающих яркую пыль». Эта теория вызвала интенсивные дебаты о причинах реализованных функций. Беспокойство вызывает то, что если игроки будут вынуждены работать усерднее ради наград, которые раньше было легко получить, это может привести к снижению удовлетворенности и удовольствия игроков.
В Destiny 2 игроки сталкиваются с выбором между единством и разделением, исследуя обновленные элементы, такие как Ritual Pathfinder. Сообщество активно участвует в дискуссиях, делится проницательной критикой и личным опытом. Этот разрыв между ожиданиями игроков и текущим дизайном игры дает Bungie возможность внести значительные улучшения и тонкие настройки. Игроки глубоко заинтересованы и преданы делу и жаждут сбалансированного, цельного и увлекательного игрового процесса. Каждым сообщением и комментарием сообщество подтверждает свое коллективное стремление к тому, чтобы их уникальные стили игры снова соответствовали особенностям игрового процесса, призванным обогатить Destiny 2.
Смотрите также
- DarkViperAU: как правильно использовать ЛУЧШУЮ специальную способность в GTA 5
- Поклонники Fortnite аплодируют Epic Games за режим нулевой сборки: меняющий правила игры
- Раскрытие секретов Deep Rock Galactic: что там живого?
- Увеличьте урожай арматуры: полное руководство по выращиванию шлифовальных дисков в абиотическом факторе
- Представляем лорда Грега: любимца фанатов Manor Lords
- Правда о геймплее Suicide Squad после кампании – что на самом деле думают фанаты
- Как справиться с болью в спине в Sim Racing: Playseat Trophy Woes
- Аид: Тайна пропавшего огнетушителя
- Техническое обслуживание черепа и костей, 2 июля – опасения и ожидания игроков
- Раскрытие текущего состояния тактики командных боев (TFT): взгляд Reddit
2024-07-30 04:43