Сообщество League of Legends негативно реагирует на изменения в новой системе сундуков

Сообщество League of Legends негативно реагирует на изменения в новой системе сундуков

Как давний игрок в League of Legends, я за эти годы стал свидетелем бесчисленных обновлений и изменений в игре. Однако ни одно из них не вызвало у меня такого разочарования и разочарования, как недавняя реконструкция системы грудной клетки. Я провел бесчисленное количество часов в этом сообществе, общаясь как с друзьями, так и с незнакомцами, которых всех объединяет наша любовь к League of Legends. Но теперь я задаюсь вопросом, действительно ли Riot Games понимает свою базу игроков или их больше беспокоит прибыль.

В мире League of Legends игроки уже давно очарованы разнообразным набором внутриигровых наград, которые поддерживают удовольствие. Тем не менее, дискуссия, инициированная пользователем FluffyRiven в сабреддите игры, вызвала бурные споры по поводу новой функции — системы сундуков. До этого обновления зарабатывать сундуки было проще и понятнее для игроков. Однако с появлением этой сложной работы многие чувствуют себя отчужденными и отстраненными. По мере того, как игроки делятся своими историями, становится ясно, что эта модификация не понравилась сообществу, что привело к волне недовольства.

Я ненавижу новую систему сундуков
byu/FluffyRiven inleagueoflegends

Краткое содержание

  • В сообщении FluffyRiven подчеркивается недовольство новой системой сундуков, которая усложняет процесс заработка.
  • Игроки считают, что изменения в значительной степени благоприятствуют тем, кто может играть за нескольких чемпионов, оттесняя на второй план более обычных игроков.
  • Многие считают, что новая система смещает акцент Riot Games на прибыль, а не на удовлетворение игроков.
  • Комментарии отражают широко распространенное стремление к простоте и доступности предыдущей системы сундуков.

Казуальная и соревновательная игра

Проще говоря, новая игровая система, реализованная в League of Legends, не нравится обычным игрокам, которые предпочитают более спокойный подход к получению наград. Они считают, что новая установка требует чрезмерных затрат времени, в которых раньше не было необходимости. Один недовольный игрок по имени Хуэньян выразил свое разочарование, сказав: «Я играю только в режиме ARAM, и с тех пор, как они изменили систему, я получил только ОДИН сундук». Это говорит о том, что обычные геймеры могут начать терять интерес из-за того, что рутина становится менее приятной и более обременительной. Новые правила также означают, что игрокам придется опробовать множество чемпионов или выполнить сложный минимум из 15 игр только для одной награды, что может обескураживать тех, кто специализируется на меньшем количестве чемпионов. Будущие обновления должны быть направлены на то, чтобы приспособить обычных игроков, не нарушая при этом их игровой опыт, что противоречит предыдущему убеждению, что League of Legends инклюзивна для всех типов игроков.

Прибыль важнее удовлетворенности игроков?

Основная проблема с последним обновлением системы сундуков заключается в подозрении, что прибыль ставится превыше всего остального. Это было подчеркнуто пользователем Thrownaway124567890, который заявил: «Riot снова позиционирует себя как игра для игроков, а не ради прибыли». Эта точка зрения находит отклик в сабреддите, где игроки подозревают, что мотивация этого сложного обновления состоит в том, чтобы заставить их играть больше игр с более широким кругом чемпионов. В свою очередь, это создает среду, способствующую более длительному игровому времени и, в идеале, приносящую больший доход. Многие фанаты считают, что Riot эксплуатирует лояльность игроков, усложняя получение сундуков, что воспринимается как тактика зарабатывания денег, а не жест в сторону их фанатов.

Стремление к простоте и доступности

Среди споров вокруг новой системы сундуков некоторые игроки с любовью вспоминают очарование старой модели в своих ностальгических тосках. Один игрок объяснил: «При предыдущей настройке у нас был только один день в неделю, чтобы получить сундук, и я с нетерпением ждал этого дня и делал его своим приоритетом. Но теперь это похоже на бесконечную рутинную работу». Привлекательность менее сложной прежней системы нашла отклик не только у обычных игроков; это также позволяло любому наслаждаться механикой сундуков, не чувствуя необходимости тратить слишком много времени на игру, чтобы получить фундаментальные награды. По мере роста числа недовольных голосов все больше игроков вспоминают более простые времена, лелея воспоминания о приобретении сундуков без необходимости соответствовать строгим требованиям.

Призыв сообщества к переменам

Как страстный поклонник League of Legends, я заметил хрупкий баланс внутри сообщества: мы ценим глубину и сложность игры, но жаждем очаровательной простоты, которая изначально привлекла нас. Мы просим Riot Games пересмотреть свои методы. , особенно когда дело касается внесения изменений, влияющих на наше удовольствие от игры. Такие заявления, как «дайте меньше, возьмите больше — девиз Riot» от bighero50, перекликаются с мнением тех, кто считает, что в недавних обновлениях корпоративные выгоды отдаются приоритету, а не улучшению опыта игроков. Требование внести изменения для восстановления равновесия оглушительно: если Riot планирует изменить коэффициент конверсии сундуков, им нужно помнить, что их приоритет лежит на нас, игроках.

Пока обсуждение разворачивается в субреддите League of Legends, будущее системы сундуков остается неопределенным. Многие члены сообщества выражают резкое недовольство текущей системой, призывая к возврату к старой модели или значительным улучшениям на основе отзывов игроков. Учитывая богатую историю своих игроков, для Riot Games крайне важно поддерживать прочные связи. Этот диалог проложил путь к потенциальным изменениям; посмотрим, адаптируется ли Riot к призывам создать более полезную и отзывчивую систему.

Смотрите также

2024-07-25 08:29