Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я играл во множество RPG, в частности в JRPG. Persona 4 Golden — игра, которая разделила меня из-за длинного пролога. Через три часа после начала игры я засомневался в решении продолжать. Некоторым игрокам, с которыми я сталкивался, кажется, нравится построение повествования, в то время как другие, как и я, считают, что это мешает игровому процессу.
Некоторые геймеры дали разные отзывы о постепенном начале Persona 4 Golden. Некоторые ценят подробный пролог за добавление глубины, тогда как другие считают, что он замедляет получение удовольствия от игрового процесса.
3 часа? Правда?
byu/Separate-Quote-5693 inPERSoNA
Краткое содержание
- Трехчасовой пролог Persona 4 Golden поляризует игроков: некоторые ценят построение повествования, а другие критикуют его темп.
- Сосредоточение игры на экспозиции и развитии персонажей на ранних этапах задает тон сюжетному опыту, который она предлагает.
- Игроки сравнивают Persona 4 с другими JRPG с более быстрым введением, подчеркивая предпочтения в отношении различных стилей темпа игры.
- Пост вызывает дискуссии о балансе между повествованием и игровым процессом в ролевых играх.
Фанаты взвешиваются
Некоторых игроков Persona 4 Golden привлекла запутанная сюжетная линия в начале, в то время как другие выразили опасения по поводу неторопливого темпа игры. Пользователь Fragrant-Screen-5737 объяснил, что такой осторожный темп специально разработан, чтобы помочь игрокам полностью погрузиться в обычную среду, прежде чем углубиться в более необычные элементы игры.
Как большой поклонник Persona 4, я могу вам сказать, что игра намеренно начинается в неторопливом темпе, чтобы мы могли по-настоящему ощутить и оценить обычное окружение, прежде чем что-то станет интересным.
Как геймер, я был очень впечатлен тем, как The_Funyarinpa продемонстрировала уникальное сочетание ролевых игр (JRPG) и аспектов социальной симуляции в играх Persona. Он искренне подчеркнул важность прочной сюжетной основы, которая отличает эти игры.
Проще говоря, «Персона» сочетает в себе элементы японских ролевых игр (JRPG) и социального симулятора. Когда вы выражаете желание «сделать что-нибудь», вы взаимодействуете со значительной частью игрового процесса, и это совершенно нормально.
Аналитика сообщества
Пользователь Badesirec отметил сходство начала Persona 4 с типичными жанровыми нормами. Он утверждал, что намеренное начало игры может быть разработано с учетом определенных стилей игры.
Это как если бы вы играли в шутер от первого лица, но вам не нравятся перестрелки, или в MMORPG, но вам не нравится многопользовательский режим. Это кажется трудным для понимания и необъяснимым.
У игроков были разные мнения относительно темпа игры: испуганный дракон признал, что первоначальная медлительность повлияла на него во время повторных игр.
Открытие P4G при создании сюжета было утомительным все пять раз, когда я играл в него.
Последние мысли
Проще говоря, некоторым игрокам нравится подробная предыстория и развитие персонажей, представленные в первые три часа игрового процесса Persona 4 Golden, в то время как другие предпочитают более ориентированный на действие опыт. Эта разница во мнениях подчеркивает важность баланса повествования и игрового процесса в ролевых играх, демонстрируя, как индивидуальные предпочтения игроков могут повлиять на их первоначальное восприятие игры.
Смотрите также
- Enshrouded: как стратегически разместить алтари для максимального выравнивания границ
- Baldur’s Gate 3: незабываемые цитаты и памятные моменты
- Granblue Fantasy: Рекомендации по персонажам для фанатов DMC
- Сообщество Baldur’s Gate разделилось по поводу косплей-контента: обсуждение на Reddit
- Игроки Palworld делятся своими самыми породистыми приятелями: погружение в безумие
- Rob2628: лучшие сборки 5-го сезона сегодня – список уровней Diablo 4
- Tekken: Мастер Ворон против Чувака Ворона – какой боец царит лучше?
- Дебаты Уилла: взгляд на споры о спутниках Baldur’s Gate 3
- Создание ведомого крючком: уникальный взгляд на любимого компаньона Valorant
- Понимание игроков, вышедших из Smite: мнения игроков и их разочарования
2024-07-23 03:58