Почему формула молчаливого главного героя в играх-персонах вызывает разногласия: глубокое погружение

Почему формула молчаливого главного героя в играх-персонах вызывает разногласия: глубокое погружение


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Будучи давним поклонником серии Persona, я провел бесчисленное количество часов, погружаясь в их богатое повествование и развитие персонажей. Однако один аспект этих игр, который всегда заставлял меня чувствовать себя несколько отстраненным, — это использование молчаливых главных героев. Не поймите меня неправильно; Я понимаю привлекательность некоторых игроков, которым нравится аспект самовставки, позволяющий им проецировать свои собственные черты и выбор на главного героя. Но, с моей точки зрения, эта формула снижает силу сериала во взаимодействии и развитии персонажей.

Игры Persona известны своим захватывающим повествованием и увлекательным развитием персонажей.

Формула молчаливого главного героя наносит ущерб этому сериалу, который в первую очередь ориентирован на взаимодействие и развитие персонажей, и от него необходимо отказаться.
byu/MoxPuyne inPERSoNA

Краткое содержание

  • Молчаливые главные герои в играх Persona могут препятствовать свободе действий игрока во взаимодействии с персонажами.
  • Некоторые игроки утверждают, что с молчаливыми главными героями легче вставить себя.
  • В качестве успешных примеров приводятся озвученные главные герои, такие как Ринго из Soul Hackers 2.

Великие дебаты

Некоторым людям нравится свобода, которую дает молчаливый главный герой в играх, поскольку это позволяет им воображать и проецировать на персонажа свои собственные характеристики и решения.

Роль агентства игрока

С другой стороны, отсутствие говорящего главного героя может ослабить чувство контроля и принятия решений во взаимоотношениях персонажей, что приведет к менее сплоченному групповому опыту и ограниченному личному развитию каждого персонажа.

Представления сообщества

Игроки с нетерпением ждут появления таких игр, как Metaphor: ReFantasio, и ходят слухи, что в этих играх появятся громкие протагонисты и они позволят принимать решения, специфичные для персонажей.

Несмотря на разные точки зрения, продолжающийся дискурс отражает глубоко укоренившийся энтузиазм и приверженность преданных фанатов продвижению серии Persona.

Смотрите также

2024-07-21 23:28