🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Будучи давним поклонником серии Persona, я провел бесчисленное количество часов, погружаясь в их богатое повествование и развитие персонажей. Однако один аспект этих игр, который всегда заставлял меня чувствовать себя несколько отстраненным, — это использование молчаливых главных героев. Не поймите меня неправильно; Я понимаю привлекательность некоторых игроков, которым нравится аспект самовставки, позволяющий им проецировать свои собственные черты и выбор на главного героя. Но, с моей точки зрения, эта формула снижает силу сериала во взаимодействии и развитии персонажей.
Игры Persona известны своим захватывающим повествованием и увлекательным развитием персонажей.
Формула молчаливого главного героя наносит ущерб этому сериалу, который в первую очередь ориентирован на взаимодействие и развитие персонажей, и от него необходимо отказаться.
byu/MoxPuyne inPERSoNA
Краткое содержание
- Молчаливые главные герои в играх Persona могут препятствовать свободе действий игрока во взаимодействии с персонажами.
- Некоторые игроки утверждают, что с молчаливыми главными героями легче вставить себя.
- В качестве успешных примеров приводятся озвученные главные герои, такие как Ринго из Soul Hackers 2.
Великие дебаты
Некоторым людям нравится свобода, которую дает молчаливый главный герой в играх, поскольку это позволяет им воображать и проецировать на персонажа свои собственные характеристики и решения.
Роль агентства игрока
С другой стороны, отсутствие говорящего главного героя может ослабить чувство контроля и принятия решений во взаимоотношениях персонажей, что приведет к менее сплоченному групповому опыту и ограниченному личному развитию каждого персонажа.
Представления сообщества
Игроки с нетерпением ждут появления таких игр, как Metaphor: ReFantasio, и ходят слухи, что в этих играх появятся громкие протагонисты и они позволят принимать решения, специфичные для персонажей.
Несмотря на разные точки зрения, продолжающийся дискурс отражает глубоко укоренившийся энтузиазм и приверженность преданных фанатов продвижению серии Persona.
Смотрите также
- Получит ли игроки Clash Royale возмещение за потраченные артефакты? Пристальный взгляд
- Раскрытие истинной проблемы Helldivers: взгляд Reddit
- Понимание инцидента с 4,6% «Хеллдайверов»: кто эти неуловимые игроки?
- Раскрытие потенциала мастера на все руки в League of Legends
- FIFA Playstyle+: изучение настроений игроков по внутриигровым атрибутам
- Почему Manor Lords Dev является предметом разговоров в игровой индустрии
- Раскрываем тайну менее популярных чемпионов League of Legends
- Genshin Impact: Триумф в бездне
- League of Legends: Inspired убила соперничество DIG | ПЛЮСЫ с Inspired, APA и Vulcan
- Diablo: Джекпот нашел спор в сообществе Diablo 4 Reddit
2024-07-21 23:28