Как давний геймер и преданный поклонник сцены MOBA, я не могу не почувствовать укол разочарования, прочитав недавнюю публикацию Zoroark173 на субреддите Smite о направлении дизайна Smite 2. Проведя бесчисленные часы, осваивая различных чемпионов в League of Legends и Dota 2, я начал понимать важность уникального игрового процесса в игре MOBA.
В течение долгого времени Smite была популярной игрой в сообществе MOBA (Multiplayer Online Battle Arena). Недавний пост на сабреддите Zoroark173 углубляется в особенности дизайна Smite 2. Автор размышляет о важности предложения более разнообразного и эксклюзивного игрового процесса в игре, чтобы она оставалась увлекательной.
Мое главное разочарование в дизайне Smite 2
byu/Zoroark173 inSmite
Краткое содержание
- Каждый персонаж в MOBA должен предлагать уникальный игровой опыт.
- Smite 2, похоже, больше фокусируется на разнообразии предметов, чем на отличительности персонажей.
- Игроки хотят более резких контрастов между богами одного класса.
- Создание богов с определенными сильными и слабыми сторонами и нишами добавляет глубины игровому процессу.
Уникальный игровой процесс
По словам Арзаниоса, генерация идей — бесконечный процесс. Однако претворение этих концепций в жизнь посредством практической реализации может оказаться весьма сложной задачей. Для дизайна крайне важно найти баланс между обеспечением справедливости игрового процесса и сохранением отличительности.
Глубина против мета
Проще говоря, HealthyCheesecake643 обсуждает проблему обеспечения того, чтобы игровые персонажи оставались правдоподобными и всесторонними, а также отвечали требованиям современной тенденции в многопользовательских играх, которая может привести к чрезмерно сложным способностям.
Список желаний для Smite 2
Предложение Defiant-Avocado-5948 предлагает новые способы взаимодействия богов друг с другом в играх, вводя свежие элементы, которые стимулируют творческое мышление и возможности для инновационного дизайна.
Как страстный поклонник Smite и ее талантливых игроков, таких как Ea50Marduk и EonPark, я с радостью разделяю их ожидания потенциального развития Smite 2. Они жаждут, чтобы эта предстоящая часть позволила создать уникальные личности персонажей и освободиться от монотонности обычного игрового процесса.
Смотрите также
- Улучшение командной игры с помощью брони Helldivers Grenade/Stim Cap
- Diablo 4: Объяснение путаницы по поводу сравнения характеристик
- Проблемы с ошибками в Palworld: игроки разделяют разочарование по поводу проблем с Xbox
- Tekken 7: американские горки, влияющие на чувства игроков и мастерство персонажей
- Понимание миньонов в тактике командного боя (TFT): идеи и реакция сообщества
- Исследование возможностей новой термитной гранаты в Helldivers
- Игровые новости: Helldivers 2 получает масштабный патч для ребалансировки – изучена реакция сообщества
- Почему игроки в Tekken испытывают трудности с обучением Лили
- Стоит ли того «Соловей»? Глубокое погружение в последние обновления
- Борьба за управление в Manor Lords: путь одного игрока к 1000 семьям
2024-07-21 12:14