Как преданный фанат Tekken, потративший бесчисленные часы на освоение искусства цифрового боя, я не могу не чувствовать тревогу из-за недавнего вторжения внутриигровой рекламы в мое любимое времяпрепровождение. Добавление этих отвлекающих факторов — это пощечина тем из нас, кто поддерживал эту франшизу несмотря ни на что, ожидая взамен непрерывного игрового процесса.
Энтузиасты Tekken недовольны рекламой, прерывающей их бои в игре. Некоторые игроки выступают за функцию, которая позволит им отключать эти прерывания, сохраняя непрерывный игровой процесс.
Пусть лучше нам отключат рекламу в игре, включая мусор Chipotle
byu/AJRey inTekken
Краткое содержание
- Игрокам требуется возможность отключать внутриигровую рекламу, чтобы сохранить погружение.
- Проведено сравнение с прошлыми спорами по аналогичным вопросам, возникшими в Street Fighter V.
- Сообщество выражает разочарование по поводу потенциальной монетизации блокировки рекламы.
Возмущение фанатов
Сообщение на Reddit вызвало бурные дебаты среди пользователей, среди которых Getter_Simp был одним из тех, кто категорически не одобрял многочисленные методы монетизации. Они выразили свое разочарование, используя такие фразы, как «игра за полную стоимость», «персонажи из DLC», «экипировка из DLC», «посредственные боевые пропуска», «сотрудничество с брендами» и «внутриигровая реклама». Эта точка зрения нашла отклик у многих других пользователей.
Столкновение поколений
Пользователь RyanCooper138 высказал интересное наблюдение о разработке Tekken и Street Fighter. Возможно ли, что их рекламные подходы отражают меняющиеся предпочтения игровых сообществ?
Монетизация отказа
Шутка Харады о возможной подписке на рекламу в играх вызвала беспокойство среди сообщества по поводу дополнительной монетизации фундаментальных игровых элементов. Это вызывает вопросы относительно развивающейся тенденции того, как мы будем потреблять игровой контент в будущем.
Смотрите также
- Борьба с гномьими преступниками в Deep Rock Galactic
- Исправление ямы для пилы от Manor Lords: советы и рекомендации по эффективному производству досок
- Honkai: Star Rail – драма «Гепард или Броня» разворачивается на Reddit
- Полное руководство: как победить Убер Лилит в Diablo 4
- Акции TRMK. Трубная Металлургическая Компания: прогноз акций.
- Genshin Impact: 11 мая 2024 г. Ежедневные вопросы Megathread Insights
- TrueUnderDawgGaming: Mortal Kombat 1 – объяснение истории последствий и персонажей!
- Увеличьте урожай арматуры: полное руководство по выращиванию шлифовальных дисков в абиотическом факторе
- Борьба с читами в Raft: как бороться с непослушными игроками
- Helldivers: протест сообщества по поводу изменений в описании оружия
2024-07-21 11:58