Как опытный геймер, потративший бесчисленные часы на исследование сложных игровых миров и освоение сложных боевых систем, я не могу не быть заинтригован продолжающимися спорами вокруг предстоящего релиза Soulframe. Я сам глубоко углубился в серию Souls и разделяю опасения многих представителей игрового сообщества по поводу элементов, подобных Souls, в игре.
Как большой фанат, я с большим нетерпением следил за разработкой этой новой игры. Но в последнее время я заметил некоторые разногласия вокруг креативного директора Soulframe и их решения включить в игру элементы, подобные Souls. Игровое сообщество вызывает обеспокоенность, и я не могу не чувствовать себя по этому поводу неоднозначно. Некоторые фанаты подвергают сомнению название самой игры и ее боевую механику, опасаясь, что она может не соответствовать высоким стандартам, установленным серией Souls. Как бы мне ни хотелось, чтобы эта новая игра была потрясающей, я не могу не думать, что эти сравнения неизбежны.
Креативный директор Soulframe знает, что люди могут подумать, что это Soulslike из-за названия: «Мы мучились из-за этого»
byu/Turbostrider27 inGames
Краткое содержание
- Беспокойство игроков по поводу элементов, подобных Souls, в Soulframe
- Сравнение с другими играми этого жанра
- Отзывы о боевой механике
Настроения игроков
Сторонники по-разному отреагировали на аспекты Soulframe, вдохновленные Souls. Хотя некоторые недоумевают и не одобряют это из-за того, что игра имеет поразительное сходство в графике и боевой механике с франшизой Souls.
Споры о названии игры
Некоторые игроки ставят под сомнение название «Душа» в игре, опасаясь, что оно вызовет нежелательные сравнения с популярной серией «Души». Предлагаются предложения по новому названию, чтобы помочь отличить «Soulframe» от жанра «Soulslike».
Обсуждение боевой механики
Игроки выразили обеспокоенность по поводу боевой системы игры, в частности, упомянув такие проблемы, как нереалистичная анимация и недостаточная сила ударов оружием. Сообщество подчеркивает необходимость улучшения этих аспектов для улучшения общего игрового процесса.
Хотя некоторые игроки раскритиковали выбор дизайна в Soulframe, ее директор по-прежнему уверен в своих решениях. Они понимают сложность достижения баланса между созданием чего-то нового и удовлетворением потребностей аудитории, привыкшей к популярному жанру «Soulslike», который широко представлен на современном рынке.
Смотрите также
- Ульт Вайза слишком силен в Valorant? Игроки взвешиваются
- Enshrouded: как стратегически разместить алтари для максимального выравнивания границ
- Исследование глубин веселья: почему Deep Rock Galactic держит геймеров на крючке
- Раскрытие тайны кожи рептилий в Enshrouded: Руководство игрока
- Последняя эпоха: улучшение навыка «Тёмный колчан» для стрелков – предложения и отзывы сообщества
- Хонкай: Star Rail – Фанаты обсуждают влияние Фэйсяо на население Сяньчжоу
- Раскрытие силы Ягами в Tekken: A True Reina Master
- Xlice: Инцидент с Ксифосом (Genshin Impact)
- Бесплатная разблокировка подозрительного куста в Clash Royale: взвешивание игроков
- Стратегии Smite: эффективные меры противодействия Чааку и информации об игроках
2024-07-21 09:28