🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как давний игрок в League of Legends, я видел свою долю токсичности и пылкости внутри команд. Прискорбно наблюдать отсутствие сочувствия и ответственности, которое стало слишком распространенным в этом сообществе. Я пришел к выводу, что нормализация горения обусловлена несколькими ключевыми факторами.
Как страстный игрок в League of Legends, я заметил, что мы часто участвуем в ожесточенных дебатах по поводу приемлемости токсичного поведения в наших командах. Этот пост проливает свет на волнующую проблему дефицита эмпатии и глубоко укоренившейся среди нас культуры негатива. На фоне растущего разочарования и критических замечаний игроки открыто высказывают свои мысли по поводу этой хронической проблемы.
почему так принято ругать собственную команду?
byu/ContactMost2095 inleagueoflegends
Краткое содержание
- Вспыльчивость в League of Legends возникает из-за отсутствия ответственности и принятия личных ошибок.
- Снисходительное отношение Riot к ярым влиятельным лицам увековечило это токсичное поведение.
- Соревновательный характер игры и анонимность Интернета способствуют нормализации токсичности.
- Игроки часто прибегают к отключению звука или избеганию командного общения, чтобы оградить себя от негатива.
Нами_WF
В повседневной жизни многим людям трудно признать свои ошибки. Это включает в себя контекст игры в League of Legends с включенным чатом. Я бы советовал не использовать чат во время игр, так как не так уж много ценной информации можно передать только с помощью пингов. Исключением могут быть лобби с высоким уровнем сложности, где игроки начинают координировать призывы и другие стратегии. Однако для подавляющего большинства игроков лучше отключить чат и рассматривать Лигу как одиночную игру. Сосредоточьтесь на улучшении собственного игрового процесса!
Магия
Снисходительность Riot Games к флеймовому поведению со стороны известных стримеров и ютуберов во многом усугубила эту проблему. В течение многих лет эти люди публично оскорбляли друг друга и свою аудиторию, но без особых последствий. Многие из этих стримеров связаны с Riot и получают партнерские отношения, поддержку и приглашения на мероприятия. Аудитория, наблюдая за таким поведением, начинает воспринимать это как обычную реакцию на ошибки в игре. Следовательно, многие игроки считают, что словесные оскорбления других за то, что они не идеальны в League of Legends, допустимы. Хотя в онлайн-играх часто встречаются пустые разговоры, репутация Лиги как места крайних словесных оскорблений выделяет ее и усугубляет проблему.
Райгеб
В командных видах спорта важны ваши личные результаты, но, к сожалению, вы все равно можете проиграть из-за ошибок товарищей по команде. Это неотъемлемый аспект игры, но он может сильно разочаровывать. Если хотите, вы можете вместо этого отключить их комментарии.
лягушка
В современных цифровых коммуникациях люди склонны вести себя с незнакомцами так, как не вели бы в реальной жизни. Анонимность Интернета позволяет людям демонстрировать неприятное поведение, не испытывая при этом немедленных последствий. Однако важно отметить, что League of Legends — это высококонкурентная игра, в которой активно участвуют многие игроки. Люди могут не признавать свою зависимость, но эта игра может существенно повлиять на их эмоции и психологию. Забавно, когда некоторые игроки критикуют товарищей по команде за ошибки, поскольку они часто находятся на одном уровне мастерства или ранге ELO. В действительности обе стороны действуют примерно одинаково, и неразумно называть других бедными, а себя — лучшими. Вместо этого они могут приписать свою игру некачественным товарищам по команде.
Вопросительные знаки в адрес команды противника могут существенно повлиять на исход игры, даже если это всего лишь беззаботный ответ на их ошибки. Психологический эффект может быть весьма сильным и может привести к тому, что они станут тревожными или отвлеченными. Не ограничивайтесь комментариями о своем оппоненте на линии; указание на ошибки, допущенные другими членами команды, одинаково эффективно сводит их с ума. Влияние этих простых вопросов неоспоримо.
СамурайExecutivo
За время моего более чем десятилетнего опыта игры в эту игру я редко видел, чтобы игроки использовали функцию чата для обсуждения стратегий или обмена ценной информацией. Вместо этого он обычно используется для общения или участия в негативных взаимодействиях. Поэтому, если вы предпочитаете более тихую игровую среду, рассмотрите возможность отключения функции чата.
гоууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу
Основываясь на своем личном опыте и наблюдениях, я считаю, что оправдания — это глубоко укоренившаяся часть человеческой натуры, особенно когда речь идет о признании ошибок или недостатков. Фразы «Все так, как есть» или «Это железо» — распространенные выражения, используемые для того, чтобы преуменьшить значимость наших ошибок и переложить вину на внешние факторы, находящиеся вне нашего контроля.
ДаBuddy_Beers
потому что никто из тех, кто играет в лиге, не вырос, играя в командные виды спорта и не познав, что значит быть в команде
Смотрите также
- Получит ли игроки Clash Royale возмещение за потраченные артефакты? Пристальный взгляд
- Раскрытие истинной проблемы Helldivers: взгляд Reddit
- Понимание инцидента с 4,6% «Хеллдайверов»: кто эти неуловимые игроки?
- Раскрытие потенциала мастера на все руки в League of Legends
- FIFA Playstyle+: изучение настроений игроков по внутриигровым атрибутам
- Почему Manor Lords Dev является предметом разговоров в игровой индустрии
- Раскрываем тайну менее популярных чемпионов League of Legends
- Genshin Impact: Триумф в бездне
- League of Legends: Inspired убила соперничество DIG | ПЛЮСЫ с Inspired, APA и Vulcan
- Diablo: Джекпот нашел спор в сообществе Diablo 4 Reddit
2024-07-21 08:13