🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в League of Legends, я могу с уверенностью сказать, что пропасть между золотым и бронзовым уровнями в основном определяется макро-геймплеем.
Откройте для себя тонкие различия в том, как разворачивается игра для игроков золотого и бронзового уровней в League of Legends.
Мой опыт между золотом и бронзой показывает, что разница почти исключительно макро
byu/Critical-Usual inleagueoflegends
Краткое содержание
- Макрогеймплей, похоже, является определяющим фактором между золотом и бронзой.
- Разница в навыках игроков и знаниях игры больше проявляется на бронзовом уровне.
- Переход от линии к середине игры создает проблемы на нижних рангах.
Мнения игроков
Прочитав исходное сообщение, пользователь высказал другую точку зрения, подчеркнув, что он заметил улучшения в механике и понимании чемпионов, играя на золотом ранге.
Один пользователь рассказал о растущей важности понимания основ игры и о том, как освоение макро-способностей отличает игроков на разных уровнях навыков.
Механика против макроса
Игрок обратил внимание на существенную разницу в фокусе на масштабных планах между уровнями Gold и Masters.
Однако некоторые пользователи с этим не согласились. Один пользователь, в частности, подверг сомнению идею о том, что механика не впечатляет на низких рангах, вместо этого приписывая успех игрокам более высокого уровня их ошибкам или неоптимальной игре.
Проще говоря, игрок дал понять, что у каждого ранга есть свои уникальные проблемы, ставя под сомнение представление о том, что превосходная механика встречается только среди игроков более высокого уровня.
Смотрите также
- Получит ли игроки Clash Royale возмещение за потраченные артефакты? Пристальный взгляд
- Раскрытие истинной проблемы Helldivers: взгляд Reddit
- Понимание инцидента с 4,6% «Хеллдайверов»: кто эти неуловимые игроки?
- Раскрытие потенциала мастера на все руки в League of Legends
- FIFA Playstyle+: изучение настроений игроков по внутриигровым атрибутам
- Почему Manor Lords Dev является предметом разговоров в игровой индустрии
- Раскрываем тайну менее популярных чемпионов League of Legends
- Genshin Impact: Триумф в бездне
- League of Legends: Inspired убила соперничество DIG | ПЛЮСЫ с Inspired, APA и Vulcan
- Diablo: Джекпот нашел спор в сообществе Diablo 4 Reddit
2024-07-21 06:59