Последняя эпоха: решение проблем с производительностью и разочарований в игре

Последняя эпоха: решение проблем с производительностью и разочарований в игре


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как давний игрок в Last Epoch, я полюбил увлекательный игровой процесс и богато детализированный мир этой ролевой игры. Однако мой недавний опыт был омрачен тревожной тенденцией — проблемами с производительностью, из-за которых стало почти невыносимо наслаждаться игрой так, как задумано.

Недавно в Last Epoch возникли многочисленные проблемы с производительностью, которые раздражали игроков из-за частых пауз и прерывистого игрового процесса. Давайте углубимся в переживания и чувства тех, кого затронули эти проблемы.

Постоянная утечка памяти, зависания, зависания и т. д., из-за которых в игру невозможно играть
byu/VegetableParking9129 inLastEpoch

Краткое содержание

  • Игроки выражают недовольство увеличением заиканий и зависаний в Last Epoch после запуска.
  • Высказывались опасения, что в игру невозможно играть из-за проблем с производительностью.
  • Некоторые пользователи отмечают неудачные попытки решения проблем с помощью различных методов устранения неполадок.
  • Движок Unity подвергся критике за потенциальные ограничения производительности в Last Epoch.
  • Разочарование игроков

    Как заядлый геймер, такой как WoodenParking9129 и многие другие члены сообщества, я заметил разочаровывающую тенденцию с момента запуска этой игры 1.0. Некогда плавный игровой процесс постепенно ускользает, уступая место утечкам памяти, подтормаживаниям и невыносимым зависаниям. Как бы мы ни пытались решить эти проблемы различными методами, они продолжают всплывать вновь, заставляя всех нас чувствовать разочарование и разочарование.

    Ответ сообщества

    Экимархер выступает за использование встроенной в игру функции отчетности для предоставления важной информации для устранения выявленных проблем. Cpa_porter признает историческую проблему утечки памяти и ожидает улучшения игрового процесса в будущем. Между тем, некоторые игроки, такие как Deathdarkstar, решили покинуть игру из-за повторяющихся проблем с производительностью, несмотря на то, что у них есть оборудование высшего уровня.

    Критика Unity Engine

    Как геймер и пользователь Unity, я заметил некоторые ограничения, на которые указали itzzzluke37 и ShionTheOne. Проблемы с производительностью, с которыми мы столкнулись, можно отнести к проблемам оптимизации внутри самого движка. Разочарование вполне реально, поскольку мы сталкиваемся с частыми заиканиями и зависаниями во время игры. Понятно, что необходимы значительные улучшения, чтобы сделать игровой процесс более плавным и приятным.

Смотрите также

2024-07-21 02:58