🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как давний игрок в Last Epoch, я полюбил увлекательный игровой процесс и богато детализированный мир этой ролевой игры. Однако мой недавний опыт был омрачен тревожной тенденцией — проблемами с производительностью, из-за которых стало почти невыносимо наслаждаться игрой так, как задумано.
Недавно в Last Epoch возникли многочисленные проблемы с производительностью, которые раздражали игроков из-за частых пауз и прерывистого игрового процесса. Давайте углубимся в переживания и чувства тех, кого затронули эти проблемы.
Постоянная утечка памяти, зависания, зависания и т. д., из-за которых в игру невозможно играть
byu/VegetableParking9129 inLastEpoch
Краткое содержание
- Игроки выражают недовольство увеличением заиканий и зависаний в Last Epoch после запуска.
- Высказывались опасения, что в игру невозможно играть из-за проблем с производительностью.
- Некоторые пользователи отмечают неудачные попытки решения проблем с помощью различных методов устранения неполадок.
- Движок Unity подвергся критике за потенциальные ограничения производительности в Last Epoch.
Разочарование игроков
Как заядлый геймер, такой как WoodenParking9129 и многие другие члены сообщества, я заметил разочаровывающую тенденцию с момента запуска этой игры 1.0. Некогда плавный игровой процесс постепенно ускользает, уступая место утечкам памяти, подтормаживаниям и невыносимым зависаниям. Как бы мы ни пытались решить эти проблемы различными методами, они продолжают всплывать вновь, заставляя всех нас чувствовать разочарование и разочарование.
Ответ сообщества
Экимархер выступает за использование встроенной в игру функции отчетности для предоставления важной информации для устранения выявленных проблем. Cpa_porter признает историческую проблему утечки памяти и ожидает улучшения игрового процесса в будущем. Между тем, некоторые игроки, такие как Deathdarkstar, решили покинуть игру из-за повторяющихся проблем с производительностью, несмотря на то, что у них есть оборудование высшего уровня.
Критика Unity Engine
Как геймер и пользователь Unity, я заметил некоторые ограничения, на которые указали itzzzluke37 и ShionTheOne. Проблемы с производительностью, с которыми мы столкнулись, можно отнести к проблемам оптимизации внутри самого движка. Разочарование вполне реально, поскольку мы сталкиваемся с частыми заиканиями и зависаниями во время игры. Понятно, что необходимы значительные улучшения, чтобы сделать игровой процесс более плавным и приятным.
Смотрите также
- Получит ли игроки Clash Royale возмещение за потраченные артефакты? Пристальный взгляд
- Раскрытие истинной проблемы Helldivers: взгляд Reddit
- Понимание инцидента с 4,6% «Хеллдайверов»: кто эти неуловимые игроки?
- Раскрытие потенциала мастера на все руки в League of Legends
- FIFA Playstyle+: изучение настроений игроков по внутриигровым атрибутам
- Почему Manor Lords Dev является предметом разговоров в игровой индустрии
- Раскрываем тайну менее популярных чемпионов League of Legends
- Genshin Impact: Триумф в бездне
- League of Legends: Inspired убила соперничество DIG | ПЛЮСЫ с Inspired, APA и Vulcan
- Diablo: Джекпот нашел спор в сообществе Diablo 4 Reddit
2024-07-21 02:58