Как преданный игрок Destiny 2, потративший бесчисленное количество часов на освоение каждого подкласса, я полностью согласен с недавним обсуждением на Reddit относительно низкой эффективности дестабилизирующих раундов и репульсорной скобы. Эти перки, уникальные для подкласса Void, часто вызывают у меня чувство разочарования и разочарования в их эффективности по сравнению с аналогами Arc и Solar.
В недавней теме на Reddit, посвящённой Destiny 2, некоторые пользователи выразили разочарование эффективностью дестабилизирующих снарядов и репульсорной скобы. Этот пост привлек внимание к заметной разнице в мощности между способностями Arc и Solar и их аналогами из Бездны, что вызвало споры среди игроков.
Для дестабилизирующих патронов и/или репульсорной скобы можно использовать усиление
от u/Silly_Original_8974 в DestinyTheGame.
Краткое содержание
- Игроки критикуют зависимость перков Бездны от синергии подклассов.
- Предложения включают сокращение времени восстановления и увеличение HP щита Бездны.
- Игроки предлагают такие усиления, как увеличение продолжительности нестабильных раундов в зависимости от убийств.
Реакция игроков
Предлагаемые модификации дестабилизирующих патронов включают введение активаторов длительного урона для штрафов за взрывы, что обеспечивает стабильное применение, аналогичное Voltshot. Кроме того, выдвигаются идеи по усилению воздействия Repulsor Brace путем первоначального усиления щита Бездны, прежде чем сосредоточиться на улучшении его перка.
Как опытный геймер, проведший сотни часов в различных шутерах от первого лица, я не могу не быть заинтригован предложенной динамической механикой для «Дестабилизирующих раундов». Идея увеличения продолжительности нестабильных раундов в зависимости от количества убийств перед перезарядкой добавляет этому перку захватывающий уровень стратегии.
С моей точки зрения как фаната, я согласен с точкой зрения другого игрока о том, что настоящая проблема заключается не в подавляющих преимуществах самого подкласса Void, а в том, насколько он бледнеет по сравнению с подклассами Arc и Solar с точки зрения производительности. Я твердо убежден, что чтобы исправить эту ситуацию, нам необходимы значительные обновления подкласса Void, обеспечивающие более гармоничное взаимодействие между его способностями и дающие веские причины для умелого использования нестабильных раундов.
Обратная связь от сообщества
Как страстный поклонник Destiny 2, я не могу не разделить мнение многих игроков относительно механики восстановления дестабилизирующих раундов. Это действительно разочаровывает, когда мы находимся в движении во время нестабильных раундов, но наш импульс прерывается длительными периодами восстановления. Лично я считаю, что удаление этой механики сделает игровой процесс более плавным и приятным.
Один игрок утверждает, что эффективность изменчивых раундов в боях можно повысить, увеличив их продолжительность или увеличив интенсивность урона по сравнению с сияющими усилениями, которые являются более постоянным источником силы.
Проще говоря, члены сообщества Destiny 2 часто выражают желание улучшить такие способности, как «Дестабилизирующие снаряды» и «Репульсорная скоба» в классе Пустоты. Они стремятся сделать эти льготы такими же эффективными, как и другие варианты воспроизведения PvE-контента, тем самым поддерживая справедливую игровую среду для каждого подкласса.
Смотрите также
- Улучшение командной игры с помощью брони Helldivers Grenade/Stim Cap
- Проблемы с ошибками в Palworld: игроки разделяют разочарование по поводу проблем с Xbox
- Tekken 7: американские горки, влияющие на чувства игроков и мастерство персонажей
- Понимание миньонов в тактике командного боя (TFT): идеи и реакция сообщества
- Исследование возможностей новой термитной гранаты в Helldivers
- Игровые новости: Helldivers 2 получает масштабный патч для ребалансировки – изучена реакция сообщества
- Почему игроки в Tekken испытывают трудности с обучением Лили
- Стоит ли того «Соловей»? Глубокое погружение в последние обновления
- Борьба за управление в Manor Lords: путь одного игрока к 1000 семьям
- Стартовые составы FIFA: имеют ли они еще значение в мета-игре?
2024-07-20 19:29