🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как давний геймер Pacific Drive, я видел свою долю обновлений графики и дебатов о частоте кадров. Недавнее введение режима производительности PS5 в очередной раз вызвало бурную дискуссию среди нас, геймеров: 30 кадров в секунду против 60 кадров в секунду.
Как давний геймер Pacific Drive, глубоко ценящий захватывающие и визуально ошеломляющие игровые впечатления, я не могу не быть в восторге от последних новостей о режиме производительности PS5. Но как человек, который на протяжении многих лет потратил бесчисленное количество часов на игры, я должен спросить: действительно ли 30 кадров в секунду являются препятствием для нас, преданных геймеров?
Как обстоят дела с режимом производительности PS5?
byu/Arne_Slut inpacificDrive
Краткое содержание
- Споры о 30 кадрах в секунду и 60 кадрах в секунду продолжаются.
- Режим производительности показывает улучшение, но есть возможности для улучшения
- Графика или плавный геймплей – главная дилемма
- Игрокам нравится игра, несмотря на проблемы с частотой кадров
Реакция сообщества
На мой взгляд, игра работает хорошо, но необходимо внести некоторые дополнительные улучшения, чтобы обеспечить стабильно плавный игровой процесс со скоростью 60 кадров в секунду. В целом, это значительное улучшение, требующее незначительных корректировок для достижения совершенства. Несмотря на периодические падения частоты кадров, игра остается приятной и играбельной даже при 30 кадрах в секунду. Если вы не решались попробовать это, это может быть отличной возможностью попробовать.
С моей точки зрения как геймера, запуск игр со скоростью 30 кадров в секунду (fps), на мой взгляд, не дает должного опыта. Лично я предпочитаю, чтобы мои игры работали плавно, но даже при такой частоте кадров эта игра остается для меня приятной. Режим производительности кажется эффективным, однако при этом приходится жертвовать некоторой графикой. На мой взгляд, режим производительности работает со скоростью около 45-50 кадров в секунду, и улучшенная скорость отклика того стоит.
Опыт игрока
CowboyKing06 заявил, что игра у него работает плавно, стабильно работая со скоростью около 30 кадров в секунду (FPS) на его ПК. Он не заметил никаких проблем во время игры: в среднем 35 кадров в секунду с периодическими пиками, достигающими 50 кадров в секунду в зависимости от окружающей среды.
Поделившись позитивным прогнозом, Shadowfire211 отметил: «Кажется, сейчас 60 кадров в секунду».
Наконец, Рамирес_1337 кратко подвел итог: «Очень хорошо».
Смотрите также
- Получит ли игроки Clash Royale возмещение за потраченные артефакты? Пристальный взгляд
- Раскрытие истинной проблемы Helldivers: взгляд Reddit
- Понимание инцидента с 4,6% «Хеллдайверов»: кто эти неуловимые игроки?
- Раскрытие потенциала мастера на все руки в League of Legends
- FIFA Playstyle+: изучение настроений игроков по внутриигровым атрибутам
- Почему Manor Lords Dev является предметом разговоров в игровой индустрии
- Раскрываем тайну менее популярных чемпионов League of Legends
- Genshin Impact: Триумф в бездне
- League of Legends: Inspired убила соперничество DIG | ПЛЮСЫ с Inspired, APA и Vulcan
- Diablo: Джекпот нашел спор в сообществе Diablo 4 Reddit
2024-07-20 12:43