Call of Duty: многопользовательский режим WAW «Покойся с миром» – каков вердикт?

Call of Duty: многопользовательский режим WAW «Покойся с миром» – каков вердикт?

Как преданный фанат Call of Duty с многолетним опытом многопользовательской игры за плечами, я не могу не испытывать глубокой грусти, наблюдая за сокращающимся сообществом многопользовательской игры World at War (WAW). Игра, которая когда-то приносила бесчисленные часы напряженных действий и духа товарищества, теперь стала всего лишь тенью своего прежнего «я».

Возвращаясь в мир Call of Duty, давние игроки сталкиваются с разочаровывающим открытием: активное многопользовательское сообщество World at War значительно сократилось. Эта оживленная горячая точка теперь напоминает простое эхо своей былой славы. Следующие сообщения и комментарии отражают разочарование и тоску фанатов, наблюдающих за медленным упадком игры.

[WAW] мультиплеер «покойся с миром» ушел, но не забыт
byu/Ero_Najimi inCallOfDuty

Краткое содержание

  • Геймеры жаждут ремастеров и улучшений, которые оживят сокращающееся многопользовательское сообщество WAW.
  • Предложений предостаточно: от создания коллекции MasterChief о золотом веке Кода до усиления мер по борьбе с мошенничеством.
  • Возникают различия в платформах: игроки PS3 сообщают о более активной сцене TDM по сравнению с пользователями ПК.

Ностальгия сильно ударила

Многие комментарии выражали сильную тоску по золотому веку многопользовательской игры WAW. Например, «Ero_Najimi» и другие выразили сожаление по поводу значительного сокращения количества игроков. Сегодня в лобби TDM есть только два игрока, что является ярким напоминанием о том шумном сообществе, которое у нас когда-то было.

Ремастеры и обновления

«Согласно предложению WilliShaker, коллекция MasterChief, включающая культовые игры Call of Duty из прошлого, является смелой идеей. Собрав эту обширную библиотеку в одном месте, она может разжечь энтузиазм и внести новый поворот, тем самым уменьшая спрос на частые продолжения».

Различия платформ

В мире многопользовательских игр конкретная используемая платформа может сильно повлиять на впечатления. Например, игроки PS3 «evan19994» и «KingWeylo» сообщили об удовлетворительном игровом процессе Team Deathmatch (TDM). С другой стороны, геймеры на ПК, такие как WhoIsSidi, сталкиваются с трудностями при поиске заполненных серверов для матчей TDM, что подчеркивает важность улучшенной кроссплатформенной совместимости.

В сообществе активно звучат призывы к Activision обратить внимание и принять меры для защиты исторического значения многопользовательской игры World at War. Пока спор продолжается, один факт остается неоспоримым: любовь к этой вечной игре сохраняется, и болельщики с нетерпением ждут ее возрождения.

Смотрите также

2024-07-20 05:15