Moga: 100% честный обзор Zenless Zone Zero

Moga: 100% честный обзор Zenless Zone Zero

Проведя несколько недель в мире Zenless Zone Zero, я, Мога, готов поделиться своими честными мыслями и мнениями об этой интригующей игре. Я подошел к ней с чувством волнения и предвкушения, поскольку слышал много хорошего об уникальном повествовании и увлекательной боевой системе.

Проведя несколько недель в Zenless Zone Zero, Мога готова поделиться своей вдумчивой оценкой игры. В своей оценке они затрагивают разные элементы, такие как повествование, сражения, механизм гачи и другие особенности.

Если вам нравится этот контент, рассмотрите возможность подписаться на канал Moga на YouTube!

Ключевые выводы:

  • Эта история не увлекла Могу, и среда, в которой она была рассказана, казалась ошеломляющей.
  • Бои в Zenless Zone Zero поначалу были приятными, но быстро устарели из-за предсказуемых врагов и повторяющихся действий.
  • Система гача в игре считается посредственной, с высокими затратами на получение эксклюзивных персонажей и оружия.
  • Hollow Zero, контентный режим, ориентированный на стратегию и бой, был любимой частью игры Моги.

Сюжет и среда:

Мога чувствовал себя оторванным от повествования Zenless Zone Zero, поскольку им было трудно взаимодействовать, из-за чего им приходилось торопиться с большей его частью. Комбинация параллельной анимации и кадров комиксов, используемая для передачи истории, показалась Моге хаотичной и запутанной. Несмотря на признание новаторства методов разработчиков, они не соответствовали их личным предпочтениям.

Бой:

Поначалу Мога был в восторге от ярких и быстрых боев Zenless Zone Zero. Но вскоре это стало утомительным и рутинным. Время, отведенное на безупречные передачи или уклонения, было слишком большим, что уменьшало острые ощущения. Кроме того, сложность боя и смены персонажей была недостаточной, а взаимодействие персонажей минимальным. Выполнение навыков переключения стало обыденным, а ритм игрового процесса нарушился.

Система Гача:

В системе Zenka Zenless Zone Zero Мога обнаружил недостаток опыта. Цена на приобретение эксклюзивных персонажей и оружия была высокой, а случайность бросков подстатов затрудняла получение желаемых предметов. Хотя это типично для игр гача, Мога счел необходимым упомянуть об этом в своей оценке.

Полый ноль:

Мога выразил большую привязанность к Hollow Zero в Zenless Zone Zero. Сложности выбора плиток и использования буфера, а также использование приобретенных способностей во время решающей битвы особенно понравились Моге. Несмотря на сомнения по поводу боя в других игровых режимах, Мога нашел Hollow Zero захватывающим и восхитительным опытом.

Смотрите также

2024-07-19 18:15