🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как преданный игрок в Valorant, потративший бесчисленное количество часов на освоение игры и восхождение по рейтинговой лестнице, я не могу не чувствовать разочарования из-за нынешней системы, которая наказывает нас за факторы, находящиеся вне нашего контроля. Я пережил множество разрывов между командами и ситуаций AFK, которые стоили мне ценных рейтинговых очков и оставляли горький привкус во рту. Мне кажется несправедливым и демотивирующим быть наказанным, когда я выложился на полную во время игры и выступил хорошо, но моему прогрессу помешали непредвиденные обстоятельства.
Проще говоря, игроки Valorant разочаровываются, когда теряют рейтинговые очки из-за того, что товарищи по команде отключаются или отсутствуют без предупреждения (AFK). Тот факт, что за такие случаи не выплачивается компенсация, вызвал бурную реакцию среди игроков. Это чувство представляет собой комбинацию разочарования и принятия текущего состояния игры.
Тот факт, что я могу потерять рейтинговые очки, несмотря на команды DC и AFK, оскорбителен
byu/mrtylertrans inVALORANT
Краткое содержание- Игроки чувствуют себя несправедливо наказанными из-за факторов, находящихся вне их контроля.
- Предложения варьируются от автоматического переноса матчей до уменьшения потерь для пострадавших игроков.
- Распространены опасения по поводу злоупотребления любыми потенциальными изменениями системы.
Оскорбительный дизайн системы
Игроки Valorant часто выражают свое раздражение, когда теряют рейтинговые очки из-за того, что члены команды отключаются или выходят из строя (отходят от клавиатуры). Они чувствуют, что с ними обращаются несправедливо, поскольку в таких ситуациях нет их вины. Один игрок выразил это так: «То, что твои товарищи по команде уходят и становятся AFK, не делает тебя виновником, но тебя все равно наказывают, как если бы ты сделал что-то не так». Восприятие несправедливости ясно видно из того, как игроки относятся к нынешней системе.
Потенциальные решения
Что касается предложений сообщества, идеи варьируются от автоматического перезапуска матча в случае неожиданного отключения игроков до введения мер, смягчающих удар для побежденных игроков. Однако общей проблемой является возможность манипулирования любым новым механизмом. Например, один из пользователей предупреждает: «Проблема возникает, когда вы смягчаете последствия ухода, поскольку команды намеренно прекращают текущие матчи, чтобы получить преимущество». Нахождение баланса между обеспечением справедливости и предотвращением злоупотреблений остается первостепенным.
Страх жестокого обращения
Игроки выражают обеспокоенность тем, что некоторые игроки могут злоупотреблять модификациями рейтинговой системы, такими как корректировка рейтинговых очков или автоматические ремейки матчей, для манипулирования игрой в своих интересах. Один пользователь выразил это так: «ЛЮБЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ РЕЙТИНГОВЫХ НАГРАД ИЛИ ИЗМЕНЕНИЯ В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕМЕЙКЕ БУДУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ НЕПРАВИЛЬНО ДЛЯ ИЗБЕЖАНИЯ ИГР ИЛИ УМЕНЬШЕНИЯ ПОТЕРЯНЫХ ШТРАФНЫХ ОЧКОВ». Этот страх является основной причиной того, что предлагаемые изменения в существующей системе встретили сопротивление.
Устойчивость сообщества
Некоторые игроки выступают за сохранение существующих правил, несмотря на разочарования, полагая, что любое послабление будет быстро использовано, что приведет к ухудшению игрового процесса. Как выразился один из пользователей, «почти каждая уступка используется. Будьте уверены: если есть способ избежать проигрыша, игроки найдут его и подорвут намеченную цель подобных неудачных ситуаций». Упорство сообщества в решении проблем поистине впечатляет.
В мире Valorant среди игроков продолжаются споры о том, как решить проблему потери рейтинговых очков из-за отключения команд и AFK. Некоторые утверждают, что необходимо более справедливое решение, в то время как другие высказывают опасения по поводу возможного злоупотребления. Для разработчиков главное — найти неуловимый баланс между сохранением контента игроков и предотвращением злоупотреблений.
Смотрите также
- DarkViperAU: как правильно использовать ЛУЧШУЮ специальную способность в GTA 5
- Реакция игроков Brawl Stars на спор о компенсации за Бравлоуин Розу от Supercell
- Скины Fortnite вернулись: Ремикс, глава 2, реакции сообщества
- Соловей: приготовление теста и решение проблем пшеницы
- FIFA: анализ статистики игроков за пределами номинальной стоимости в EA Sports FC
- Почему игроки Valorant влюбляются в Deadlock: идеи Reddit
- Clash Royale: Дилемма цикла свиней 2.6 и реакция сообщества
- Увеличьте урожай арматуры: полное руководство по выращиванию шлифовальных дисков в абиотическом факторе
- Реакция игроков Destiny 2 на новые модификаторы: «Хороший», «Плохой» и «Веселый»
- Исследование тайны абиотического фактора: является ли IS-0098 детенышем лейака?
2024-07-19 12:28