Как давний игрок в Destiny 2, потративший сотни часов на эту игру, я не могу не чувствовать разочарование из-за недавних дискуссий, касающихся требований к узлу Pathfinder. Нынешняя система кажется ограничивающей и разочаровывающей, заставляя нас заниматься деятельностью, которая нам не нравится или кажется менее интересной, просто ради прогресса.
Как преданный геймер Destiny 2, я в последнее время слежу за горячими дискуссиями на Reddit. Игроки, в том числе и я, выражают нашу обеспокоенность по поводу сложных требований к узлам Pathfinder в игре. Мы выражаем разочарование по поводу определенного контента, который кажется необходимым для продвижения, из-за чего нам становится сложнее получать от игры столько удовольствия, сколько нам хотелось бы.
Привет, Bungie, я отказываюсь делать 10 ударов или 20 матчей в тигле (проигрышей) в качестве последнего узла для моего следопыта
byu/MrLaiho inDestinyTheGame
Краткое содержание
- Игроки находят требования узла Pathfinder разочаровывающими и ограничивающими.
- Разделение PvP- и PvE-контента предлагается для улучшения впечатлений игроков.
- Некоторые игроки предпочитают фармить Парадное снаряжение в Натиске для развития Следопыта.
Разочарования узла Pathfinder
Игроки открыто заявляли о своем недовольстве строгими требованиями к узлу Pathfinder, стремясь получить возможность выбирать собственный контент для продвижения в игре. Нынешняя установка вынуждает игроков сосредоточиться на определенных задачах, вызывая недовольство среди игроков.
Разделение PvP и PvE.
Проще говоря, некоторые игроки Pathfinder предлагают разделить контент PvP (игрок против игрока) и PvE (игрок против окружающей среды) для улучшения игрового процесса. Это предложение, позволяющее игрокам выбирать предпочтительный режим без необходимости участвовать в нелюбимых действиях, находит отклик у многих членов сообщества.
Альтернативные методы ведения сельского хозяйства
вместо того, чтобы бесконечно пытаться соответствовать текущим требованиям, некоторые игроки предпочитают фармить парадное снаряжение в Натиске. Эта стратегия позволяет мне плавно завершать узлы, не увязая в обычных разочарованиях.
Подводя итог, мнение сообщества Destiny 2 подчеркивает важность предоставления большей адаптируемости и персонализированных возможностей в механизмах развития игры. Решая эти проблемы, Bungie может повысить вовлеченность игроков и сделать игру более приятной для всех.
Смотрите также
- Diablo 4: Объяснение путаницы по поводу сравнения характеристик
- Игровые новости: Square Enix понесла ущерб в размере 140 миллионов долларов из-за «потерь от отказа от контента»
- Palworld: исследование расширения инвентаря во вселенной Pocketpair
- Непредвиденные последствия: замена батареи ADU в Destiny 2 Onslaught вызвала споры
- Destiny 2: FOMO снова наносит удар – фанаты возмущены ограниченными по времени квестами
- Раскрытие тайн глифидов Deep Rock Galactic на Хоксес
- Высвобождение мясника: фанарт Diablo 4
- Apex Legends: семейные реликвии не остаются в наличии и разочарование в сообществе
- Акции DELI. Делимобиль: прогноз акций.
- Genshin Impact: 11 мая 2024 г. Ежедневные вопросы Megathread Insights
2024-07-19 09:28