Last Epoch: действительно ли это самая недружественная к ближнему бою ARPG?

Last Epoch: действительно ли это самая недружественная к ближнему бою ARPG?

Как опытный геймер, проведший сотни часов в различных ролевых играх (ARPG), я искренне разделяю мнения, выраженные пользователем Reddit под ником bignorm. В своем игровом путешествии я встречал множество игр ARPG, которые предлагали захватывающие впечатления от рукопашного боя. Однако Last Epoch, похоже, является исключением: с моими персонажами ближнего боя я чувствую себя как рыба, выброшенная из воды.

Вы когда-нибудь чувствовали себя недостаточно сильными, используя персонажа ближнего боя в «Последней эпохе», например, приносили в бой нож для масла вместо пистолета? Давайте рассмотрим некоторые дискуссии на эту тему в сообществе Reddit.

Это самая недружелюбная к ближнему бою ARPG, и это даже близко не близко.
byu/bigmanorm inLastEpoch

Краткое содержание

  • Ближний бой в Last Epoch критикуют за отсутствие возможностей против боссов.
  • Игроки выражают разочарование по поводу мобильности и механики атаки классов ближнего боя.
  • Несмотря на критику, некоторые находят определенные навыки ближнего боя и их развитие приятными.

Разочарование в ближнем бою

Как игрок в Last Epoch, я заметил и разделил распространенные жалобы на рукопашный бой. Проблема заключается в том, что существуют, казалось бы, невидимые преграды, которые мешают передвижению моего персонажа.

Противоречивые мнения

Некоторые игроки, играющие за персонажей ближнего боя, могут чувствовать себя в невыгодном положении, но другие могут преуспевать и получать удовольствие, используя специализированные сборки, такие как Warpath или Death Seal Lich.

Поиск баланса

Проще говоря, игроки предлагают внести изменения в механику ближнего боя, чтобы обеспечить честный игровой процесс. Они рекомендуют изменить вылет и маневренность для лучшего равновесия.

Смотрите также

2024-07-19 04:13