Последняя эпоха: анализ новой механики уклонения и настроений игроков

Последняя эпоха: анализ новой механики уклонения и настроений игроков

Как опытный геймер, за плечами которого тысячи часов, потраченных на различные ролевые игры, я нахожу новую механику уклонения в Last Epoch довольно интригующей, но временами разочаровывающей. Ощутив динамическое улучшение игрового процесса по сравнению с аналогичной механикой в ​​других играх, я поначалу был в восторге от его добавления. Однако, проведя все испытания, я не могу не разделить опасения, высказанные другими игроками.

В своих постоянных беседах игроки Last Epoch обсуждают новейший механизм уклонения и то, как он работает в игре. Пользователь под ником cokywanderer выразил опасения по поводу непоследовательности и неопределенности времени появления этой способности.

Никто не считает, что новая механика уклонения тормозит/задерживается?
byu/cokywanderer inLastEpoch

Краткое содержание

  • Игроки считают, что механика уклонения неуклюжа и запаздывает.
  • Некоторые пользователи ценят добавленный динамичный игровой процесс.
  • Есть опасения по поводу отсутствия iframe и его непоследовательного использования.

Положительные отзывы игроков

TheLostCompany отмечает полезность уклонения от боссов для стратегического позиционирования.

Как большой поклонник Wildcardbby94, я могу сказать вам, что лично я ценю захватывающие улучшения игрового процесса, внесенные этой механикой. Однако я также понимаю, что для полного раскрытия своего потенциала требуется некоторая тонкая настройка.

Негативные отзывы игроков

Антарио упоминает низкую дальность действия и отсутствие iframe, что делает Evade менее практичным в бою.

Таздраперм выражает недовольство Evade, называя его неуклюжим в его нынешнем состоянии.

Как геймер, я не могу не выразить свое разочарование, когда натыкаюсь на игру, в которой отсутствует отмена анимации. Для меня это действительно портит общее впечатление и может привести к некоторым действительно разочаровывающим моментам во время игры.

Stickle911 делится юмористическим анекдотом о разочаровании по поводу задержки активации уклонения.

В Bonesnaps задержка анимации снижает влияние механики во время сражений, что особенно сложно для игроков ближнего боя.

Различные мнения пользователей

Проще говоря, AgoAndAnon связывает возможности Evade с техникой буферизации ввода, используемой в файтингах, заявляя, что она больше подходит для определенных стилей игры.

Jazzlike-Can-6979 предпочитает не использовать Evade из-за сложности, которая усложняет игровой процесс.

Сирнизз просто заявляет: «Мне это нравится», демонстрируя разные мнения среди игроков.

С моей точки зрения как фаната, новая механика уклонения в Last Epoch вызвала разную реакцию среди игроков. С одной стороны, некоторые из нас в восторге от возможности добавить в игровой процесс еще один уровень стратегии. Умение уклоняться от атак противника в нужный момент может избавить нас от ненужного урона и переломить ход битвы.

Смотрите также

2024-07-16 21:30