Последняя эпоха: неприятности ближнего боя и предвестники разочарований

Последняя эпоха: неприятности ближнего боя и предвестники разочарований


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как заядлый игрок в Last Epoch, я начал ценить глубину и сложность игровой механики. Тем не менее, один аспект, который заставил меня чувствовать себя оторванным, — это борьба, с которой сталкиваются сборки ближнего боя, особенно заклинания, при работе с предвестниками. Контраст между плавным, почти легким опытом игры в дальнюю сборку и суровым, непреклонным испытанием в ближнем бою весьма разителен.

Бой в ближнем бою в Last Epoch вызывает беспокойство среди игроков из-за проблем, с которыми они сталкиваются, особенно против предвестников. На Reddit продолжаются дискуссии о трудностях и неприятностях, с которыми сталкиваются те, кто использует в игре сборки персонажей ближнего боя.

В ближнем бою сложно играть с предвестниками
byu/ilovenacl inLastEpoch

Краткое содержание

  • Билды ближнего боя, особенно волшебные клинки, борются с предвестниками из-за высокого урона и беспощадных атак.
  • Игроки подчеркивают разницу между характеристиками ближнего и дальнего боя с точки зрения выживаемости и простоты игрового процесса.
  • Сделаны предложения по корректировке игровой механики для улучшения опыта ближнего боя.

Борьба заклинателей

Игроки, играющие за персонажей ближнего боя, выражают обеспокоенность по поводу восприимчивости билдов-клинков к предвестникам. Сильный урон и быстрые удары Предвестников создают огромные препятствия, вызывая тревожное ощущение неравномерности во время игры.

Неравенство ближнего и дальнего боя

Проще говоря, люди в сообществе замечают значительную разницу в том, насколько сложно играть персонажами ближнего и дальнего боя. Многие считают, что персонажи дальнего боя сталкиваются с меньшим количеством препятствий и наслаждаются более комфортным игровым процессом, чем персонажи ближнего боя. Это несоответствие вызывает споры о том, справедливо ли игровая механика отражает эти два подхода к игре.

Отзыв об игровой механике

Игроки в ближнем бою делятся своими мыслями о предлагаемых изменениях в игровой механике, чтобы улучшить игровой процесс. Предлагаемые модификации включают добавление новых защитных механизмов, специально разработанных для заклинателей-клинков, а также устранение значительной разницы в долговечности между классами персонажей ближнего и дальнего боя.

Как геймер, я считаю, что Last Epoch — это захватывающий игровой процесс. Однако я заметил некоторые трудности со сборками ближнего боя, особенно при сражении с предвестниками. Эти проблемы вызвали дискуссии в сообществе, и мы все надеемся на улучшения, которые приведут к более гармоничной игровой среде, в которой процветает каждый тип сборки.

Смотрите также

2024-07-15 05:58