Как заядлый игрок в Last Epoch, я начал ценить глубину и сложность игровой механики. Тем не менее, один аспект, который заставил меня чувствовать себя оторванным, — это борьба, с которой сталкиваются сборки ближнего боя, особенно заклинания, при работе с предвестниками. Контраст между плавным, почти легким опытом игры в дальнюю сборку и суровым, непреклонным испытанием в ближнем бою весьма разителен.
Бой в ближнем бою в Last Epoch вызывает беспокойство среди игроков из-за проблем, с которыми они сталкиваются, особенно против предвестников. На Reddit продолжаются дискуссии о трудностях и неприятностях, с которыми сталкиваются те, кто использует в игре сборки персонажей ближнего боя.
В ближнем бою сложно играть с предвестниками
byu/ilovenacl inLastEpoch
Краткое содержание
- Билды ближнего боя, особенно волшебные клинки, борются с предвестниками из-за высокого урона и беспощадных атак.
- Игроки подчеркивают разницу между характеристиками ближнего и дальнего боя с точки зрения выживаемости и простоты игрового процесса.
- Сделаны предложения по корректировке игровой механики для улучшения опыта ближнего боя.
Борьба заклинателей
Игроки, играющие за персонажей ближнего боя, выражают обеспокоенность по поводу восприимчивости билдов-клинков к предвестникам. Сильный урон и быстрые удары Предвестников создают огромные препятствия, вызывая тревожное ощущение неравномерности во время игры.
Неравенство ближнего и дальнего боя
Проще говоря, люди в сообществе замечают значительную разницу в том, насколько сложно играть персонажами ближнего и дальнего боя. Многие считают, что персонажи дальнего боя сталкиваются с меньшим количеством препятствий и наслаждаются более комфортным игровым процессом, чем персонажи ближнего боя. Это несоответствие вызывает споры о том, справедливо ли игровая механика отражает эти два подхода к игре.
Отзыв об игровой механике
Игроки в ближнем бою делятся своими мыслями о предлагаемых изменениях в игровой механике, чтобы улучшить игровой процесс. Предлагаемые модификации включают добавление новых защитных механизмов, специально разработанных для заклинателей-клинков, а также устранение значительной разницы в долговечности между классами персонажей ближнего и дальнего боя.
Как геймер, я считаю, что Last Epoch — это захватывающий игровой процесс. Однако я заметил некоторые трудности со сборками ближнего боя, особенно при сражении с предвестниками. Эти проблемы вызвали дискуссии в сообществе, и мы все надеемся на улучшения, которые приведут к более гармоничной игровой среде, в которой процветает каждый тип сборки.
Смотрите также
- Улучшите свою игру: почему проблемы с FPS в League of Legends сильно бьют
- Волнение и разочарование: реакция обновлений серверов Valorant
- Борьба с читами в Raft: как бороться с непослушными игроками
- Palworld: забавное фиаско с огнеметом, о котором заговорили геймеры
- Раскрываем большую тайну грибов в Deep Rock Galactic
- Brawl Stars: где пропавший шестой тейкдаун?
- Хонкай: Star Rail – жизнь художника в мире иллюстраций
- Устранение неполадок Skull and Bones: как запустить игру
- Борьба с гномьими преступниками в Deep Rock Galactic
- Teamfight Tactics (TFT): сколько игр нужно до алмаза?
2024-07-15 05:58