Destiny 2: критика режима дани и разочарование игроков

Destiny 2: критика режима дани и разочарование игроков

Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов во вселенной Destiny 2, я не могу не разделить разочарование моих коллег по поводу режима Tribute. Запутывающее сочетание механик из различных режимов заставляет нас чувствовать себя потерянными и неудовлетворенными игровым опытом.


В игровом сообществе Destiny 2 растет недовольство сложным и непонятым режимом Tribute. Игроки высказывают свои опасения, призывая к улучшениям или даже к их устранению. Этот режим включает в себя функции из нескольких игровых режимов, что приводит к путанице и недовольству среди игроков.

Tribute — это плохо спроектированный режим, и его необходимо переработать или удалить
автор: SnickersMC indestiny2

Краткое содержание

  • Режим «Дань» в Destiny 2 подвергается критике из-за его запутанной механики, в которой смешиваются элементы из разных игровых режимов, что приводит к разочарованию игроков.
  • Игроки отдают предпочтение более простым режимам, таким как «Управление», подчеркивая важность ясности и простоты понимания в игровом процессе, основанном на целях.
  • Многие игроки находят режим Tribute неприятным и чувствуют себя мертвым грузом в матчах, подчеркивая необходимость более увлекательного и сбалансированного игрового процесса.

Жалобы игроков

Такие игроки, как «эпикпепси», сталкиваются с проблемами в игре не из-за отсутствия понимания, а скорее из-за дезорганизованного характера игры, когда усилия отдельного человека кажутся незначительными против хорошо скоординированных групп противника.

Как заядлый геймер, такой как «1koolking», я не могу не выразить свои опасения по поводу слухов о возвращении этого конкретного игрового режима, учитывая не слишком звездный отклик, который он получил ранее. Кажется необычным, что с тех пор не произошло никаких существенных улучшений.

TrumpdUP выражает свое недовольство выбранным режимом, называя его менее предпочтительным выбором из-за неудовлетворительных игровых событий.

Проблемы с игровым процессом

Критики, в том числе «Neo5454» среди игроков Destiny 2, выразили обеспокоенность по поводу системы подсчета очков в режиме Tribute. Они утверждают, что это пропагандирует нетрадиционную тактику, которая подрывает ожидаемое удовольствие от игрового процесса.

«Игра «FullMatino» обращает внимание на отсутствие увлекательных стратегий и скудных методов зарабатывания очков, что приводит к утомительным и утомительным состязаниям».

Как страстный геймер, я воодушевлен предложением, выдвинутым «F4NT4SYF00TB4LLF4N». Эта инновационная идея сочетает в себе элементы режимов Tribute и Eruption, чтобы обеспечить идеальный баланс и улучшить общий игровой процесс. Объединив эти режимы, мы можем ожидать более сложных стратегий и большего удовольствия от игры.

Предложения по улучшению

Такие игроки, как ModestArk, наслаждаются неторопливым ритмом Tribute, но при этом отстаивают необходимость в более совершенных инструментах командной совместной работы, чтобы усилить конкурентные преимущества этого игрового режима.

«Термин «призрак-гуфи» отражает сложности управления командой в этом игровом режиме и предлагает новые цели победы, чтобы облегчить нагрузку каждого игрока и способствовать сотрудничеству между членами команды».

Игроки Destiny 2 проявляют большой интерес к улучшенному взаимодействию и равновесию в игровом процессе, о чем свидетельствуют их коллективный вклад и идеи.

Смотрите также

2024-07-12 07:28