Время в Destiny 2: игроки выражают разочарование сезонным контентом

Время в Destiny 2: игроки выражают разочарование сезонным контентом

Как опытный геймер с сотнями часов, проведенных в Destiny 2, я не могу не разочароваться из-за недавних дебатов вокруг ограниченного по времени контента игры. В то время как некоторые игроки обвиняют тайм-гейт в снижении интереса, другие, например пользователь OfferionBot9000, утверждают, что это не основная причина проблемы.


Игроки Destiny 2 выразили на Reddit свое разочарование по поводу последнего сезонного контента, который выходит ограниченно по времени. Хотя решение Bungie отказаться от временных ограничений было встречено с одобрением, многие считают, что основной проблемой является неутешительный характер контента, скрываемого за этими временными воротами.

Хронометрирование сезонного контента НЕ является проблемой.
byu/Suggestion Bt9000 в DestinyTheGame

Краткое содержание

  • Игроки считают, что качеству синхронизированного контента не хватает инноваций и влияния.
  • Существует мнение, что эпизодической модели не хватает существенного развития сюжета и увлекательного игрового процесса.
  • Многие игроки сравнивают механику взаимодействия Destiny с такими играми, как WoW.
  • Сообщество желает более значимого и разнообразного контента, чтобы заинтересовать игроков.

Разочарование игроков

Пользователь выразил разочарование по поводу частого возвращения в H.E.L.M., указав на ограниченный прогресс в повествовательных миссиях кампании. Они жаловались на скучную разработку игры и изо всех сил пытались привлечь игроков.

Отсутствие увлекательного игрового процесса

Как преданный поклонник World of Warcraft (WoW), я заметил, что в другой игре, Destiny, отсутствуют некоторые ключевые элементы, которые меня интересуют, и я возвращаюсь за новыми. В то время как в WoW есть заманчивая «петля принуждения», в Destiny, похоже, отсутствуют повторяющиеся квесты и характерные NPC с ценной добычей. Эти аспекты имеют решающее значение для поддержания моего интереса к игре, помимо ограниченных по времени событий и страха пропустить механику (FOMO).

Эпизодические повествовательные задачи

Как заядлый геймер, я слышал, как некоторые геймеры поднимают вопросы о способности Destiny создавать захватывающие эпизодические повествования, подобные престижным телешоу. Некоторые утверждают, что упор в игре на движение и боевую механику может затруднить глубокое повествование. Они даже задумываются, не является ли создание собственных миссий каждую неделю непреодолимой задачей для любой игровой студии.

Как заядлый геймер, я не могу не выразить постоянные просьбы моих коллег-игроков о более насыщенных и разнообразных приключениях в Destiny 2. Мы твердо убеждены, что первоклассный контент является ключом к поддержанию нашей заинтересованности, а не просто изобилие менее впечатляющих материалов. сезонные мероприятия.

Смотрите также

2024-07-11 13:14