🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как геймер с десятилетним опытом за плечами, я оказался в том же затруднительном положении, что и многие другие: начиная игру с намерением просто пройти ее, только чтобы в конечном итоге перейти в полный режим безумия и завершить все до последнего. деталь. Очарование раскрытия скрытых секретов, прохождения альтернативных сюжетных линий или просто достижения совершенства зачастую слишком велико, чтобы ему можно было сопротивляться.
Вы когда-нибудь начинали играть в игру, предполагая, что это будет легкий опыт, но неожиданно обнаруживали, что погружаетесь в завершающее поведение? Это затруднительное положение слишком знакомо многим заядлым геймерам. От сбора перьев Assassin’s Creed до успокаивающей фермерской атмосферы Stardew Valley — игроки с удовольствием рассказывают о своих увлекательных путешествиях. Давайте углубимся в их захватывающий игровой опыт.
В какие игры вы заходили с мыслью «не буду делать и собирать все», а потом впадали в полный маразм и все испытали?
byu/novalin ingaming
Краткое содержание
- Игроки намеревались не пройти игру полностью, но в итоге сделали это по разным причинам.
- Упоминаются Assassin’s Creed 2, Persona 5, Final Fantasy VII Remake, Ghost of Tsushima и другие.
- Некоторые игроки поддались склонности к завершению, в то время как другие просто подсели на игры.
- Острые ощущения от раскрытия каждой тайны и изучения всех аспектов часто побуждают игроков делать все возможное.
Перья Assassin’s Creed и многое другое
Я тоже чувствовал досаду, собирая все перья до последнего в Assassin’s Creed 2, думая, что это принесет мне какую-то награду. Я даже не подозревал, что мои усердные усилия вместо этого привлекут нежелательное внимание.
Синдром грустного завершенца
Как заядлый геймер, такой как LysdexiaRocks, я не могу не испытывать глубокого чувства выполненного долга, когда выполняю каждую последнюю задачу и собираю все скрытые предметы в игре. Несмотря на то, что я знаю, что мне часто требуется больше времени, чем среднему игроку, чтобы закончить игру, я просто не могу устоять перед соблазном этой неуловимой отметки 100% завершения. Я с радостью принимаю этот вызов, даже если для этого придется потратить часы на изучение каждого уголка игрового мира.
Плавное путешествие в AC Black Flag
Ананасай получил огромное удовольствие от завершения Assassin’s Creed Black Flag, превратив этот процесс в приятное приключение, а не в утомительную задачу.
Очарован завершением игры Dragon Age Origins
Я глубоко вникал в кропотливую процедуру приобретения каждого предмета в Dragon Age Origins, одновременно наслаждаясь захватывающим повествованием и общением с интригующими персонажами.
По их собственным словам, Connect_Manner2453 подчеркнул приятные ощущения, которые возникают на завершающих этапах Dishonored.
Несмотря на некоторые первоначальные колебания, WellHereWeAreNow0_0 нашел Ghost of Tsushima невероятно интересным и увлекательным.
Прополайзер игриво поделился, что он пытался запустить Baldur’s Gate 3, но ему сложно закончить игру.
Такие игроки, какlottieunknown и GSM_Biker, поделились своими неожиданными путешествиями в миры игр Psychonauts и Yakuza. Их мотивация проистекала из привлекательности и полноты этих игр.
Красный костюм робота размышлял над неожиданной эволюцией своего опыта работы в Stardew Valley, переходя от простого удовольствия от сельского хозяйства к стремлению к совершенству и даже составлению подробных планов.
Oohwshitwaddup рассказал забавный анекдот о том, как он полностью погрузился во вселенную Гарри Поттера Hogwarts Legacy и в конечном итоге достиг 100% завершения до того, как их подруга закончила основную историю.
Смотрите также
- Раскрытие истинной проблемы Helldivers: взгляд Reddit
- Понимание инцидента с 4,6% «Хеллдайверов»: кто эти неуловимые игроки?
- FIFA Playstyle+: изучение настроений игроков по внутриигровым атрибутам
- Почему Manor Lords Dev является предметом разговоров в игровой индустрии
- wudijo: изучение сборки Omega Blast D4 в Diablo 4
- Genshin Impact: Триумф в бездне
- League of Legends: Inspired убила соперничество DIG | ПЛЮСЫ с Inspired, APA и Vulcan
- Драма Clash Royale: раскрытие нового метахаоса
- Хонкай: Star Rail – знакомые лица и противоречивые сравнения
- Fortnite Reddit Соленое воскресенье: игроки выражают разочарование и разочарование
2024-07-09 21:43