Череп и кости: игроки обсуждают тактику корабельных сражений

Череп и кости: игроки обсуждают тактику корабельных сражений

Как страстный поклонник «Черепа и костей», я с большим интересом следил за этой горячей дискуссией. Интересно видеть, насколько глубоко игроки вкладывают деньги в игровую механику, особенно когда дело доходит до дебатов о мушкетах и ​​абордаже экипажа.


Как заядлый поклонник «Черепа и костей», я заметил жаркую дискуссию среди сообщества игроков относительно альтернативного метода выбора мушкетов или зажигательных бомб во время игры вместо использования механизма высадки экипажа. Некоторые игроки предпочитают текущую систему, в то время как другие находят ее менее стратегической и более случайной. Добавлю еще два цента: я считаю, что введение более продуманного и продуманного процесса отбора улучшит общий игровой опыт и позволит лучше тактически планировать.

Требуется альтернативное нажатие кнопки, чтобы выбрать мушкеты/зажигательные бомбы вместо абордажа
byu/kevron3000 inSkullAndBonesGame

Краткое содержание

  • Мнения игроков о необходимости нажатия другой кнопки для выбора параметров оружия разделились.
  • Некоторые утверждают, что дальние атаки имеют стратегическое преимущество, в то время как другие защищают природу абордажа, основанную на навыках.
  • Есть призывы к созданию более настраиваемых элементов управления для переключения между вариантами атаки в различных сценариях.

Взгляды игроков на мушкеты и абордаж экипажа

Ed_Straker65 предполагает, что альтернативное удержание кнопок для группового взаимодействия может улучшить игровой процесс.

Arcticfox4 считает, что Crew Boarding добавляет элемент навыков в корабельные сражения.

Боевые настройки и внутриигровые сценарии

MonkeyPox37 ставит под сомнение необходимость абордажа экипажа, когда для дальних атак доступны пушки.

АрустукГризз выражает желание иметь настраиваемые параметры атаки, особенно в боях на мероприятиях.

Влияние на PvP и PvE-опыт

НероСентЛоран выражает свое неодобрение механизму прицеливания и монотонному опыту посадки экипажа как в сценариях «игрок против игрока» (PvP), так и в сценариях «игрок против окружающей среды» (PvE).

Как страстному геймеру, погруженному в мир Skull and Bones, мне посчастливилось стать свидетелем волнующих дебатов среди других игроков. Эти обсуждения подчеркивают широкий спектр точек зрения и тактик, которые мы используем во время сражений между кораблями.

Смотрите также

2024-07-07 23:58