Игровые новости: насколько вы монстр в видеоиграх?

Игровые новости: насколько вы монстр в видеоиграх?

Как заядлый геймер с многолетним опытом за плечами, я задумался над наводящим на размышления вопросом, заданным пользователем u/TheGreenShepherd в этом посте на Reddit. Мысль о том, что каждая виртуальная жизнь, которую я прожил в играх, теперь является настоящей смертью, одновременно пугает и интригует.


Я часто размышляю о том, сколько виртуальных жизней я прожил в видеоиграх за эти годы. От противников до скромных гражданских лиц, мой подсчет может меня удивить. Интригующий пост на Reddit: «Все, кого вы когда-либо убивали в игре, теперь являются настоящей смертью». Насколько ты монстр?», вызвало настоящую дискуссию о чудовищной стороне игр.

Все, кого вы когда-либо убивали в игре, теперь являются настоящей смертью. Насколько ты монстр?
byu/TheGreenShepherd ingaming

Краткое содержание

  • Геймеры размышляют о ошеломляющем количестве виртуальных жизней, которые они забрали.
  • Некоторые игроки признаются, что потенциально могут совершить миллиарды убийств, особенно в стратегических играх, таких как Stellaris.
  • Другие испытывают раскаяние за свои действия в игре, особенно когда сталкиваются с последствиями.

Размышления о цифровом упадке

Пользователь joestaff сделал пугающий комментарий относительно последствий своих действий в игре Plague Inc. В ответ пользователь SavageRedStorm признал серьезность этих действий торжественным «Да». Пользователь Bedford10 выразил обеспокоенность по поводу этических последствий разрушения планет в Stellaris, поставив под сомнение моральные ориентиры своего игрового процесса.

Вес чисел

Skcuf2 принял остроумный и зловещий тон, подразумевая: «Я способен на большее», намекая на вечный цикл насилия, наблюдаемый в видеоиграх. Сеньор-Батткэт выразил легкое раскаяние, принеся извинения цифровым персонажам, которых они уничтожили, продемонстрировав неожиданную степень сострадания среди геймеров.

Моральные дилеммы и сожаления

BloodyBodhisattva признался, что участвовал в бесчисленных играх 4x, при этом, по оценкам, количество убийств достигает миллиардов, что вызвало споры о моральных последствиях виртуальных боев. Для IBAZERKERI такие игры, как «Hearts of Iron IV» и «Europa Universalis IV», вероятно, увеличили количество убийств до поразительного уровня, побуждая задуматься о сути игровой агрессии.

Смотрите также

2024-07-07 06:13